Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

29.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv это не сон а проект реализация которого будет зависеть от потребности в двигателе 20т способному к установке на нескольких типов ВС.
Экоджет и аналог С17А одни из них. Даже при этих двух самолётах серия двигателя может зашкалить за 1000 штук

29.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv согласен с вами что ПД-18Р сейчас нет в природе но при его создании наработки ПД-14 как раз кстати и широкая унификация по проектам в большой плюс для всего двигателестроения РФ. Ну и аналог С-17А и Экоджет к которым ПД-18Р подойдёт весьма перспективные проекты.

30.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергемуха!
Тебе не надоело долдонить тут одно и тоже?
Что касается профессионала, то он раньше говорил другое и его понять можно.
Хороший - экономически выгодный двигатель для самолета всегда очень нужен.
То, что Россия много потеряла от его отсутствия, то это на радость только американским демократам и их служивым здесь, но мир устроен так, что все течет – все изменяется. Будем ждать и на нашей улице праздник!

30.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.01.2013 Sergey66 пишет:"...на Кузнецове даже многие не знают сейчас в каком чулане НК-93 лежит. У вас лично какая выгода от очередной трипонации якобы прорывного изобретения...."

- Потому что принципы, заложенные в Нк-93 до сих пор "на уровне лучших Мировых аналогов"...
Так надо просто доделать до конца эту правильную и нужную работу!

30.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Да мне как-то до лампоочки ваши разборки между рыбинскими и пермскими. Пускай дерутся.
Просто, сразу как-то мысль приходит, сначала уберут Иноземцева, а затем уберут ПД-14.
А то, что деньги немалые уже зарыты в ПД-14, это мелочи и не впервые.

30.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


29.01.2013 Shant пишет:"... Хэ-хэ. Через несколько лет проект ПД-14 может элементарно повторить судьбу НК-93..."

- А вот ситуация, когда "эффективные манайХеры" гробят перспективное направление развития, лично мне уже оста...ла ...

30.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просто, сразу как-то мысль приходит, сначала уберут Иноземцева, а затем уберут ПД-14.

А зачем? У Сатурна с заказами порядок. Зачем ему гробить пд14 который еще надо сделать?

Незачем. Стандартный урка наброс.

30.01.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем хотят убрать Иноземцева?

30.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а зачем поменяли гендира в гсс? или гендира в гтк? ротация кадров.

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иноземцева никто не убирает с поста Генерального конструктора.
А Генеральному конструктору быть ещё и Генеральным директором отнюдь не обязательно. Пример - МИИТ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масштабы плохо сравнимы. Да и в личностном плане тоже.
А что может получиться, легко прослеживается по судьбе великолепного конструктора ЛНПО (ныне - "Климов") А.А. Саркисова. После того, как его из исключительно интриганско-монетаристских соображений, без приведения хоть мало-мальски внятных резонов, сняли с завода, (cvjnhb http://engine.aviaport.ru/issues/29/page13.html) так и швыряет судьба с завода на завод. А уровень своих возможностей подтвердил, создав из игрушечной копии АЛ-31 натуральный работоспособный двигатель Ал-55 (кто тут говорил о масштабировании), судьба которого, впрочем, тоже не ясна.
Ну, и кто в результате в выигрыше? Кроме возможных заказчиков-конкурентов. Но это уже из области конспирологии.
Кому-то желательно повторение процесса?

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тут всё зависит от уровня нового "манагера". Если человек умный - даст ГК полную свободу действий в технической политике и займётся её "обеспечением". Если не очень умный - станет лезть сам в чужой огород. И тут уж дров не избежать! Посмотрим...

31.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут важно, чтобы он был человеком, знающим отрасль изнутри, и при этом не имел собственных амбиций творца...

31.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:19 Посторонним В пишет:"... Ну, тут всё зависит от уровня нового "манагера"..."

- Что-то в последние 20 лет всегда выскакивали, как черти из табакерки, новые "манагеры", по качеству заведомо хуже "старых"...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, откуда такая вера в силу личности. Проще: какая будет поставоена задача, так и будет действовать. Чего ожидать игры в биоюльки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.