Кадровый голод в России.

Тема: Кадровый голод в России.

21.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это же соседний подъезд, практически. Чуть позже почитаю материалы, хотя какой от меня Вам толк - я ж гламурный персонаж!?

21.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в гламуре, а в желании конечного индивидума объективно разобраться в ситуации и на профессиональном уровне . Если такого желания нет - welcome to Рублевка. :-)
Каждый выбирает свою дорогу....

21.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Рублёвка"... - низко берёте! Все "приличные люди" в наше время не только по Москве на Бентлях ездют, но ещё и основные поместья в Лондоне содержат, а в Кремле - только друзей-покровителей - а здесь так...

21.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же я должен представиться? Здрасте, я Дима Жигалов из соседнего подъезда?

21.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем одну оптимистичную свежую быль-сплетню на эту "денежную" тему могу рассказать, услышал от молодых тур-агентов, когда вместе с ними в одной тоскливой очереди стоял, похоже, даже до Оксаны Робски ещё не дошло: называется так - "Почему Рома Абрамович у себя на Родине, в Лондоне, перестал на футбол на свой стадион Челси ходить"?! Ответ простой - потому что наши Российские команды болельщиков повадились при его появлении новую речевку дружно скандировать:"Дай денег, Рома! Рома, Дай денег! Рома - дай!". Вот. И отвадился Рома от своего родного стадиона Челси очень быстро. :):):) С Рождеством Христовым!

21.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, хочу уточнить свой тезис - моё стремление - содействовать созданию министерства гражданской авиации и космонавтики, чтобы был создан крупный высокотехнологический промышленно-эксплуатационный кластер отечественной экономики. Действие МАА направлено на обслуживание интересов участников ассоциации. Ну разве что имеется очень пространный пункт в целях Ассоциации - "Поддержка функционирования органов государственного регулирования". Что она означает?

21.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопросы по анализу ситуации.
1. Можно ли кадровый голод в России оценить количественно по специальностям?
2. Можно ли соотнести потребность в кадрах с выпускной способностью учебных заведений?
3. Можно ли оценить готовность этих УЗ обеспечить имеющимся преподавательским составом качественный уровень подготовки специалистов под грядущие технологии и технику?
4. Можно ли оценить вероятность продолжения работы по специальности выпускников, опираясь на планы развития авиапрома и планы организации перевозок?
5. Можно ли оценить требуемое финансирование по срокам и объему подготовки кадров?
6. Реально ли принятие целевой программы по подготовке кадров для авиации в отрыве от аналогичных программ по другим отраслям промышленности?
7. Имеются ли в России кадры для решения кадрового вопроса, а не только для его детального обсуждения?

22.12.2007 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Олег, выскажу точку зрения исходя из своего скромного опыта:
В настоящем деле /где надо соображать по делу и БРАТЬ ответственность за принятые решения на СЕБЯ/ людей будет не хватать ВСЕГДА!

НАУЧИТЬ этому невозможно. Можно только НАУЧИТЬСЯ.

А всё остальное - это вторично! И не решает главной проблемы.
Вопрос в том, как сделать так, чтобы люди имеющие потенцию принимать решенния/отвечать за них не оказались по-жизни в режиме "ваты", когда все усилия тонут в тумане.

22.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот буквально сегодня Фурсенке обещали на перспективу огромный вагон бабок. И что это изменит, когда образование и работа как таковая - разные берега разных рек. И впадают даже в разные озёра. В результате учат невесть кого и непонятно чему - согласно собственному разумению этого дела и весьма посредственно согласуясь с реальными потребностями. Не выгодно и не интересно (непопулярно) среди современных студентов работа "по профилю". Когда около двадцати лет вдалбливали мОлодежи в качестве перспективы какой-то мистически-мифический "успех" (вообще), какой реакции и ожидать. "околение пепси", которое сейчас и пребывает в студентах, чётко повёрнуто на такой взгляд. Ребята, которые за ними (школьники старших классов и более младшие даже) - гораздо более реалистично смотрят на жизнь. От них еще можно ожидать, что они с интересом будут заниматься наукой, производством, реальными вещами.
Резюмирую: кадровый голод ближайшие год-три будет только усиливаться. И наши потуги на "рывки" и "прорывы" в промышленности будут об это биться.

22.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Труд, как я догадываюсь, должен удовлетворять. Морально и материально.
Если еще в процессе обучения знать о том, что ничего из вышеперечисленного не будет, то ожидать решения кадрового вопроса придется не через два-три года, а через два-три десятилетия, когда нарыв созреет и лопнет. А пока что? Приглашать "варягов"? Или свертывать производства, не сумевшие не только модернизировать оборудование, но и сманить спецов? Хорошо, если в "расходный" список попадут неуклюжие конкуренты, а если ими окажутся смежники? Полагаться на естественный отбор, пожалуй, опрометчиво, а?

24.12.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

МАА конечно не имеет прямого отношения к властным структурам, но объединяет под своей крышей всех недовольных эксплуатантов и проч. сегодняшним положением в ГА. МАА также неоднократно пыталось предложить услуги своих отраслевых специалистов по разработке новой законодательной базы и норм в ГА. Были даже коллегии в ГСГА, но впустую. Но наш Минтранс их в упор не видит и предпочитает "кормить" свои фирмежки и НИИ, которые допущены к кормушке т.к. бесплатно никто ничего не делает.
Вот и результаты такие, какими мы их видим сегодня. А МАА только и остатся что "поддерживать функционирование..."

24.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По кадрам - ничего кроме развития узкоспециальной проф. переподготовки пока не вижу перспективным. При этом обучение должно быть бесплатным, но с отработкой, допустим, в течение 5 лет согласно контракту (известная тема для оборонки). Больше 5 лет наверное многовато, потому что должна быть и мобильность на рынке труда.

AviaAlex3, так ведь в марте на конференции по ТОиР будут обсуждать тему бюрократизма. Вот и надо выступить там активно. Я уже вроде как договорился с организаторами о выступлении по теме борьбы с бюрократизмом на примере с импортом зап.частей. Может быть есть ещё какие мероприятия, где можно заявить тему борьбы с бюрократизмом? Я мог бы "толкнуть речь". :-)
Можно и вместе где-то обсудить предварительно тему такой борьбы перед этим мероприятием.

24.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, так сказать, работа на холостом ходу. Можно ли надеяться, что такой режим выбран для "прогрева двигателя"?

24.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, расшифруйте Вашу фразу пожалуйста.

24.12.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я вслед Алексу по последней фразе: "только и остатся что "поддерживать функционирование..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.