Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

19.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AA-3 и коллегам.
Согласен с вашим выводом. Логично. Хуже иное: тни последовательны и деловиты как муравьи. При этом все по правилам игры в экономике: ставится задача, проходит какое-то время на анализ (это видно по изменению активности на рынке) и, обычно, безошибочные действия, подкрепляемые PR-ом и и популистскими мерами, одну из которых - с ценами "народу" мы видим. Системная интеграция какая-то. Вполне современно.
А с лизингом "леталой" техники - в то время как у нас около 20 лет долётывали Союзный Аэрофлот, за кордоном-то не только летали, но и строили. Да и на науку не жмотились. Вот и расхлёбываем: их старьё новее нашего, да и качеством мы не обгоним. Разработки-то откровенно древние. К тому же, как Дмитрий правильно отметил, та техника, которая у нас была куплена "там" ранее, тоже не конкурент вновь предлагаемого теми же производителями при отмене всех пощлин. ВТО-вщина какая-то!

19.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...если рынок "съест" такой рост - автоматически следует очередное повышение ...
...рост зарплаты в стране (или ее индексация) не успевают за бурным ростом аппетитов монополий (нефтянка, металлургия, энергетика) при полной индифферентности государства!

Неуправляемая цепная реакция! Или хуже - взрыв экономики. Практически, ситуация складывается таким образом, что упомянутые "рост и индексация" тут же изымаются повышением цен. т.е. фактически повышают доходы тем же монополистам, не ограничивая их аппетит, а простые люди действуют в режиме генератора переменного тока: радость/разочарование. Еще раз задумываюсь над смыслом существования человека - генерирование мощных эмоций? Для чего? Для кого?...

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше бы все эти эмоции испытывали "мальчики" из команды Авена-Гайдара, когда закладывали т.н. рыночные реформы замедленного действия. Это последствия того отрезвления, которое приходит после многолетней "лапши" всем нам на уши, что мол, рынок сам все отрегулирует. Это миф! Как раз таки рынок должен иметь регуляторы. И таким регулятором (а не субъектом, как теперь у нас в России!) должно выступать государство и его законы, основанные на реальной экономической теории, а не "по понятиям". Нашей стране пока еще ФАНТАСТИЧЕСКИ везет с нефтяными ценами. Иначе ВВП уже давно не был бы таким спокойно-уверенным. Обманчиво все это !
Интересная параллель напрашивается с док.фильмом про Ф.Рузвельта (если кто смотрел в прошлые выходные) - который и заложил основы регулирования разнузданного монополистического капитализма в Америке (его за это олигархи ненавидели и готовы были убить!), за что и вошел в историю.
Пока же наши власти продолжают нараспевку внушать про очередное повышение пенсий на столько-то процентов в обозримый период, а реально это выливается в издевку на уровне 200 рублей! Спасибо, Родина. Отсюда и повальное воровство и "откаты". О завтрашнем дне некогда думать. Признаюсь, сам не безгрешен .....

Дмитрию Боеву

Категорически не согласен с вами, что у нас все разработки сплошная древность ! Не так это! Да мы отстаем по отдельным компонентам и срокам внедрения новых, но умирающая конструкторская школа пока еще кое-что может. И по некоторым направлениям западники даже еще не подошли к нашему уровню. Благодаря колосальному заделу в математике, аэродинамике и теории прочности, который пока недостижим на Западе. Лишь бы не продали все задаром! Поверьте мне. Пока еще не так все печально. Катастрофично, но не безнадежно.
Безнадежны попытки ОАКа, а вернее его нонешних руководителей. Не тех "рассадили" и понятно почему.

19.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл слова катастрофа в том, что кто-то погибает, а не в том, что что-то ломается.
А посему, безнадежность - не совсем подходящее понятие в сочетании с ним.
Катастрофичность ситуации прежде всего в том, что умирающие силы и средства разделены.
Конструкторская школа не получает поддержки от авиапрома, который не может реализовывать ее разработки, а строить что-либо достойное без упомянутой школы можно только на чужих мозгах, понять которые не так-то легко, да и требовательные они слишком! В результате пропадает все "нажитое непосильным, но энтузиазмическим трудом". Возникнет момент, эдакая точка возврата, когда придется решать - продавать ли свои знания, чтобы сохранить труды конструкторской школы, которая неизбежно исчезает или "назло врагам" сгинуть вместе с ней. Советы давать нельзя - выбор за теми, кому предстоит это сделать. И с каких позиций мотивировать им свое решение: с позиций своей страны или с позиций всего человечества - решать не нам...

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/editor/?id=270

Вот кстати интересный доклад по топливному обеспечению.
Монополия операторов в аэропортах... соответственно и цены...

По Владивостоку. Причина завышенных тарифов(хотя минимальный тариф конечно далеко не 42 тысячи) - крайняя неудовлетворенность спроса. Аэрофлот пытается открыть второй рейс, Трансаеро хочет летать во Владивосток. Однако, в таком случае базовой компании будет сложновато забивать свои Ту204 под пробки и грести таким образом сверхприбыль с направления. Красноярск в миниатюре... Естественно это ненормально когда в Хабаровск мин. тариф туда-обратно 12000, а во Владивосток 21000.
Однако вскоре все должно измениться к лучшему... какие-то подвижки начались.

19.10.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Время болтовни прошло, назначенные "феодалы" с корочками "Ленинградской академии" не справились с ситуацией "переходного периода".Если долго говорить, что ТУ-214 хороший самолет, то он не станет хорошим.
Анализ показывает, что все кто связался с ТУ-204(Ту-214) в предбанкротной позиции.
Беда Бабаскина В.В. и его ФГУПа в том, что краевые власти превратили авиакомпанию в дойную корову налогов(Там даже Главный бухгалтер бывший работник Налоговой инспекции).А пилотов готовил не он а Лейкин.Б.И.
А весь поток лизингодателей которые приезжают к Бабаскину встречаются с матерым ФЕОДАЛИЗМОМ.Allen Oliver c ноября 2006 ждет типовые балансы за 2005.2006 годы KMW чтобы предложить в лизинг А-320.Это кстати типовая процедура.Но убытки от деятельности не хочется показывать.
Зрим в корень:
- Западные самолеты нужны с налетом 420-400 часов в месяц.
- А в условиях "падения" доллара, ввозить качественные BOEINGи и AIRBUS и вообще сложное оборудование выгоднее ,чем платить генеральские командировочные пристарелым туполевцам,и прочей публике праздно шатающейся по Тулузе и Сиетлу.
- Прекратите путать производство истребителя(естественно отечественного до последней заклепки) и приличного AIRBUS.
- Ситуацию со сложными поставками авиазап.частей из-за рубежа выстроена самим нашим чиновничьим аппаратом.А посмотрите,что творится с отечественными авиа-ЗИП.Ужас.
- ГВФ сегодня генерирует мощнейшие денежные потоки, которые не лежат в чулках, а постоянно "крутятся".
- Молодежь с удовольствием работает на В-757,767,и тд. изучает языки, ездит по миру.
- И Филев и Абрамович и Мартиросов если надо станут прекрасными Министрами ГА, потому-что выжили в сложных условиях 90 годов.
- А вот Бабаскины и Севостьяновы (дай им бог здоровья) сходят со сцены.
- И вместе с ними и огромная армия каких-то странных "мужичков" которые многие годы приходят на конференции "Авиатранспортного Обозрения" что-бы задать вопрос,по-поводу несуществующего БЕ-30,и естественно лучшего ВС всех времен и народов ТУ-334,а затем быстро быстро ретироваться в ресторан и сытно пообедать бесплатно за счет Б.Рыбака и А.Комарова.

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зрелому ГВФу

А вы сами на каком типе летаете? И с каким среднемесячным налетом?
Поделитесь. Интересно узнать в какой такой российской авиакомпании Арбузы летают по 400-420 часов и какой фактор загрузки.
Только насчет ПРИЛИЧНОСТИ Эйрбасов я с вами не соглашусь - почти такое же д....о как и наши новинки.
Боинги вообще для летчика продуманы лучше, не то что вертеть пластмассовой ручкой под ребрами. :-)

19.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё интересней - ЗА ЧЕЙ СЧЁТ он "сытно обедает в ресторане" ? :)

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to ANB

Хватит чушь молоть про Владивостокское направление! Аэрофлот там попробовал поконкурировать на своем 767ом : в умеренные сезоны на 30% возил воздух при "не пустых" ценах на билеты. Не удалось демпингануть местных ! Потому Сайбель и послал Окулова с его объединением! А -300ка идеально вписалась вдальнюю маршрутную сеть из Владика на Москву, Питер и Вьетнам. Загрузка кресел вообще не падает ниже 83-85% круглый год. Соответственно и рост перевозок за последние 2 года поболе чем у некоторых "салатово-зеленых" лайнеров.
Правда корячатся со знаменитыми ПСами, но это не то, что с 4мя ПСами сразу как на 96-ой.
И пассажир во Владике не столь зажиточный, чтобы забивать каждый день все кресла на 2-3х самолетах.

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва-Хабаровск
35 рейсов в неделю. 5 авиакомпаний. Цены от 12000.

Москва-Владивосток
20 рейсов в неделю. 3 авиакомпании. Цены от 21000.

Единственная причина - это то, что Владавиии очень нравится беспредельничать и забивать свои тушки под 90-100%, снимая "пенки". Бедный Владивосток...
Рынок выдержит еще как минимум двух операторов и увелечение количесвта рейсов раза в полтора-два.

2 AviaAlex3, продолжайте пукать, старичок!

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да забыл добавить, то-то S7 пригоняет в Новосибирск полный Ту154 транзитных пассажиров на Москву. Наверно у Владавии не пожелали бизнес-класс покупать.

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять приходится монитор оттирать от пионерских соплей !
Теперь и Владивосток-авиа ему чем-то не нравится !
Какое-такое беспредельничание?! Это в ларьках братва "беспредельничает" - хоть сам-то понял что хотел этим сказать?
Сынок, ты бы поуспокоился ибо твои изыски в изучении расписания рейсов и чтение веб-статей никому не интересны тут.
И что-то никто дешевых билетов на Пекин не предлагает ....
Может посмотришь расписание? А то мне лететь уже. Пролетишь ведь мимо халявы, пассажир.

19.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ANB: Естественно это ненормально когда в Хабаровск мин. тариф туда-обратно 12000, а во Владивосток 21000.
Однако вскоре все должно измениться к лучшему... какие-то подвижки начались


Уточните, какие именно подвижки начались?

AviaAlex3: рост тарифов в привязке к законодательно закрепляемой в странах норме прибыли

Неужто прямо таки законодательно?

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

А вы не знали? Конечно такое жесткое регулирование не во всех странах, но другим регулятором выступает прогрессивный налог, в случае если вы превысили экономически обоснованный тариф. Вот все компании и подсматривают друг за другом и если что - такое "стучание" начинается в налоговую или антимонопольные органы! Конечно есть и крайности - сегодняшний пример со всеобщей забастовкой транспортников во Франции т.к. это пример частичного "перерегулирования".
Но там государство ОБЯЗАНО обслуживать граждан, а не граждане государство.

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов
Со летней навигации вступает в силу новый порядок лицензирования авиаперевозок.
Раньше авиакомпании получали лицензию на маршрут, приходили с этой лицензией в аэропорт, где и благополучно посылались куда подальше под липовыми предлогами: отсутствие слотов, удовлетворенность рынка(это ли дело аэропорта?) и тд. Доходит до того, что даже такие крупные аэропорты как например Краснодар и Минводы, где правит Величайший Руководитель Будущего Министерства ГА Бабаскин до сих пор не сертифицированы на прием иностранных ВС. Естественно за всем этими гримасами нашего авиарынка торчат уши т.н. "базовых" перевозчиков, таких как Татарстан, Владавиа, Красэйр, ВАЭ и прочих упырянских АК.
Так вот, по новым правилам авиакомпании будут получать сразу лицензию не на маршруты, а на право выполнения полетов в нужные им аэропорты. Они(аэропорты) в свою очередь больше не имеют право отказывать в выполнении рейсов, могут только ограничить в выборе слотов.

Это все в теории. Посмотрим как будет на практике.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.