Конференции

 
 

критерии качества в авиастроении

Тема: критерии качества в авиастроении

16.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это пример того, как хотят переналаживать регулирование в отрасли. Бюрократический подход. Можно же и совсем по другому регулировать - создать открытую федеральную базу данных по всем компаниям, по публикациям в СМИ о них, чтобы любой желающий мог посмотреть. При такой прозрачности любая компания сама захочет стать "соответствующей стандартам". Тогда будет более содержательно ставится вопрос стандартизации. А то ведь тех же сертификатов ИСО все наполучали через чёрный ход, а как не было реального масштабного управления качеством, так и нет - потому что руководство назначает "рыжих", а в детали вникать не желаить...

16.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был у меня один знакомый полковник из Главного штаба ВВС, который на излёте СССР пытался наладить такую систему в авиации. Он называл её ЕСОИ (единая система обмена информацией). По ней - любой отказ или причина, повлекшая (или могущая послужить в таком качестве) к Происшествию - тут же становилась - закрытым корпоративным - достоянием всех причастных и заинтересованных лиц. Других обслуживающих организаций, ремонтных и выпускающих заводов и т.п. Так вот - попервоначально все были "за" (но помогать не спешили), потом украли выделенные на это деньги (90-е годы!) с обязательством отдать. А потом - чуть не отправили автора и инициатора на тот свет, чтобы не суетился. Он правильно понял и не стал настаивать на развитии сюжета.
Вот так же будет и тут - в сокрытии заинтересованных существенно больше, чем в раскрытии. И они активнее. И денег на это дело выделят больше всегда. Так что почитаю Вашу идею за маниловщину. Красиво, но нереально.

17.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я же не предлагаю "выносить весь сор из избы". Просто базовые показатели: проекты, заказы, объёмы, сроки, долги и т.д. и т.п. Никакого компромата. Эта информация нужна для инвесторов - про прогнозы по теме инвестиций я уже давал ссылку на соседней ветке:
http://www.quote.ru/year/2007/11.shtml

Нужно формировать систему обмена информации в отрасли. А то ведь мучение сплошное - лазить по сайтам в поисках хоть какой-то нормальной информации.

17.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто и никогда не будет выдавать реальной коммерческой информации. Так - во всём мире. И не будем мы исключением.

18.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините Дмитрий Александрович, но во всём мире выдают коммерческую информацию, потому что она влияет на курс акций. Это только наши кустари живут в 19 веке.

18.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, Дмитрий, полагаю, до XIX-то века ещё доработать надо. У нас пока феодализм цветущий. Баронские земли, а с ними - вотчины и детчины. И - никакой информации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.