Программу модернизации Ту-204 планируется утвердить в ноябре

Тема: Программу модернизации Ту-204 планируется утвердить в ноябре

Обсуждаем: Программу модернизации Ту-204 планируется утвердить в ноябре, АвиаПорт.Ru, 08.11.2007

Программу модернизации среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204 в вариант Ту-204-100СМ планируется утвердить в течение текущего месяца

19.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея модернизации ТУ-204 - это видимо попытка спасти туполевскую школу от враждебного поглощения суховцами. Хотя тут и говорят, что Фёдоров в оппозиции Погосяну, но уж больно слаженно работают. Как добрый и злой следователи.

21.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отнюдь не маленькая ложечка дегтя в проекты модернизации с ПСами.
Знаете ли вы, что в результате супер-пупер косметических операций с базовым ПС-90А, якобы "прорывной" ПС-90А2 потяжелел аж на 400кг !
Вот и считайте, что т.н. новые двигатели "привезут" на Ту-204 почти лишнюю тонну (!) веса, а для Ил-96 - более 1,5 тонн !!!! И это при неизменной взлетной и крейсерской тяге !!! Браво, пермяки - соленые уши.
После этого кому нахрен нужны шумы, если даже и выхлоп остался "поганым" !!!

Опять-же в случае с -А2, FADEC иностранный т.е. американский. И пусть нам ИФК еще долго басни рассказывает, что они в Иран или Сирию собрались серию 204-х с -А2 поставлять !!! PR-Фуфловоды хреновы!

22.11.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To AviaAlex3:

Успехи успехам рознь, тут я соглашусь с Вами. Какой налет у Ил-96-300? Правильно, небольшой. Сколько они стоят и ждут деталей из России? Правильно, долго. Потому что на каждую ерундовую детальку надо 2 недели ждать документы от Минобороны, иначе таможня не выпустит. А вот эти самые представители ВАСО и Ульяновска, Туполева и Ильюшина, живут в Гаване и не ром пьют, а реально работают.

23.11.2007 Amdijeffry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, на сайте пермяков указано что поставочная масса обоих двигателей одинакова.
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a/
http://www.avid.ru/perspective-development/base_ps90-a/ps-90a2/

24.11.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермяки могут писать на сайтах все что угодно. Моя информация из КБ .....
А в отношении русских людей из Гаваны, могу вам сообщить, что они уже даже и ром не пьют : на днях основная часть бригады Туполевских технарей и летчиков вернулась в Россию из-за неразберихи с организацией обслуживания и летной эксплуатации первого самолета Ту-204 на Кубе. Подробности опускаю, но можете спросить в ИФК, как они людей выпихнули в "чистое поле". Теперь экплуатация первого самолета Ту-204 пойдет - как не пойдет.

07.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подтверждение моих прогнозов по т.н. программе СМ :

http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/07/133016.html

А ведь изначально взлет Т204СМ громогласно объявлялся на июль 2007г.

Особо "смачно" надо оценивать следующую цитату : "техническое лицо" самолета было сформировано с небольшой задержкой и практически будет соответствовать "техническому лицу" самолета Ту-204СЕ, предназначенному для поставки в Иран." (самолета без двигателя и без 2П кабины!)

И еще : "Необходимо произвести выбор между различными предложениями разработчиков бортового оборудования и облетать их", - пояснил собеседник. По его сведениям, на самолете №13 в качестве летающей лаборатории будет проведен необходимый цикл летных испытаний бортового оборудования и после завершения испытаний самолет будет приведен к типовой конфигурации и продан на авиарынке."
Иными словами наши "великие" инициаторы из ИФК-Туполев даже НЕ ПОНИМАЮТ что нужно на рынке !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
При этом : "Однако испытания оборудования имеют более важный "прицел" - создание глубоко модернизированного самолета Ту-204СМ, который с 2010 года должен придти на замену парка самолетов типа Ту-154", - подчеркнул собеседник."
Собеседник в своем уме или как?! Списание большей части 154х планируется уже к 2010 году !!! т.е. для запуска восполнения авиапарка вместо уходящих 154х надо запустить полноценное производство самолета СМ уже в 2008 году.
Как говорил классик театрального искусства : "НЕ ВЕРЮ!!!"
И это - уровень чиновников ОАК и ИФК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.