ПРОЕКТ "Семинар по военной и гражданской авиации в Доме авиации и космонавтики, м. Динамо, г. Москва"
Тема: ПРОЕКТ "Семинар по военной и гражданской авиации в Доме авиации и космонавтики, м. Динамо, г. Москва"
Господа, я не согу прийти на семинар 5 декабря. Меня не будет в Москве. Я смог бы прийти только после 10 декабря :-(((
Что делать?
Дмитрий, а что это за процедура регистрации? Чистая формальность или еще что-то?
Ну вот: под каждым кустом - по охраннику. Эк нас, однако, запугали-то! Надо хотя бы примерно знать, сколько народу-то будет. Кто захочет - пропишется впрямую. Остальные могут и просто позвонить.
Кстати, если не можем прийти, а есть что сказать до начала общего разговора - можно прислать тезисы. Ну хотя бы и сюда. Дусаю, организаторы их найдут.
По поводу регистрации:
просто нужно оценить количество участников, если будет много, то надо 'заказать' гардероб. Если не очень, то можно и так.
Если кто-то не может присутствовать физически, то можно прислать свои тезисы на jigalovyandex.ru - я озвучу их и даже можно обсудить их в телефонном разговоре - включу на мобильном громкую связь.
Или можно здесь выложить.
Да, возможно получится организовать запись семинара на аудио и видео
и даже выложить в сеть
Пирогову!
Возьмите Семинар "сухим пайком"
Зрелому ГВФ, что-то ваш организатор конференции не очень жаждет общаться со мной. Моё первое письмо с презенташкой его озадачило видимо (я по своей привычке с теоретического обоснования начал, да заодно хотел посмотреть на реакцию), а на второе он так и не ответил пока. Созвониться с ним пока не удалось. Хотя меня попросили оставить координаты, но в ответ никто не звонит. И, кстати, Вы сюда для чего заглянули?
Приглашения можно разослать на официальные E-mail фирм - они есть на соответствующих сайтах.
Прошу зарегестрировать.
Сообщение "СПС Фанстрим" - 6 мин.
Принесу плакат.
К теме СПС могу кратко озвучить историю проекта Ту-144, хотя она вроде всем известна, но если есть желание, то с удовольствием.
Евгений, вот если бы узнали у Туполевцев состояние дел по ТУ-444 (и особенно их точку зрения на суборбитальные полёты на СПС), то тогда бы мы смогли сильно оживить дискуссию по СПС. И к этому можно было бы добавить актуальную информацию по ТУ-144. Может попробуете себя в роли журналиста-следователя? Времени хоть и мало, но чистых три рабочих дня есть, может у кого информацию и добудете.
К сожалению мой рабоче-учебный день длится ежедневно до 19.00, и никаких связей с туполевцами нет, возможно поискать материал в литературе, а также опросить людей, знакомых с этой темой.
Жигалову! Предложите себя правильно. Поработайте! Я Вас не понесу туда на тарелочке.
Комаров -Председатель Редакционной коллегии успешного журнала "Авиатранспортное Обозрение".И если Вы не можете с ним договориться,то либо ВЫ малоквалифицированы как авиа-менеджер, либо Ваша тема давно проговорена.
Звоните работайте!!!
Что значит "Для чего Вы сюда заглянул?"
Я в курсе многих событий,квалификация требует.
И если я представлю свой доклад, то обсуждать будут дооолго.
Но мне сейчас не до этого.
Идет следующий "живой" проект.
Да мы, в общем-то, уже договорились. И Ваше замечание по поводу квалификации весьма поверхностно, потому что вопрос бюрократизма универсален и не касается исключительно авиации. А ведь тема, которую я заявил, именно бюрократизма касается. И управления проектами. И если Вы управляете проектами также, как здесь общаетесь, то сомнительно, что у Вашего проекта будет долгая "жизнь". Признайтесь, что ведь просто рулите финансовыми потоками и понты разводите и не более того. А потом какой-нибудь "рыжий" (скорее всего Ваш первый зам, как принято у номенклатуры) делает за Вас всю собственно работу...
Дмитрий, бурные аплодисменты