Конференции

 
 

Истребитель впервые в мире перехватил ракету

Тема: Истребитель впервые в мире перехватил ракету

Обсуждаем: Истребитель впервые в мире перехватил ракету, Lenta.Ru, 05.12.2007

В США впервые в мире произведен перехват баллистической ракеты реактивным истребителем

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бред какой-то. Интересно, знают ли писаки Ленты.вру, какая дальность пуска и скорость полета ракет AIM-9 и AIM-120?
И какая страна позволит вражьим истребителям барражировать возле пусковых установок в ожидании пуска?

06.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле такой вариант возможен

06.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Константин-Константином : такое сообщение о перехвате ракетой класса АА балистической боеголовки - это полный бред !!! Это может быть только результатом случайного совпадения обстоятельств. Ни одна ГСН ракеты класса АА не способна расчитать в реальном масштабе времени тректорию и скорость сближения с целью со скоростью сближения до 3-5М. Это за гранью сегодняшних технологий ГСН ! PR-акция US Air Force!

06.12.2007 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лень считать, но для подобных заявлений о невозможности надо как минимум прикинуть скорость БР в момент времени Т0+(2-3мин)+Тподлета Ф-16 с дальности 170 км в зону пуска.
Потом учесть, что на этом участке траектории БР ведет себя очень предсказуемо - просто летит с углом тангажа с ускорением. Думаю, что прицельной системе с ракурса сзади такую цель по силам сопровождать.

06.12.2007 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и про высоту не забыть...

06.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где вы видели неманеврирующие баллистические боеголовки со скоростью на атмосферном участке меньше М3 ???
Если скорость меньше, то как у "Тополя" - с маневром или ЛЦ.
И вообще AIM-9X - это вчерашний день, даже несмотря на новую "голову".

07.12.2007 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex, Вы невнимательно новость прочли.
Атмосферный участок при старте БР, а не БЧ :)

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, там же написано: "для быстрого наведения ... на стартующие баллистические ракеты". Это значит, что истребитель находится в месте старта ракеты.

07.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sorry, просмотрел.
Но тогда возникает вопрос : где и когда возможно барражирование вражеских истребителей над районом боевого дежурства МБР, например мобильных Тополей? Вообще-то эти районы оперативного развертывания неслабо прикрыты ПВО.
Тогда в чем смысл этих испытаний? Доказать, что на начальном участке (где скорость МБР не будет больше 0,4-1,2М) можно стрелять мухами по слонам? Тогда точно расход УР составит 1000:1 :-)

07.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это хороший повод для создания корветов с десятками тысяч ракет на борту, которые янки (по имеющемся у меня данным) собираются создавать в ближайшем будущем.

10.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В возможности сбить МБР на начальном участке траектории полета не вижу ничего необычного: ракета в таком режиме даже более уязвима чем самолет, средств РЭБ у нее нет, маневрировать она не может, ЭПР немалая, главное осуществить быстрый захват и атаку

10.12.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В возможности сбить МБР на начальном участке траектории полета не вижу ничего необычного: ракета в таком режиме даже более уязвима чем самолет, средств РЭБ у нее нет, маневрировать она не может, ЭПР немалая, главное осуществить быстрый захват и атаку

11.12.2007 stoyan nikolov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Так это хороший повод для создания корветов с десятками тысяч ракет на борту, которые янки (по имеющемся у меня данным) собираются создавать в ближайшем будущем."

Г-н Жигалов, только с десятками! LCS называются по имеющемся у меня данным...


"ракета в таком режиме даже более уязвима чем самолет, средств РЭБ у нее нет, маневрировать она не может, ЭПР немалая"

Г-н Друзин, я согласен с Вами.Этот "перехват" просто реклама. Р-73э может сделать это наверно лучше, просто американцы
видят, что немецкие IRIS-T намного лучшие чем их AIM-9

11.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стоян, давненько Вы сюда не заглядывали. Что-то изменилось?

Ваша позиция сейчас в том, что янки просто рекламируют свои ракеты, которые теряют свою конкурентоспособность на рынке!? Я Вас правильно понял?

По поводу корветов - для меня это просто констатация факта, что подобный сценарий не только возможен, но и реально отрабатывается.

12.12.2007 stoyan nikolov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожаленью мне не хватает время на приятные разговоры, а таким я считаю мое присуствие здесь. Надо сказать, что Россоборонэкспорт, европейские военные голдинги и Израел все чаще получают заказы за счет американцев. Если посмотрим FCS американской армий, можем увидит интересные вещи - практически весь мировой ВПК заботится о безопасности демократического стожера. Заказы выполняют Швеция, Австралия, Израел, Германия, Великобритания... Ракеты класс А-А перестали быть монополом американцев. Не только ИРИС-Т, а и Питон-5 и Дерби, актуальный Метеор, вытаскивают американцы от этого сегмента рынка. Американские просто стоят дешевле.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.