Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

17.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, мне кажется, что тут в одну кучу мешают два вопроса: отмена пошлин на запчасти и отмена пошлин на самолёты. Это, по-моему, совсем разные темы. Я лично за отмену пошлин на запчасти (и ускорение таможенных процедур), но против отмены пошлин на самолёты. Категорически.

17.10.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, разговор идет об отмене пошлин на ВС до 70 и от 200 мест? Конечно вторую цифру я бы исправил на 350 - пусть Ил-96-400 полетает... Зато добавил бы - не старше 5 лет и полный запрет на использование бортов из Африки и от Лоу-костеров!

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему кое-кого на форуме ответы оппонентов вообще не интересуют. Имеет свое мнение - и все тут!
Да ради бога! Каждому свое.
Но только не надо ВЕШАТЬ ЛАПШУ на уши людям, которые сто раз вас компетентнее в вопросах ценообразования как в авиакомпаниях, так и в промышленности. Это я о 50 баксовых билетах на 747ой. Это вы бабушке своей рассказывайте! Особенно после ЛАВИНООБРАЗНОГО повышения цен на авиабилеты на прошлой неделе. И Бачурин тут ни при чем - он только озвучил то, что якобы к следующей весне от него просили дружественные ему-лично Бачурину. Повышение цен на 30% УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ. И конца-краю этому не видно.
Это ваше дело : платить или не платить высокие цены за авиабилеты. Вы же радеете за спасение так вами любимых отечественных перевозчиков типа S7 с его Филевым, который начал канючить себе преференций на международных маршрутах, потому как на внутренних он в полной ж.....е. Ха-ха. Пока Бачурин рулит лицензированием - то Аэрофлоту обеспечены конкурентные преимущества ибо самим за дорогущие иномарки надо расплачиваться (на тех-же маршрутах).

Даже на фоне совершенно очевидной позиции о неэффективности ввозных пошлин на иностранные самолеты. Они действительно никого ни от чего не спасают и никому не помогают. Это уже обсуждалось на ветке. У нас даже пилотов сегодня в стране НЕТ для этих иномарок. Поэтому скоро будем платить иностранным пилотам. Причем за безопасность их работы никто в России формально отвечать не будет т.к. ВС будут нести иностранную регистрацию, а пилоты будут иметь иностранные летные свидетельства неподконтрольные (а лишь формально одобряемые) нашими авиационными властями!
Добро пожаловать на борт! Капитан корабля Джон Смит или Лакшми Сингх приветствуют вас на борту самолета ...... и т.д.
Внушает?
Поэтому ваш посыл, что иномарки спасут ГА РФ - это УТОПИЯ. Причем утопические взгляды малосведущего человека. Вы рассуждаете как обычный пассажир, а не как профессионал отрасли ГА, даже если вы и летчик в одной из таких новоявленных, но увы!, недолгоживущей авиакомпании. С чем вас и поздравляю, но не осуждаю и не критикую.
У каждого свое мнение.

Но только не вам рассуждать про возможности промышленности или авиакомпаний. И тем более не надо вываливать на сайт кучу недостоверной информации.

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой бред...
Можно пожалуйста примерчик, на каких направлениях на прошлой недели произошло ЛАВИНООБРАЗНОЕ повышение цен на билеты? Два-три направления. Можете за свои слова ответить? Конечно же не можете...
Как раз таки вы вываливаете сюда всякий бред про 30% повышение.
И как обычно слова, слова... Ни основанные ни на чем.

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Поэтому ваш посыл, что иномарки спасут ГА РФ - это УТОПИЯ."

А может не надо свои бредни выдавать за мои слова? Я четко написал: у ГА много проблем. Одна из них - пошлины. Это не значит, что при их отмене все станет очень хорошо. Но это необходимый шаг.

"Это я о 50 баксовых билетах на 747ой. Это вы бабушке своей рассказывайте!"

Позвоните в какую-нибудь турфирму и спросите почем Трансаеро продает им блоки мест на своих 747. Естественно это тяжелее чем на форуме бредни катать. Но может все ж попробуете как-то ответить или обосновать слова?

"Но только не вам рассуждать про возможности промышленности или авиакомпаний. И тем более не надо вываливать на сайт кучу недостоверной информации."

Пример, где я рассуждал о возможностях промышленности или авиакомпаний. Также пожалуйста про недостоверную информацию поподробней. Либо извинения.

"Вы же радеете за спасение так вами любимых отечественных перевозчиков типа S7 с его Филевым, который начал канючить себе преференций на международных маршрутах, потому как на внутренних он в полной ж.....е. Ха-ха."

Обосновать можете про ж....у или как обычно - пук в лужу?

"Повышение цен на 30% УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ."

НЕТ. Не будет никакого 30% повышения цен. Чисто пиар-заявление Бачурина под отмену пошлин. Лично я например вижу ПОНИЖЕНИЕ минимальных тарифов по некоторым направлениям с Нового года. Например Новосибирск, Питер.

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расслабьтесь, юноша с горящими глазами

Рейс Москва-Пекин-Москва (Аэрофлот - не бизнес класс!) - в июле это стоило 48 тысяч руб.
На этой неделе такой-же билет стоит аж 62 тыс. рублей !

Еще примеры нужны, гонористый дилетант среди авиапассажиров?

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Код тарифа: TLSS1M1*HLPX4M1 1 Взрослый: 19972.00+рассчитанные таксы: 2824.00=22796.00 RUB
Вылет: понедельник, 19 Ноябрь 2007 AEROFLOT/AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES
Прямые / SU 573
Салон: Эконом / Боинг 767

17:45 Москва, Шереметьево , RU (SVO)
Прибытие: вторник, 14 Ноябрь 2007
06:00 Пекин, Капитал , CN (PEK)

Вылет: воскресенье, 25 Ноябрь 2007 AEROFLOT/AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES
Прямые / SU 572
Салон: Эконом / Боинг 767

11:50 Пекин, Капитал , CN (PEK)
Прибытие: воскресенье, 25 Ноябрь 2007
15:10 Москва, Шереметьево , RU (SVO)

Поздравляю! Вы с блеском доказали, что ваши слова НИЧЕГО не стоят. За сим заканчиваю с вами общение. Без уважения.

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про турфирмы вы бы вообще молчали т.к. наверняка не знаете за счет чего и как делается турбизнес, не говоря уже о договорном ценообразовании между туроператором и перевозчиком.
Кстати упомянутый вами тариф в 50 баксов действут скорее для Ил-86х, чем для других типов т.к. самолеты скоро спишут и из них надо выжимать последнее. У 747го только за счет стоимости ТО этой старой рухляди блок-кресло не может стоить меньше 100-120 долларов (в лучшем случае).
Если это не так, то тогда подумайте своей головешкой, за счет чего это вдруг у всех туроператоров такие цены на турпоездки даже на самых распространенных направлениях? Конечно есть рост цен за счет гостиничного бизнеса, но основную прибавку в цене турпакета составляет ТОПЛИВО и НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ авиакомпании при некоторой норме прибыли.
Шальные цифры бывают только на пустые или незаполненные за день-два кресла. Остальные - по полному тарифу и в соответствии с договором между турфирмой и авиакомпанией. НИ ОДНА ТУРФИРМА никогда и никому не расскажет об истинном уровне цены за блок-кресло или блок-чартер. Потому что вокруг полно конкурентов и надо ПиАриться про самые дешевые туры.

Учите экономику, хотя бы в ларьке, юноша ANB.
Дальнейшая дискуссия с вами бессмысленна. Каждый остается при своем мнении.

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последний совет : моменьше сидите в Интернете, особенно на рекламно-справочных сайтах авиакомпаний.
Welcome to reality !

17.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"особенно на рекламно-справочных сайтах авиакомпаний"

По вашему сайт Аэрофлота, на котором я могу в течение 2 минут КУПИТЬ билет Моква-Пекин-Москва за 22760 рублей - это реклама.
Ну вот все с вами стало и понятно. Вы ничего не смыслите в ценообразовании и билеты на самолет покупаете раз в три года.
Насчте турфирм, естественно они не скажут за сколько покупают кресло у авиакомпании. Но за сколько продадут его вам - вполне. И 50 баксов естественно перелет в одну сторону. Туда-обратно 100-120, согласен. Очень привлекательная цена на полет в Анталью. А нынешний бурный рост и успехи Трансаеро - это все благодаря как раз 747.

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увеличение объемов перевозки еще ничего не говорит об коммерческой эффективности того или иного ВС. Прибыль перевозчика может быть весьма скромной, но это реальная прибыль. Вот чтобы хотя-бы достигнуть минимального уровня рентабельности (не говоря о прибыли) и надо забивать самолетные кресла "под завязку". любыми способами. Только этот ресурс не бесконечен, также как не бесконечен и технический ресурс самолета и его агрегатов. Только не рассказывате мне про почасовые ставки ТОиР.

Про Аэрофлот - не смешите. Посмотрите условия своего т.н. "тарифа". Я как нормальный пассажир, а не "подсадной" на жестких ограничивающих условиях (дата вылета-прилета, возможность изменить сроки возврата и т.д. и т.п.)- на таком вряд-ли полечу.
И летаю я по многим маршрутам не раз в месяц. Пекинский - это сиюминутный пример. ИЗ ЖИЗНИ, а не из интернета. И кстати у AirChina тариф привлекательнее и сервис получше. Одна беда - постоянные задержки по техническим причинам у восхваляемых вами Б777.

17.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вашу бы энергию, коллеги, да в мирных целях...

17.10.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviapages.ru/timetable/
Расписания рейсов - AviaPages.Ru - расписание, бронирование, справочник пассажира

17.10.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для спорщиков, любой рейс из любого аэропорта мира, цены на билеты и любая другая информация.

17.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что за народ у нас такой?!

Какой-то сопливый пионер, который без нужного количества серой жидкости, именуемой мозгами и едва научившийся по "клаве" стучать своими цапками спровоцировал грязную возню!
Вся хохма, что этот юноша даже не понял, что получил информацию о базовом тарифе всего в один конец (!), а не на рейс ТУДА-ОБРАТНО ! Похоже читать еще не научился.... И после этого возомнил себя экспертом и судьей в более глобальных вопросах со всякими там ага, ату!, подловил.
Но самое смешное, что почин глупого школьника подтолкнул некоторых других разъяснять как пользоваться интернетом и искать расписание! Спасибо господа, интернетом пользуемся, но вот в жизни почему-то тарифы оказываются другими. Летайте почаще, юноши вне Интернета ....

Какое-то прямо нашествие на форуме мальчиков-пионеров .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.