Конференции

 
 

метеорадары

Тема: метеорадары

21.10.2007 mashabo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно, на большинстве отечественных транспортных самолётов раньше были установлены метеорадары Киевского завода "Радар" - "Буран", "Гроза", "МНРЛС-85". Вы не знаете, как-то меняются предпочтения российских авиастроителей или всё по-прежнему. Я знаю, что на многих вертолётах стоят американские станции Honeywell, Rockwell Cjllins. А как обстоит дело с пассажирскими и грузовыми самолётами сейчас? Российские разработчики БРЛС представлены как-нть на рынке?

22.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный вопрос, но похоже никто отвечать не торопится. Да и кому это надо - у нас ведь всё гламурно...

22.10.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу сказать только в отношении нового Туполевского семейства - на последних 204х и 334х по ТЗ авиакомпаний ставится цветной Ханиуэлловский радар RDR-4B с индикацией сдвига ветра. МНРЛС-85 почти уже "умер".

25.10.2007 Jok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из отечественных мето РЛС устанавливаются "Контур-10Ц" на Ил-114 (разработчик "Контур-НИИРС, С.Петербург), еще 6А876 на Ил-76ТД-90ВД (разработчик "Котлин-Новатор", С.Петербург). Пока эти изделия без определения сдвига ветра.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые, у "Контур-НИИРС" все в порядке с метеонавигационным радиолокатором. Новый "Контур-10***» определяет и сдвиг ветра, и турбулентные зоны в метеообразованиях, и др.
Математика, первичная и вторичная обработка информации, антенно-приемопередающий - блок все на уровне (и даже во многих аспектах превышает зарубежные образцы)! Беда одна и она аналогична проблемам интегрированной системы вихревой безопасности полетов (см. соответствующую тему).

26.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, Михаил, от всей души сочувствую этой беде, но кроме попытки понять ее причину помочь, во всяком случае пока, не могу.
Не надо быть сверхгением, чтобы понять: "школы" создания товара - НИИ, КБ или что угодно в этом духе, были в свое время кастрированы для спокойной жизни хозяина (государства). У них отрезали школу продвижения товара на рынок. За ненадобностью. Все работали на "базу" с которой дефицитный (а другого и не было) товар выдавался, а не продавался. Зато была создана школа регулирования очереди, т.е. манипулирования ею в целях получения нетрудовых доходов.
Именно поэтому сегодня вступают в конфликт концепции товара хорошего и товара продаваемого (немного не по теме, но знакомый пример: Ту-334 и ССЖ). И рзработчики должны об этом думать еще до "зачатия" своего детища. Сейчас же найти "толкача" и пропиарить дело не хитрое, но очень уж дорогое. Товар может стать неконкурентным по цене или рискованным по вложениям в проект раскрутки. ТАМ-то, за линией фронта, ведь тоже не лыком шиты и за СВОИ кровные пашут только так. Да и опыта побольше.
Вот такая вот картина турбулентности складывается. Как ее, на какой хромой кобыле объехать?...

26.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что Вы, Михаил, информированы о наличии такой структуры и ее работе:
http://www.fana.ru/contest/index.php?idmd=st_com
Насколько может быть реальна ее помощь, затрудняюсь ответить, поскольку сам с ней в контакт не вступал.

27.10.2007 Jok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все таки справедливости ради надо отметить, что когерентная версия "Контура" будет готова к летным испытаниям, если не ошибаюсь не раньшше 2-3 кв. 2008г.

28.11.2007 mashabo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за высказанные мнения. А вот мне ещё что интересно, разве наши лидеры радиолокации для военных самолётов, такие как Фазотрон и НИИП с ГРПЗ ничего не могут в этом секторе предложить?
Вообще, насколько я поняла, на западе почему-то метеоБРЛС и БРЛС для истребителей разные конторы занимаются. То есть я не знаю, чтобыRaytheon или Northrop или даже Elta какая-нть выпускали метео, а хотя ведь всем подряд занимаются. Почему-то отдельные совершенно фирмы:Rockwell? Honeywell. С чем такое разделение труда связано, ведь технологии-то похожие

28.11.2007 mashabo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и ещё, вот г-н Каневский здесь пишет о каких-то преимуществах Контур-10Ц над зарубежными аналогами. Очень бы хотелось знать, что именно Вы имели в виду, потому что я об этом ничего не слышала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.