О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Вертолет марки "Лисин"

Тема: Вертолет марки "Лисин"

Обсуждаем: Вертолет марки "Лисин", Парламентская газета, 27.02.2003

29.10.2007 vjeek пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень любопытный способ компенсации реактивного момента НВ.Есть ли у кого нибудь инфа по этому парню.Полетел не полетел.на каком этапе работа и есть ли вообще какая нибудь движня в этом направлении.Кто чего знает сообщите пжлста

29.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По прочтении статьи.
И также бездарно разбрасываемся их идеями.
Если идея работает, помогите же человеку ее запатентовать!
Кто знает, объясните: достаточно ли такой статьи для защиты авторского права?

29.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно, авторское право нужно регистрировать, опубликовав свой материал в специальных изданиях - базах данных. Правда не очень в курсе, где эти БД.

29.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите регистрировать авторское право. Давайте-ка немного подумаем, так ли этот проект интересен, как кажется с первого взгляда. Допустим, мы создали этот вертолет, крылья, на которые подвешивается вооружение разместив вертикально, да, безусловно, мы гасим реактивный момент, получаем солидный выигрыш в весе и надежности, все вроде бы хорошо. Но! А как быть со скачкообразным увеличением коэффициента лобового сопротивления? Вертолет с такой геометрией значительно потеряет в скорости. Далее, рассмотрев эту схему становится видно, что эти вертикальные крылья должны располагаться "крестообразно" по отношению друг к другу, иначе силы создаваемые левым и правым крыльями будут сонаправлены и никакой компенсации реактивного момента. Конечно, для большей убедительности нужно провести рассчеты, но по-моему этой идеи, так и суждено остаться идеей.

29.10.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не закочил мысль с крестообразным размещением этих самых крыльев, если они будут так расположены, то становится очевидно, что подъемная сила создаваемая ими, будет на левом и правом направлены в противоположные стороны, что также значительно увеличит момент крена. А как его погасить? Опять убеждаемся в необходимости подробного и точного рассчета

29.10.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лет двадцать пять этой новой конструкцией играли сначала мои дети, а теперь и внуки. Игрушечные летающие (инерционные, маховик - сам винт) вертолеты только с такой плоскостью-тормозом и делают. Там никакой симметрии не требуется, но летает неплохо - чего от него и ждут.

29.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока мы тут будем обсасывать идею, ее уже кто-нибудь приберет к рукам. ТАМ люди практичные: застолбил, а там видно будет! Если идея есть и она содержит элемент новизны, надо действовать, а не рассуждать.

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову: http://www.copyrighter.ru/full/index.html?apispnew.htm
Возможно, что Ваши программы и наработки придется "защищать". Вот и адресок для распросов.

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по поводу патентования - тут уже сложнее и без специалиста не обойтись.
Вот, скажем, http://patent-izobretenie.narod.ru/patentoved.html
Кому очень надо, попробуйте, (никакой рекламы, просто нашел через поисковик).

30.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, конечно. Только я пока ничего патентовать или регистрировать не собираюсь. Нет такого желания. Разве что таки доделаю УМК и тогда нужно будет его выпустить как книгу. Хотя с этим трудности - желание создавать эту книгу пока нет. Не вижу особого смысла в ней для себя. Хотя вроде бы и очень актуальна она. Особенно если сравнивать с другими книжками по управлению знанием.

30.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по вертолёту - патентовать надо перспективную конструкцию и сразу на всех рынках. А это что-то около 100 тысяч долларей, насколько мне известно. Откуда у изобретателя такие деньги!? Кто нашему Кулибину даст эти деньги? Кто потом будет вкладывать в проект деньги?

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие вопросы! А кто способен дать на них ответ? (Тоже хороший вопрос получился...)

30.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот если бы была у нас реальная крупная технологическая корпорация, а не потёмкинская деревня в лице клОАКи, то схема могла бы быть следующей: корпорация выкупала бы у изобретателя его изобретение по приличной цене. Пусть за те же 100 тыщ у.ё. Потом сотрудники корпорации организовывали бы регистрацию патента во всех нужных странах. После этого вкладывались бы деньги в разработку изделия или предлагались бы рынку лицензии на изобретение. Эдакий механизм передачи технологий. Тогда бы изобреатели получили бы стимул изобретать - ведь настоящий изобретатель обычно очень плодовит и может выдумать ещё не одну интересную конструкцию или алгоритм. Вот тогда бы мы уже не ворчали про то, что наши разработки за просто так уходят на Запад, а создали бы рынок интеллектуальной собственности.

30.10.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема, видимо, в скорости прокручивания финансов и получения прибыли.
Ну, так и кто будет набрасывать уздечку на этих диких жеребцов с полной мотней денег? Вытоптав пастбище здесь, они мигрируют туда, где сытнее, надолго оставив за собой безжизненное пространство.
Деньги крутятся ради денег, ради гламуразма, а не ради дела! И это ведь самый настоящий "холостой ход" для общества.
Дикий запад стал диким востоком и в киноискусстве уже полно ИСТЕРНОВ, которые по привычке называют на старый лад.

30.10.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в скорости прокрутки, а в типе цивилизации. Запад развивался и развивается как торговая цивилизация. Россия всегда развивалась как производящая цивилизация. Известно, что торговый и промышленный капитал - это не просто деньги - это разный менталитет. Это разыое целеполагание


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Вертолет марки Лисин | АвиаПорт.Конференция