Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

14.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/13/131642.html

Интересно, кто бы это мог быть из членов Госсовета? Неужели наш Зрелый ГВФ ? (Шутка! :-)

14.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а кому поручено увязать планы производства с закупками иностранной техники?

14.11.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа .
Прочитал очень внимательно первые 10 стр. этой темы форума. (далее уже притупилось внимание). Очень показательное столкновение точек зрения.

Господа "ANB" (агенство национальной безопасности - что-ли?) и "Зрелый ГВФ", Ваша позиция - сохранить рентабельность отечественных авиакомпаний за счёт снижения пошлин на импортную технику, "-А то придут иностранцы и вытеснят отечественного авиаперевозчика из Российского неба" - мне кажется более узкой, сиюминутной и, извините, менее ответственной и зрелой. Т. к. они уже пришли - и успешно вытесняют Российского производителя из Российского неба. Эрбас взлетел потому, что лёг Авиапром (место под солнцем освободилось). Основной закон глобальной экономики - бить в спину, причем лежачего. Откуда, господа, у Вас такая уверенность в том, что отечественные авиаперевозчики выживут и не будут по такой-же технологии "закопаны" после окончательных "похорон" отечественного авиапрома? Да, понимаю, что сейчас много вопросов возникает к эксплуатации ВС отечественного производства. ВС - оказывается сложное изделие, - а Вы не знали? Так это везде так случается, а не только в России. Авиакомпаниям надо решать свои проблемы с авиапроизводителями в рабочем порядке. Если это научились делать авиакомпании в Америке и Европе, то почему никак не могут научиться в России? Это ведь один и тот же бизнес!?
В этой связи очень понравилось обобщение Дмитрия Боева. http://www.aviaport.ru/conferences/22315/page10/

14.11.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин andrey_che. Ваша позиция - сохранить пошлины на импортную технику за счет отечественных аваикомпаний - "а то придут Боинг и Эрбас и вытеснят отечественного производителя из российского неба" - мне кажется более узкой, сиюминутной и менее зрелой. Т. к. они уже пришли и успешно вытесняют Ту154 и Ил86. ИВС в России более двух сотен. И будет только больше.
Откуда у Вас, господа, такая уверенность, что отечественные авиаперевозчики выживут и не будут "закопаны" после великого "возрождения" отечественного авиапрома? Не думаете ли вы что с Ту204 они просто умрут в два раза быстрее? ВС - сложное изделие и бывает ломается. А вы не знали? Запчасть на А и Б отгружается в течение двух суток после поступления заявки. Так везде случается, только не в России. Если это научились делать Боинг и Эрбас, то почему никак не могут научиться в России? Это ведь один и тот же бизнес!?

14.11.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, напишите пожалуйста, что должны сделать авиакомпании для поддержания штанов родного авиапрома. Только не надо про заказы. Заказов - куча. На 50 лет вперед. Очередь больше чем на Б787.
Так что надо сделать? Просто так денег перечислять, правда ведь? На коттеджики новые, да?

14.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANB
Где заказы на Ту-204/214/334 от российских авиакомпаний? Реальные, твердые? Ведь главный довод властьпредержащих против Ту-334 - НЕТ ТВЕРДЫХ ЗАКАЗОВ! А Вы не знали?
Почему наши авиакомпании могут заказывать А и Б с поставкой в 2018 году, а российские самолеты - нет?
Вот Ил-86 никто из перевозчиков ничем АДЕКВАТНО заменить не сможет. Это ФАКТ. Так где ваш голос в адрес Ильюшина, что ВАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН самолет имеенно такой размерности, оптимизированный на плечо 2000 км, а не СюСюДжи????
В чем вина Туполей, что лизинговая компания "ПИЛИТ РЕСУРС" и умудряется в лизинговый платеж запихивать все долги завода и КБ"????

14.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANB: Заказов - куча. На 50 лет вперед

А подскажите, пожалуйста, - где об этом узнать подробнее?

14.11.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансаеро, РедВингс, ВладивостокАвиа, китайцы - это только на Ту-204. Десятки машин. Все это ТВЕРДЫЕ ЗАКАЗЫ. С учетом темпов нашего производства - это разве не на 50 лет? А на сколько, Дмитрий?
Павел, самолет размерности Ил-86 с дальностью 2000 км. никому не нужен.
Для замены на чартерах Ил-86 и Ту-154 нужны Б-737-800 и Б-747, которого летом в Египет, зимой в Бангкок. Какие 2000? Кому они нужны? Нет в мире таких самолетов. Выдумывать ничего не надо.

14.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как вы на чартерах в Египет 350-местный Ил-86 замените на Б-737-800? Неужели такое экономически оправдано, да еще и с учетом стоимости жизненного цикла ВС?
Б-747 - может быть, но с учетом цены борта и прожорливости (мы ведь говорим не о новом?) - тоже вряд ли рентабельнее Ил-86. Так что турыстам стоит ждать повышения цены билетов...

15.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда проблема исключительно в том видимо, что наши начальники не умеют заниматься инвестиционным проектированием и перевооружением производства и подготовкой производства. Я даже знаю, почему она возникает. Видел на своём заводе - называется "нужно найти рыжего", который будет за всё отвечать, который за две копейки всё сделает, пока мы будем по канарам отдыхать.

Эта тема мне очень близка и я даже собираюсь, тьфу-тьфу-тьфу, в феврале пойти годик поучится на инвестиционного аналитика. Надо бы свои знания систематизировать, дипломчик красивый получить опять же. Правда не знаю, где денег выкроить - то ли опять кредит брать, но у французов на бизнес-аналитика я брал от 3000 у.е. на пять лет, а здесь надо меньше денег отдавать. Может кто подскажет - где можно взять 2500 у.е. в образовательный кредит? Лет эдак на 3-5. Ну или потребительский, если не сильно дороже пятнашки годовых.

16.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову.

Почаще общайся с нами с эксплуатантами если диплом РКИИГА или МИИГА только не МАИ, и через годик станешь тааааким аналитиком.А еще лучше приходи работать в мой департамент и проведи пару реальных проектов с ввозом в Россию В-767, А-320.Через годик очень изменишься.
Подведем короткое РЕЗЮМЕ по данной теме.(пока Пантелеев спит.)
Путин заявил в Красноярске, что рано снимать пошлины на ВС.Это значит,что проблема загоняется в "угол".
На президента продолжает воздействовать парламентская группа Савицкая и Т.Мусабаев и т.п.
Хотя здесь бы Жигалову лучше выучиться на психолога.В общении с Мусабаевым я увидел его тоску по временам советским,когда в Дубай можно было пригнать ИЛ-76 для его родственников,которые накупили кучу холодильников и тряпок недоступных тогда нам смертным.
"Живая вода перемен" обогнула этот стоячий островок.
ГВФ не замечает потери "бойца".Он летает и будет летать.А награды и прошлые заслуги имеют свойство "тускнеть".

16.11.2007 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хорошо, вот сказал бы он, «пошлины отменяем!»

В переводе на нормальный язык это звучало бы так: « Все, хватит! Создаем для перевозчиков благоприятные условия. А вы - Самара, Казань, Комсомольск, Воронеж, Саратов, Смоленск, Новосибирск, Иркутск – сдохните, как не прошедшие проверку временем.

«Зрелый ГВФ», я Вас призываю быть последовательным. Тогда давайте пустим к нам и западных перевозчиков. А также отдадим западным инвесторам и наши аэропорты.

Уверяю Вас, станет намного лучше (для пассажиров, разумеется, «клиентов», как Вы говорите). Глядишь, перестанут хамить, в рейсах наведут порядок (будет поменьше пьяных харь), побыстрее будет проходить регистрация, престанут драть 10 шкур за бутылку «Фанты», исключат ситуацию, когда любой пацан может зайти на стоянку и залезть в нишу шасси, летчики перестанут давать «порулить» самолетом своим детям и выучат английский язык, перестанут давить и воровать багаж. Вы говорите, что «клиенты» предпочитают летать Боингами и Эрбасами. Я Вам больше скажу, они предпочли бы иметь дело с западными технологиями и во всем остальном – от приобретения билета, до полета или его ожидания.

Да с чего Вы взяли, что наши перевозчики умеют работать хотя бы на среднем уровне и поэтому надо подстраиваться под них? Все эти омытые «живой водой» Окуловы и Абрамовичи, не заплатив ни копейки, получили огромную собственность, и при этом остались «совками» - абсолютно не развиваются, а теперь еще и претендуют на пример для подражания. Осаживать их надо, и правильно Путин делает, хотя и не его поклонник.

16.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне представляется, что решение Путина неверно. Самолёты - стратегия авиапрома, а запчасти - безопасность полётов. К сожалению, вопрос с запчастями из-за того, что Росавиация его не подняла - остался без внимания, а именно его надо решать именно отменой пошлин и ускорять растаможку. Но Путин похоже что явно не в курсе дела. Бояре провинились. Слишком увлеклись лоббированием.

16.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелый ГВФ, Вы мне предлагаете вместе с Вами заниматься подрывом промышленного суверенитета России!? Я Вас правильно понял?

16.11.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову.
и JAZZ.
А Вы мне предлагаете растаскивать стоячие авиа-заводы.Развращаться вместе с Никитиными Н. Ф-РСК.МИГ.Привозить странные конструкции ТУ-334 которые и без него не могут собрать.
В центре Москвы на Ленинградке не территории площадки МИГ "гнать" водку на протяжении многих лет.
Превратиь территорию АВИАКОР бог знает во что.
Или вместе с Вашими рабочими в Ульяновске перекрывать единственный мост через Волгу.
Хаять,хаять авиакомпании, но после какого-нибудь мероприятия(раболепски просить у нас-же сервисный билет).
Продолжать содержать "армию" очень странных личностей,которые прибегают на наши мероприятия,чтобы поесть и попить нахаляву.(Крылья России).Проводить армейские перевозки на наших самолетах.и годами не платиь за них.
Заводы Вам дотались бесплатно в начале 90 годов.И что-там у Вас делается?.А что из себя представляет ДМД,КОЛЬЦОВО. вчера и сегодня.Правильно Филев сказал Воскобойникову про полную некомпетентность в вопросах ГВФ.
Анализируйте почаще причины Ваших несчастий,и не ищите врагов на стороне.На то у Вас и НИИ Авиационной Промышленности.
Буквально на днях в очном споре вели полемику с сотрудником ОАК.
В таком споре Ваш "брат" быстро "гаснет".
Вы часто повторяете,что Карфаген( ГВФ с иностранными самолетами) должен быть разрушен.Но Карфаген,то это ВЫ.
На личности переходить не буду.
Хотя как я понял Жигалов в авиации давно не работает.А в Гражданской и подавно.
Я в командировке...Пока.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.