Конференции

 
 

Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Тема: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты

Обсуждаем: Росавиация за отмену пошлин на зарубежные самолеты, DP.Ru // Деловой Петербург, 10.10.2007

Федеральное агентство воздушного транспорта выступает за отмену таможенных пошлин на самолеты иностранного производства

20.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то слово "конфликт" лично я употребил по отношению к составляющим российской авиации. Если кто-то и отождествляет себя с одним из этих направлений, ему виднее. А вот кто себя отождествит с мудрым государством, а? Мы требуем от него взвешенной и мудрой позиции, а ведь за этим словом-абстракцией стоят живые люди. И им свойственно... да, впрочем, все все понимают!

20.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не имел в виду про конфликт интересов в авиации, а именно о том, что стиль обсуждения обязан войти в НОРМАЛЬНОЕ русло.
Только говоря о живых людях, да особенно во властных структурах необходимо характеризовать не их ЛИЧНУЮ ПРЕДАННОСТЬ или ЛИЧНЫЕ ЗАСЛУГИ перед кем-то, а их ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ и ДЕЛОВЫЕ качества.
Поэтому можно сколько угодно сокрушаться по поводу того-то и того-то, смешного на взгляд специалистов, но т.н. нынешние управленцы прежде всего НЕпрофессионалы и особых заслуг или каких-то сильно деловых качеств не замечено. У них сейчас внутри себя заповедник. Обратных связей с действительностью почти не осталось. Скоро улетят как воздушные шары.
Лишь бы не бабахнуло ! Но пока цены на нефть позволяют адресно бросаться мясными косточками.

20.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот это - верно. И прибавить нечего. Гипноз должности превращает управленца в эксперта по всем профессиональным вопросам обо всем на свете. И он верит в это и негодует, когда ему указывают на его неадекватность. Такой номенклатурный человек становится болен самим собой.
К сожалению, полезный совет, как узнать человека: дать ему власть, но не предупреждать, что это - временно, иногда слишком рискован. Получивший власть теряет разум и спасти его без ампутации впившихся во власть челюстей, которые свело мертвой хваткой, бывает невозможно. И прививок от этого бешенства еще не изобретено. Есть только народные средства - воспитание с детства нормальных человеческих качеств и ценностей. Вот только воспитателей остается все меньше и меньше. А хапателей и потреблятелей все больше.

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, прочитал в журнале Smart Money статью про Шереметьево. Насколько я понял, Евгений Бачурин активно лоббирует интересы Аэрофлота, пытаясь не дать Люфтганзе уйти в Домодедово. Такая ситуация порождает нездоровый деловой климат, что отрицательно скажется на рынке.

22.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бачурин- не Бачурин, но вчера лично имел "удовольствие" вылетать из Ш2.
Я бы на месте Люфтганзы или Эйр Франса ни минуты бы не раздумывал чтобы уйти в другой аэропорт.
Бестолковое строительство ж/д эстакады помноженное на бестолковую организацию дорожного движения, а также на бестолковую организацию оформления и прохода пассажиров. Про пограничный контроль вообще нет комментариев - на весь Ш2 вчера работали в районе 21.00-22.00 только 4 (!) погран-девушки. Ужас!

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего то Вы не поняли - это такой андеграундный гламур по чиновничьи. Гротеск в стиле "сталкер". Попадаешь сразу в другую реальность. Кстати, наша игрушка "Сталкер" вроде как имела большой успех на Западе...

22.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и сообщение в тему ветки -

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/22/130388.html

Два интересных момента отмечены Левитиным :
"Новые правила в первую очередь призваны дисциплинировать компании, заставлять их так работать, чтобы задержки вылетов свести к минимуму. Они должны четче планировать расписание полетов, внимательнее следить за техническим состоянием самолетов, не брать на себя завышенные обязательства по чартерным рейсам. Не смогут так работать - придется тратить средства на горячее питание и гостиницу для пассажиров. Но эти расходы не входят в стоимость билета, а являются обязанностью компании-перевозчика. Крупные авиакомпании уже давно работают по таким правилам, и это не влияет на цену билета.
Другое дело - ввозные пошлины на самолеты импортного производства. Частично эти затраты перекладываются на пассажира. На последующие годы авиакомпании заказали много новых самолетов за границей. Думаю, что прогноз Росавиации о возможном подорожании авиабилетов связан именно с этим."
ВОСХИТИТЕЛЬНО! спокойно так признвется, что авиация понемного становится элитарным видом транспорта в отличие от Железки!

И еще :
"В России иностранные пилоты летают только на самолетах деловой авиации. И у меня нет причин беспокоиться, что мы вообще останемся без собственных летчиков." Судя по всему человек "не в теме".....

"До конца октября мы планируем внести в правительство проект документа о передаче части полномочий из Ространснадзора в Росавиацию. Мы хотим "очистить" надзор от тех функций, которые ему не свойственны.

Может, стоит создать министерство гражданской авиации?

На мой взгляд, нужно выстроить централизованную систему управления с жесткой вертикалью власти. А надзор должен быть отделен от хозяйственных функций."
Интересно, что в последнем случае имелось в виду?!



22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот как хотите, так и понимайте!

Кстати, а как вообще понимать идею создания такого министерства, ведь оно должно заниматься не только транспортом, но и промышленностью; не только эксплуатацией, но и разработкой и инвестициями? А разделение хозяйственных и надзорных функций нынче аксиома вроде бы.

23.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В том-то и весь фокус, что если разделить в нынешней ситуации хозяйственные и надзорные функции, то большинство наших эксплуатантов "положат" на надзорные органы или будут демонстративно ориентироваться на западные нормы (например по ПЛГ)!
Что касается нового супер-министерства ГА - то промышленностью оно никогда по роду своей деятельности не занималось даже во времена СССР.
Основные функции очевидны - заниматься прогнозированием и прямым развитием авиатранспортной системы, а также связанной с ГА наземной инфраструктуры. И в рамках пронозирования выдавать ТЗ промышленности на разработку новых типов ВС (пока этим корявенько пытается заниматься ОАКовское начальство - за что и поплатились, когда Минтранс "завернул" их бумажный модельный ряд !), но затем и заниматься внедрением этих самых новых типов. Что это как не защита национальных внутренних инвестиций?
Другая функция - регулирование транспортных потоков и недопущение монополизации перевозок, а также надзор за ПЛГ и безопасностью полетов. Иначе хаос, которые некоторые обзовут "свободным рынком" с появлением временных, но агрессивных монстров-перевозчиков.

23.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не хотите недавнее совсем положение с 60000 перевозчиков, когда одним самолетом владели зачастую по 3-4 компании, а само понятие "слив остатков топлива" считался кощунством (что послужило, скажем, одной из причин жуткой трагедии в Иркутске)? Управление страной идет "методом тыка", как у начинающего автолюбителя с заглохающим мотором.
А насчет "защиты национальных внутренних инвестиций", вспоминается товарисчь Саахов, путающий личных баранов с государственными. Это же традиция: под флагом защиты общих интересов иметь (причем неоднократно и с особой дерзкостью) интересы собственные. И - нормально. В лучшем случае - погрозят пальчиком.

23.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, назовите тогда имя человека, которому "за державу обидно" и кого можно поставить во главе такого министерства!?

23.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может надо обижаться не за державу, а за ее простой народ, которому уже столько всего было обещанно, а ему все мало...

23.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я ж не простой народ, мне не обещания нужны. Мне результат подавай. И не в виде отмен пошлин на импортные самолёты.

23.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы даже сказал словами из песни А.Хворостяна: "не верю - проверю".

23.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой выразительный пример 100% ориентации на "иномарки" на пост-советском пространстве с привлечением западных менеджеров.
Плюс полная безграмотность руководства авиатранспортной отраслью (вернее в его отсутствии) в отдельно взятой стране.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/23/130504.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.