Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

11.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одни слова. Не основанные ни на чем.
Слезы, слезы, стенания. Разговор в пользу бедных.
КМВ - отсталая АК даже если сравнивать ее с другими региональными - Уральскими или той же Владивостокавиа. Чем скорее ее присоединят к кому-нибудь, тем лучше. Послушайте людей, что они думают об этой с позволения сказать АК. Как они радуются великому руководителю Бабаскину, который установил минимальный тариф Ставрополь-Москва 5000 рублей и все на этом.
Насчет летчиков. Вы это доказать не сможете, а не я оспорить.
Естественно куда деться летчикам из Минвод. Были бы они в Москве, след бы их простыл из этой конторы.
Вот и весь разговор. Бабаскину доверить можно только штурвал.

11.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У каждого свое мнение, только я плотно работал одно время с Бабаскиным и его людьми. И между прочим Бабаскин, в отличие от хамоватого "сапога" Филева, интеллигентнейший человек.
Не знаю в каких кругах вращаетесь вы, чтобы просто обс...ть людей.

11.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как люди там относятся к людям мне не ведомо, но для меня очевидно ясно, что при установленных минимальных ценах Москва-Минводы 5 000руб=200$, сам проверял, посколльку скоро еду, и еду, по этой очевидной причине - поездом, причём в плацкарте, соотвественно в 5 раз дещевле, то при ТАКИХ !!! ценах на коротких!!! - 1500км ВНУТРЕННИХ перевозках авиация в России никаких перспектив не имеет, по моему твёрдому убеждению, особенно учитывая то, что как здесь многократно и подчёркивали, что низко-бюджетные компании обеспечивают перевозки через всю Европу, между дальними странами по ценам, в целом не дороже 50E, то есть в 3-4 раза дешевле, чем по САМЫМ КОРОТКИМ,межобластным маршрутам в России - 3 000 руб между Москвой и Питером - 600км- какие перспективы у такой авиации: ну кончатся скоро шальные деньги у гламурной прослойки, кого они тогда возить будут?

11.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не Бабаскин, то тогда какие будут ещё предложения? Критикуешь - предлагай!

12.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в продолжении нашей темы: Вчера здесь помянули тронную речь Евгения Бачурина http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/11/129776.html с центральной, я считаю, фразой: "...Однако из нашего авиапрома так пока и не удалось сделать ничего сопоставимого с западными концернами Boeing и Airbus по качеству и количеству выпускаемой техники. Выход - в приобретении самолетов иностранного производства..."

В результате, мы стали напоминать одного Гашековского фельдкурата (полкового капеллана), который в проповеди "...и Господь отделит плевел от пшеницы" заменял слово на "отделил", поскольку Библия была написана уже давно.

Попробуем убедить теперь друг друга в собственной неприходящей ценности. Управленцев в этом убедить не удалось. По крайней мере, в масштабе страны и в пересчете ценности на валюту. Люди - наиболее слаболиквидный капиталл.

Нам остались частности, типа: какую пешку на какую клеточку передвинуть. И то - в области чистого теоретизирования.

12.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если эти горе управленцы не смогли "сделать", это означает - что управленцы плохие и что их нужно менять. А демагогию разводить каждый гламуролог может. Не велика заслуга - делать негативные выводы. Не умеют - пусть уходят!

12.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что собственно сам Бачурин сделал для развития Аэрофлота?
Уверяю, сейчас никто даже в Аэрофлоте этого даже точно сказать не сможет!
Тогда какое право имеет этот человечишко, пусть даже и облеченный "свалившейся" на него властью, делать такие ПОЛИТИЧЕСКИЕ заявления ?! Клонишко ВВП. Иванов-2.
Это вообще нетерпимо! Но только не в стране под названием Россия ..... Мать нашу.

16.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вот "новое" прозрение великого вновьназначенного руководителя :

http://www.avia.ru/news/?id=1192513600

Вписывается в ранее озвученные мысли о конкурентоспособности российских перевозчиков.

16.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ссылка на полный доклад Бачурина:

http://www.avia.ru/editor/?id=267

Доклад хороший. Цифры, графики, констатация фактов и обоснованные прогнозы.
Повторю свое мнение: необходимо серьезное снижение или полная отмена этих драконовских пошлин.
Разумеется эта всего лишь одна из мер по оздоровлению нашей ГА.

16.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это - правильное мнение. Единственно верное и его надо всенародно поддержать и трижды крикнуть "Ура" на Красной и Дворцовой площадях. И поскольку пошлины будут согласно Бачурину-Иванову и нашемо софорумянину ANB полностью отмены, а наш старательно разваленный авиапром - не конкурент в таких условиях, то это дает массу возможностей - нами вчерне уже обсуждавшимися. Освобождается масса полезного места в центре нескольких больших городов, где можно развернуть отверточную сборку чего-нибудь полезного (ввезя для этого китайских рабочих - это также экономия). А прочее - застроить офисами, таун-хаусами и отдать под склады разного рода.

Прекрасная идея! Дружно! Вместе! НУ!!!

Мы уже обсуждали тему такого варианта. Почему появляются столь ленивые люди, для которых труд немножко "пошелестеть веточками" форумов? Коллеги! Не заставляйте повторяться!

"Формализм - беда, которая грозит погубить человечество" (Известная (ли?) цитата)

16.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, в политический флейм не вступаю и не комментирую. Читать ветки, на 95% загаженные политической трескотнёй тоже не собираюсь.

16.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То ANB
Не поделитесь ли, милейший, информацией, что, кроме классиков, можно почитать не "загаженного политической трескотней"? Биржевые ведомости? Так и там все - производные от политики. Экосистема отравлена промышленными выбросами и бытовыми отходами (разве не так?) экономика - политикой.
СтОит кому-то заговорить об экономике, политика тут как тут. Есть явление - его надо изучать. Способы изучения у всех разные. Есть и такой, который мозговой атакой называется. Драгоценные металлы тоже по крупицам собирают, а пустой породы - горы.

17.10.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. ANB.
Хорошо, будь по-вашему. Пошлины мы отменим. К чему, вы лично считаете, это приведет. Что будет с нашей промышленностью (далеко не худшей в мире), с авиационной наукой (пока еще лучшей в мире), с нашими детьми и внуками, у которых вы можете отнять мечту строить летательные аппараты и летать на них
Вы изложите свою позицию последовательно и до конца. Не прячась за высокие цены в КМА или проблему растамаживания запчастей. Выскажитесь в целом по всей авиации и нужности этого сектора экономики для такой небольшой страны, каковой является Россия.
Как всякий абривеатурный товарищ, вы, видимо, стесняетесь своей позиции, поэтому прячете ее для внутреннего пользования. А вы будьте смелей, раскованней - выскажтитесь. Спойте нам и про чудесного господина Филева, на самолете компании которого я едва не разбился (кстати Б737, любимое б/у блюдо всех этих господ), и про господина Левитина, с его идеями по развитию транспорта в России (слава Богу, он не в МПС), а главное - спойте нам песню "Об Акулове славном, большом и великом".
А мы послушаем.
И никакой политики - всего лишь миллиончик другой безработных специалистов высокого класса. И банаовая таежная страна через 10-15 лет. Спойте, пожалуста. Искренне.
С уважением.

17.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот уж чего в этом доме вроде бы нет, так это политики: сами стараемся искоренять. А ужасаться анализа ситуации и ворчать в случае его несовпадения со своим мнением "политика, фи!" это по меньшей мере снобизм (что просто непродуктивно), по большей - стандартный ПиАровский ход. Это такоже невежливо по отношению к собеседникам. Видно же!

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Существует расхожее мнение: "авипромышленность-труп, не закапывайте вместе с ней авиацию".
Я с ним не согласен, ибо не считаю наш авиапром трупом. Однако почему горе-патриоты упорно пытаются закопать нашу ГА и навредить миллионам там работающим? Чем они вам насолили? Авиаперевозки растут в два раза быстрее ВВП. Строятся аэропорты, реконструируются взлетно-посадочные полосы. Сотни тысяч людей имеют возможность получать достойную зарплату - пилоты, техники, инженеры. А турбизнес, который также завязан на авиаперевозках? Опять-таки тысячи рабочих мест. А население, имеющее возможность благодаря такой машине как Боинг-747 летать в Египет или Турцию за 50 баксов?

Развивается ИНФРАСТРУКТУРА страны. Платятся огромные НАЛОГИ.

Зачем вы хотите угробить эту отрасль? Откуда столько ненависти к ней? Почему вы спите и видите как вместо Аэрофлота и Сибири наше небо будут бороздить немцы и англичане? Вы этого хотите? А ведь это вполне может случиться. И именно вот это будет банановый ФИНИШ. Вам завидно, что кто-то выжил и зарабатывает деньги? Вам обидно что не покупают ваш любимый Ту-204? Так нет же! ПОКУПАЮТ! ДЕСЯТКАМИ! Заказов на 50 лет вперед! РедВингс заказали 10 машин. Трасаеро ждет 9 машин. Все сроки сорваны и где самолеты? Где они? Пошлины мешают собирать уже заказанные машины? Или таки вы признаете, что проблемы авиапрома совсем НЕ В ПОШЛИНАХ, которые существуют уже 15 лет.

Говорил и говорю: делайте хоть 100%, хоть 500% пошлины на иномарки. Все равно будут покупать. Просто платить за это будут обычные люди - пассажиры. Это для началы вы сделаете подлянку для пассажиров. После вступления в ВТО или присоединения к договору открытого неба,когда западные авиакомпании получат больше простора на нашем рынке на улице могут оказаться миллионы высококвалифицированных рабочих. Еще раз: "Вы этого хотите?"

Теперь дальше можете рассуждать про снобизм, пиар и прочую ерунду. Ибо я знаю, что ответы на свои вопросы я здесь не получу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.