Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку.

В Европе уже действует договор "Открытого неба", когда любая европейская АК может летать из любого города. Со следующего года такая же схема будет действовать на трансатлантических линиях США-Европа.
А у нас открытого неба нет даже на ВВЛ! 185 авиакомпаний, а конкуренции нет!
Вот и жалуются бедные дальневосточники Президенту.

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, ну снесло чердак у нашего Юродьевого на форуме. Такое впечатление, что он и читать-то не умеет!
Мы тут о вреде монополизма и перекосах развития транспортной системы, а он нам о бузине в огороде.
Все почему? Сидит себе мальчонка в стольном граде Москве и думает, что он пуп земли. Тепло и сыто. Мама даже на мороженое денег дает.
Побывай в провинции, а еще лучше на Дальнем Востоке, сынок. Может тогда и прочуствуешь, как в действительности люди живут в этой стране и что для людей из глубинки значит ИМЕТЬ РАБОТУ в родном городе и лишняя тысяча рублей !
...........(дальше непереводимая идеоматическая конструкция).

Заранее прошу извинения у всех остальных участников форума, но в жизни никогда не мог терпеть две вещи : глупых лентяев и хамства.

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, да сколько можно.
Я же уже объяснил вАМ, неуважаемый AviaAlex3, что не желаю общаться с подлецами, не имеющими капельку мужества признать свою ошибку, нет он все равно лезет.
Повторяю для тупых! Не надо комментировать мои сообщения! Я со своей стороны обязуюсь делать тоже самое.

Также прошу прощения у других участников дискуссии. Только пойдет какой-то разговор, конструктив, нет он возьмет в выпукнет свой никак не относящийся к теме пост.

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сынок, твои собщения засоряют форум и пачкают мониторы детскими слюньками.
Иди пожалуйся маме и веди себя хорошо. Нам с тобой меряться нечем.
Веди себя хотя-бы прилично и достойно если ПО УМУ И ПОРЯДОЧНОСТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

19.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда. Вам так важно, чтобы последнее слово было за вАМИ? Думаете, тот кто сказал последним тот и прав? Хорошо, хорошо. Закончим, а? Не надо больше писать мне, обсуждать мой возраст, мое местонахождение...
Я же дал адресс почты. Пишите туда! Избавьте участников дискусси от вашего поноса. Можно постараться встретиться в принципе...

19.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда твой словесный понос закончится вместе с соплями - тем более не считаю нужным встречаться. А то бы выпорол ремнем. Пацан! Если нахамил, то имей мужество в этом признаться. Учись вести себя скромно и учись сколько можно дольше(чему-хочешь, только серьезно!).
Потому что нет ничего страшнее воинствующего невежества, которое как правило перерастает в разнузданное хамство.
Больше мне нечего тебе сказать и тем более писать.

20.10.2007 Зрелый ГВФ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению это наша национальная черта "переходить" на личности.
Исправтесь, ведь хорошо мыслили чуть выше.

20.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И откуда АА-3 так точно знает, что это и мальчик и сынок к тому же? На avia.ru такое одно время было в ходу: на предмет спускания пара запустить нечто несуразное и изображать борьбу нанайских мальчиков.
А вроде бы: (i)Начиналось все пристойно/Да окончилось отстойно(/i)

20.10.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так Гайдар до сих пор под мальчика-несмышлёныша косит, и что характерно - У НЕГО ПОЛУЧАЕТСЯ! Особенно востребованными такие мальчиши-кибальчиши оказались при вечно пьяном "первом" (очевидно от задницы) президенте Ельцине, профессиональном строителе. Вот и тут такие же интеллигентные мальчики аблюдаются - а очень выгодно им так позиционироваться - глупости убийственные делать, а потом - утерев сопли и подтянув штанишки рвать под защиту бандитов-папашей на какуб-нибудь тёплую должность в Международный Банк или Международный Фонд им. Сороса-Чубайса (ещё пара вечных "мальчиков").

20.10.2007 ANB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так вот. Еще по Владивостоку маленькое замечание.
До 50% дохода за рейс на Дальний Восток - это... грузы.
Поэтому Аэрофлот нисколько не волнует, что в какой-то неизвестный "умеренный" сезон у него 30% воздуха в салоне.
Я уверен у него зато полные багажники! Более того абсолютно оправданным было бы решение ставить на рейсы Ил-96, у которого багажники пообъемней раза в полтора. В Хабаровск например АФЛ летал именно на Иле. Но во Владик Ильюшин не проходит по габаритам, насколько мне изветсно надо расширять рулежки и стоянки. Но естественно там это никому не надо, Ту-204-300 входит и ладно...
Кстати про Ту204-300 и грузы. Неспроста ведь некоторое время назад Владавиа засылала в КБ Туполева гневные письма на тему малой, меньшей чем обещано ком.загрузки. Понимают какие миллионы мимо них проплывают... Приходится оттягиваться на пассажирах...

20.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги !

Не стоит придавать такое значение всяким там хамским выходкам распоясавшихся юнцов.
Почему юнцов? Да потому что по многим косвенным признакам как по уровню владения информацией, так и по ее интерпретации можно сразу определить возраст и даже род занятий и круг общения человека.
Вообще то каждый вправе иметь свое мнение, пусть даже непрофессиональное или наивное, что до недавнего времени соблюдалось на форуме, но вот откровенного хамства прощать нельзя.
Поэтому все предположения, что эта грязная разборка для забавы затеяна админами сайта или мною, уверяю вас беспочвенны.
И на этом я предлагаю поставить жирную точку, ибо есть темы гораздо более глубокие и интересные для всестороннего обсуждения.
Тем не менее, извиняюсь если невольно обидел прочих участников форума.

20.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, при наличии Транссиба и КВЖД, а также морских перевозок, какие такие срочные грузы надо гонять во Владик по воздуху? Это вещь сама в себе.
Во-вторых, у грузовых авиаперевозок есть своя большая специфика, а именно невысокая норма прибыли. А изменеие тарифа сразу сделает линию на долгиий период нерентабельной. Поэтому у ЛЮБОГО грузооператора, даже у грандов типа FedEx или TNT существуют откровенно убыточные маршруты, которые они уравновешивают другими, более доходными. Конечно "попутный" груз всегда приветствуется авиакомпанией, выполняющей пассажирские перевозки и особенно на дальних маршрутах, но это еще не говорит о том, что это основная статья дохода. Просто как-раз таки во Владик нет такого грузопотока, чтобы ставить на него "чистый" грузовик. Если бы был рынок - туда бы уже давно летали на регулярной основе грузовые авиакомпании.И полосу бы давно начали реконструировать. Но Аэрофлот пока гоняет свои MDшки по другим маршрутам. Хотя шальные залеты во Владик определяются возможно и срочным заказом. Пока ничто не указывает на ощутимый рост грузоперевозок по воздуху в сторону Владика. Вот в Хабаровск - наблюдается !

Теперь о Ту-204-300 и про гневные письма авиакомпании в КБ.
Прежде чем гневно обличать, надо сначала знать откуда "ноги растут". Самолет задумывался давно и по совершенно другому ТЗ. К сожалению, при всем уважении к Лановкому Л.А., вся проблема с коммерческим недогрузом - это его ошибка, также как и ошибка ИФК. Сначала заявились и утверждались одни весовые характеристики, а потом на самолет по инициативе коммерсантов из ИФК "догрузили" сверху через пассажирскую кабину лишние 2т (новые тяжелые кресла на 16g, буфетно-кухонное оборудование, системы развлечения, новые багажные полки, изменили аэронавигационный запас топлива и т.д.)
В результате самолет при прочих неизменных массо-габаритных параметрах "потяжелел". И Лев Аронович это дело не отнивелировал. Конечно имела место ошибка КБ, спровоцированная коммерсантами из ИФК, но и ВладАвиа решили воспользоваться этой ситуацией, чтобы улучшить себе за бесплатно возможность работы с "попуткой". Кстати на последних поставленных во Владик самолетах эта проблема с лишним весом почти практически решена. И пассажиры или стоимость билета для них тут ни при чем.
"Оттягиваются" или "оттопыриваются" на молодежных дискотеках.
И это совершенно нормальная работа по улучшению самолета между разработчиком и эксплуатантом. Не надо тут искать каких-либо "жареных" вещей. Просто всегда надо корректно ставить задачу (ТЗ) с самого начала. Один гадкий осадок во всей этой истории с весами - ИФК до сих пор судится с КБ. Видно им это очень надо для поддержания реноме "самых-самых".
Теперь эти самые "самые-самые" ничего не могут сделать с другими программами (Куба и Иран), потому что КБ теперь учЕное и требует к себе корректного отношения. Поэтому уже в ближайшее время будет немало скандалов, когда ИФК не согласовывая ТЗ и параметры ВС с КБ (и даже не привлекая спецов из КБ к переговорам с инозаказчиками !!!), затем подписывает якобы контракты (не просчитав все риски и не оценив техническую сложность) и вываливает это все в КБ. Нате, жуйте!
Только теперь, в отличие от случая с Владиком, расхлебывать придется самой ИФК.

"Умеренным" назван сезон, который не является пиковым (когда любые билеты идут на ура) или "низким" (как в октябре-ноябре). Понимайте это как стандартный рейс.

20.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо коллеги за информацию

20.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень надеюсь, что мы перешли к нормальному - в устоявшемся на ЭТОМ сайте, стилю обмена мнениями.
Все мы - люди, это понятно, но все мы и "человеки". И человеческой фактор жив, пока жив человек.
Лично я из прочитанного выделил важную проблему, хотя и не новую. Вот основное внимание проходившего не один месяц обсуждения было уделено авиапрому по темам самолето- и двигателестроения.
Между тем, авиация России - это еще и авиаперевозки. Таким образом, "авиация России" есть внутренне противоречивая система, существование одной части которой немыслимо без отлаженной работы отечественных производств и КБ, другая же - может вполне обойтись без отечественных самолетов и даже без наземной отечественной техники и специалистов. Пока и та, и другая составляющая авиации будут представлять для государства интерес только как источник пополнения бюджета, разрешения конфликта ожидать трудно. С точки зрения получения прибыли правы, по-своему, обе конфликтующие стороны.
И тут возникает логичный вопрос: а где же государство? Причем, не в лице лоббистов одной из сторон, одолевающих соперников, а в лице концепции развития страны, генеральной идеи, о которой неоднократно вспоминали участники конференции.
Ситуация, на мой взгляд, в чем-то схожа с той, когда Россией принималось решение о продаже Аляски.
Тогда реальное понимание собственного бессилия удержать эту территорию от насильственного захвата привело к решению получить хотя бы сиюминутную финансовую выгоду и достаточно продолжительную военно-политическую: не иметь на восточной границе откровенного противника, силой захватившего российскую территорию.
Возможно, что настало время (или оно неумолимо приближается), когда стране придется сделать похожий выбор в отношении авиации: стиснуть зубы и затянув пояса восстанавливать/развивать свою, либо продать собственные наработки, школы и специалистов тем, кто пока еще готов за них платить. Ибо сегодняшнее отношение к НИОКР и производству таково, что они обречены на вымирание.
Без стратегических планов государства в этом вопросе: как и чем занять задействованных в этой сфере людей, как не допустить социальное "короткое замыкание" и спровоцированный этим развал страны (много ли для этого надо - показала Беловежская пуща), страна будет фактически балансировать на лезвии бритвы. А мы будем наблюдать это в очередном теле-шоу: "Цирк с госдумой" или в чем-то похожем...
Вот такие вот мысли вызвали последние выступления по этой теме.

20.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу

Все верно. Экономика целой страны - это не собрание по интересам горожан и отдельно колхозников, а над ними начальничков.
Это единый организм, пусть и поделенный на отдельные органы по функциональному признаку. Правда управлять этим всем должна ГОЛОВА. Я не ратую за времена Госплана СССР, но в текущий момент "разгуляя" нефтяных-энергетических-сырьевых монополий такой орган в Правительстве не помешал-бы. Иначе "понятия" до добра не доведут, либо превратимся в Верхнюю Вольту без ракет, но с огромным потенциалам потребления всякого хлама. Что-то дожить до таких времен не хочется!

А насчет конфликта на форуме - так не было никакого конфликта. Просто некоторые думают, что если он пробует свои силы в авиационной журналистике (типа журналов АТО, ГА или проч., если мое предположение верно в отношении начинающего журналиста), то это не дает права вольной или поверхностной трактовки каких-либо событий или фактов, а уж тем более не дает права обс....ть кого-либо на форуме или лиц из жизни, либо вообще хамить. Поэтому невольно приходится ставить на место.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.