Конференции

 
 

"Реакция должна последовать немедленно!"

Тема: "Реакция должна последовать немедленно!"

Обсуждаем: "Реакция должна последовать немедленно!", Военно-промышленный курьер, 05.12.2007

Известная двигателестроительная фирма Snecma выразила удивление в связи с появившейся 13 ноября в одной из газет статьей "Салют" поддержит "Сатурн" поставками компонентов для авиадвигателя SaM146"

06.12.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги!
Есть очень большое желание доходчиво внушить "Военно-промышленному курьеру", конкретно Олегу Гурцеву (наверняка псевдоним) и явно выглядывающему из-за их плеча "Сатурну", что и в закулисной возне должны соблюдаться хоть какие-то приличия!

06.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некорректность в статье заключается в том, что не указан источник статьи - "13 ноября в одной из газет". Такой подход непримемлем. Другое дело, что если такая дезинформация действительно имела место, то необходимо разобрать ситуацию в суде.

06.12.2007 Иван Скляров пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий вот этот материал:
"Салют" поддержит "Сатурн, http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/13/131598.html

Кстати перед статьей ВПК было сообщение ИА «АРМС-ТАСС» от 3 декабря
Фирма Snecma опровергла сообщения российских СМИ об участии завода "Салют" в производстве компонентов для двигателей SaM-146
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132723.html

Интересно все-таки были переговоры/контракт Snecma и Салют или нет.

06.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Особенно невнятно написано:

"На этом фоне теперь можно оценить достоверность прозвучавших недавно заявлений о несуществующих поставках неких двигателей в европейские страны, разработках и поставках "уникальных" станков опять же в "отсталую" Европу, о мощной базе создания наземных энергетических установок при отсутствии реально работающих энергокомплексов. А ведь за потоком подобных заявлений прокладывается путь к новым тендерам, даже на разработку двигателя пятого поколения, а следовательно, - к неиссякаемому потоку бюджетного финансирования"

Что они хотят этим сказать?

06.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "Салют" занимается чёрным пиаром, то такие действия должны пресекаться на корню. Хотя кого это интересует...

06.12.2007 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была презентация производственных возможностей на "Салюте", которую проводили для "Снекмы". Там были высокие чины из Франции, которые в целом, судя по всему, были довольны уровнем предприятия. И там был корреспондент РБК Daily, который беседовал со специалистами, причем не только с Елисеевым (он был против освещения этой темы в прессе), но и с другими людьми. Кто внес в цепочку "правда-вымысел" ложную информацию, что "Салют" уже делает что-то по программе SaM-146 - остается только догадываться. Но тема была раскручена и смысл публикации стал вполне конкретным: "Снекма" и "Сатурн" сами не справляются, а "Салют" всех спасет!

То есть, на мой взгляд, "Салют" не инициировал эту публикацию и более того, возможно и не поддержал бы ее, если бы имел возможность наложить эмбарго на выход статьи.

Что касается другой партии, которую исполняют "Сатурн" и Ко., то в ней все понятно и логично. Есть возможность продолжить пикировки с "Салютом", имея на руках хороший набор козырных карт. Письмо из "Снекмы" на имя Елисеева существует, у меня есть его копия. Тон письма - довольно жесткий, что и понятно. Требования - опровергнуть информацию, изложенную в статье.

Вывод простой. Не всегда такие конфликты вспыхивают по чьей-то злой воле, но если они не затихают, то только по чьему-то умыслу.

06.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит "Снекма" должна обращаться не к "Сатурну" или "Салюту", а предъявить претензии к "РБК Daily". Никакого проку, кроме испорченного у всех имиджа, эта раздутая пурга не принесёт.

06.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А может за разъяснениями следует обратиться в администрацию Президента РФ?

06.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может тогда сразу в Гаагский трибунал?

А если серьёзно, то не очень понимаю, - при чём здесь АП!?

06.12.2007 Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ВПК всегда был нормально проплачен Сатурном, поэтому раздувание этой темы в издании понятно... Другое дело, что претензии не к Салюту высказываются, а к РБК, которые писали материал по результатам беседы не только с Елисеевым, но и другими присутствовавшими. Зачем это - непонятно :)

Что касается письма Снекмы, то оно довольно глупое :) Хотя абсолютно в стиле этой компании... Как-то странно Снекма разруливает подобные непонятки - сразу пишет письма, причем так, как будто их сильно прополоскали чуть ли не FT или WSJ :) С претензиями тоже непонятно кому :)

ИМХО, правильно сказал Олег Пантелеев - если конфликт раздувают, значит, это кому-то нужно :)

06.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

В последнее время много-чего забавного происходит в нашей жизни. Особенно в части организованного или санкционированного "мочилова в сортире". Политика-с........
Внешние враги нужны всегда и везде для оправдания собственной импотентности или возвеличивания.

06.12.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все дело в том, что очень скоро именно Салют и Сатурн должны представить свои предложения "первого уровня" на тендер по двигателю для И5П. Вот ласточкинцы и выудили новый повод, чтоб очередной раз прилюдно охаить елисеевцев:..."А ведь за потоком подобных заявлений прокладывается путь к новым тендерам, даже на разработку двигателя пятого поколения, а следовательно, - к неиссякаемому потоку бюджетного финансирования"
Давайте вспомним, что до сих пор этот самый неиссякаемый поток бюджетного финансирования шел прямым ходом не на государственный Салют (что было бы логично), а именно на Сатурн, где у государства только 38%.
Вторая тема - акционеров Сатурна (и в первую очередь самого Ласточкина) сейчас активно принуждают "войти" под Оборонпром и обменять свои акции Сатурна на акции Оборонпрома. А они не хотят (что в принципе понятно). Они хотят объединиться только с Уфой и, став достаточно сильными, остаться самостийными.
При этом Салют уже указом президента СТАЛ ФНЦП Газотурбостроения и его больше ни с кем объединять не надо.

06.12.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще.
"...как рассказал РБК daily гендиректор ММПП "Салют" Юрий Елисеев, его предприятие недавно приступило к производству компонентов для SaM-146, в частности кронштейнов четырех наименований для крепления двигателя к мотогондоле. "Это литые конструкции из жаропрочной стали, не требующие механической обработки..."
Вот где собака порылась! Ответ на вопрос "был ли мальчик" - только на диктофоне корреспондента РБК.
P.S.
Кронштейны крепления двигателя к мотогондоле - не есть ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ! Т.е. - атака мимо цели, крик на пустом месте.
Хотя Салюту следовало бы среагировать, и если ТАКОГО сказано не было - так и ответить СНЕКМЕ, а заодно запустить иск к "ВПК" о защите чести и достоинства.

06.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кронштейны - это сильно!

07.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем хуже проушины главной ноги шасси Боинга?
Фамилия детали ему не понравилась!

А на самом деле - какая родня, такое и место за столом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.