Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

19.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, у большей части наших граждан все поставлено с ног на голову.
Есть очевидная вещь - великое КБ, под руководством великого Генерального (список достижений Кузнецова короток но - это Нк12 (летает уже 50 лет и актуален, для двигателя в нашу эпоху уникальное достижение), ракетный многоразовый двигатель Нк33-34 для Н1 (образцы были спасены Кузнецовым от уничтожения академиком Глушко и теперь находят применение). Оба двигателя - томов премногих тяжелей. Третье великое достижение КБ, смотревшего в будущее - Нк93. Делался еще в конце восьмидесятых. Задумывалась массовая серия - от 30 тонника до 12 тонника, но Кузнецов начал с 18 тонника (для Ил96-106, как теперь ясно). Андрей, не работавший в советской авиации не понимает, что она была не меньше американской, а по ряду достижений превосходила ее, хотя где-то уступала. Речь шла именно о большой серии - тогда малых не делали.
Но нужно было (американцам) руками наших больных головой либералов разрушить промышленность и науку, как выяснилось что главные по всем вопросам в моторостроении Пратты и Ройсы. Извините, Андрей, но ваша позиция примитивна, ограниченна, вы не знаете ни техники, ни истории техники, а всего лишь безоглядно повторяете "Америка, Америка...". Человек вы молодой, самолюбивый, но послушайте тех, кто кое-что читал, видел и пережил.
А когда вы пишете о широком распостранении авидвигателя в массы, то это и вовсе вызывает улыбку. Массы - это в автопроме, а в авиации мелко-, в лучшем случае среднесерийное производство. 1000 единиц - для авиации - гигантская серия, а уникальных "Феррари" делают в разы больше.
У нас в институте преподавал доцент Сагинов - человек, доведший до серии заправку в воздухе методом от крыла к крылу, в мои молодые годы уже пожилой. Армянин, читал нам термех с мягким кавказским акцентом. В первом семестре своих лекций он сказал: Дружите с книгой.
Второй семестр был более продвинутым: Еще больше дружите с книгой - наставлял нас Сагинов. С кавказским, замечу, акцентом.
Так что, дружите с книгой.

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир (извините, не знаю как Вас по батюшке), а Вы правда думаете что ему это поможет??? Видел я уже таких упертых людей, которые считают что Россия, и соответсенно все русское, это г**но, а вот Америка, это ОООО!!!!! Всегда таким говорю, "Если тут все так плохо, чего же ты в свою Америку не едешь???", и пытаться им доказать, или убедить, что Россия это великая страна, бесполезно, они признают только звездно-полосатый ипрезидента-идиота. оони будут говорить о огромной серии Б-737, но не будут разбираться, почему российские (советские) самолеты никогда не строились такой серией (а ведь тут вопрос больше политический, а потом уже экономический, точнее сказать сначала политика не пускала русские самолеты в европу, а потом экономика стала такая, что и не до продажи самолетов в Европу). Не вижу смысла пытаться убеждать Андрея в чем-то, кроме того что спросить его: "андрей, если америка такая великая, а Россия такая убогая, то что вы тут делаете??? езжайте в свою америку, и живите в истино-американской дерьмократии"

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, что уже сказал на другой ветке: у наших потребителей промытые мозги, которые не способны даже на то, чтобы понять хотя бы важность своего промышленного производства. А уж чтобы знать элементарную терминологию - вот интересно, что Андрей понимает под массовым производством? Думаю, что производство для масс, а не конвеерное производство в миллионах экземпляров. Спички, например. А самолёты всегда были мелкосерийным производством. Хорошо хоть, что Ми-8 признаёт. Их производство можно признать даже среднесерийным.

19.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.08.2008 Quoondo пишет: ".... Значит России нужно срочно приступиь к созданию нового двигателя на основе наработок по НК-93. Это будущее.."

Уважаемый Quoondo, впервые готов согласиться с Вами, но, опять-таки только отчасти.
Для начала нужно СРОЧНО!!! закончить лётные испытания НК-93 и запустить его в серию.
"Крыло" для эксплуатации может предоставить, допустим, Ил-96-400....

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che - Quoondo уже подвергал сомнению, что на Ил-96 можно поставить НК-93. Ему клиренс "не нравится"...

19.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир, я работал в авиации, в технике разбираюсь и понимаю. В Америке конвейер и массовое производство всегда былу лучше неашего, как в количестве так и в качестве. Мы никогда не создавали самолет по западным стандартам. Суперджет первый. все остальные самолеты, двигатели должна пойти по тому же пути. по другому никак. Нужно пройти через что-то что бы потом что-то другое было. Между прочим 737 и А-320 штампуют по 300-400 штук в год. Почти столько же будет Дримлайнеров. CFM-56 ежегодно делают по тысяче, если не больше. Ил-2 был построен в 36000 экземпляров, но это другой вопрос. Массовое производство есть везде, даже в авиации.

Иванчин Владимир, читатйте между строк. не все русское г**но. Я такого не писал. Но объективно товары всегда на В Европе Америке и Японии, да наверно и в Китае были лучше для потребителя чем у нас. Нет у нас организации труда, принятой на западе. Америка не прекрасное, это г**но. Что мне делать? Езжайте сами. Я Русский и буду жить в России. Здесь добъюсь большего. Там меня никто не ждет. У Америки надо взять все самоле лушее. Россия страна будущего.

Жигалов Дмитрий в Эверетт на производстве 737 стоит именно конвейер..
Рано или поздно авиации станет более массовой, это тенденция уже сейчас прослеживается с появлением VLJ и конвейерное производство авиапрома будет тоько возростать. Клиренс мне правда не нравится.. посмотрим.


19.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Квандо, вовсе неверно
****************************
"В Америке конвейер и массовое производство всегда былу лучше неашего, как в количестве так и в качестве. Мы никогда не создавали самолет по западным стандартам"
********************************************
Наше серийное производство вовсе не было хуже США, оно просто было другим - основанным на других принципах, НЕ ГИБЕЛЬНЫХ ДЛЯ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, как это в США! США всегда опирались во всем, в том числе и в базовой промышленной политике и соотвественно, в серийно-конвейерном производстве на главный постулат: "Америка ПРЕВЫШЕ ВСЕГО !" Заметьте - это не моё изобретение. А потому всего у них должно быть больше всего и это всё должно быть самое большое! Итог - что сегодня видим ? - Все 3 !!!!!!!!!!!!!! исторических 100-летних выживших всемирных АВТО-производителей США - ФАКТИЧЕСКИЕ БАНКРОТЫ: капитализация Дженерал Моторос = Капитализации АвтоВАЗА по нормам исчисления США!!!!, но при этом АвтоВАЗ НЕ имеет долгов и убытков имеет , а Дженерал Моторс 2й год приносит рекордные убытки по 5 млрд своих долларво, иПО ВСЕМ НОРМАМ ЭКОНОМИКИ, ЕГО УЖЕ 5 ЛЕТ КАК НАЗАД ТРЕБОВАЛОСЬ ЗАКРЫТЬ ВМЕСТЕ с ОСТАЛЬНЫМИ 2МЯ ЧУТЬ МЕНЕЕЕ УБЫТОЧНЫМИ - "ФОРДОМ" и "КРАЙСЛЕРОМ"!!! Однако, вопреки всем нормам "экономики" и здравого смысла - НЕ закрывают, а вместо этого покрывают убытким ИЗ НАШИХ с ВАМИ денег, из госбюджета РФ вывезенных в США под видом "Стабилизационного Фонда РФ" и удущего там на такие преступные нужды!!!!
Проджолжать - про серийное производство США?

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, учите матчасть. Когда научитесь отличать серийное производство от массового - тогда поговорим (хотя ведь не удержусь, чтобы не прокомментировать очередной перл).

Подсказка: самолёты "запускают в серию". Даже если создать большое конвеерное производство малых аппаратов для индивидуального пользования, то это всё равно будет серийное производство - крупносерийное. Изучайте понятие "серия", "партия" и т.д., чтобы Ваше "глубокое ИМХО" было действительно профессиональным. А так Вы пока на уровне менеджера по продажам. Тут как-то читал про смазливую девочку девятнадцатилетнюю, которая научилась втюхивать яхты мультимиллионерам и возомнила себя суперпрофессионалом. Не опускайтесь до её уровня.

19.08.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, какая чушь. г-н Мизин, может вы еще и в жидомасонский заговор верите ? Или там, в летающие тарелки ? Вполне в духе людей, верящих в вывоз стабфонда в преступных целях. Из наших с вами денег никто ничего в америке не платит. Стабилизационный фонд действительно надо куда-то вкладывать, и если сделать это внутри страны то ничего кроме обесценивания национальной валюты вы не получите. В какие ценные бумаги вкладывать эти средства - вопрос, но американские ценные бумаги - не худший вариант.
Автоваз сравнивать с дженерал моторс - боже праведный, где вы такую траву-то берёте, кошмар. Американцы действительно поддерживают такие большие предприятия и молодцы. И Дженерал моторс даёт американской экономике (даже в нынешнем тяжелом положении) несравнимо больше, чем десять таких убогих предприятий как "Автоваз".
Преступлений полно, но заключаются они в перекачивании денег в личные карманы чиновников. А в сказки про наш стабфонд, укрепляющий американскую экономику может только совсем неумный верить.

Наше серийное производство было всегда хуже технологически. За исключением отдельных уникальных технологий (титан) в целом у нас просто хуже умеют делать вещи, вот и всё. Даже военные. Это не навсегда, это можно исправить - но не при этом правительстве.

19.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo! если бы ты разбирался в технике, так объяснил бы нам про влияние степени двухконтурности двигателя на расход топлива.
давай-ка попробуй.
как раз к теме НК-93.

19.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 Quoondo пишет: "... я работал в авиации, в технике разбираюсь и понимаю. В Америке конвейер и массовое производство всегда былу лучше неашего, как в количестве так и в качестве...."

По поводу конвейерного производства самолётов.
Маленький исторический пример: Самолёт, выпущенный самой крупной серией в Мире за всю историю цивилизации, если не ошибаюсь, - Ил-2/10. Да ещё во время войны. Вот так-то.

По поводу всего остального.
" - Я пашу!", сказала муха, сидя на тракторе...

19.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Жигалов Дмитрий пишет: "...to andrey_che - Quoondo уже подвергал сомнению, что на Ил-96 можно поставить НК-93. Ему клиренс "не нравится".."

Когда клиренс Ил-96 с Нк-93 не нравится, а клиренс СюСюЖо с Сам-146 - очень даже нравиться, то речь идёт либо о необходимости срочно обратиться к психиатру, либо о высокой зарплате профессионального интернет-крикуна... Третьего не вижу.

19.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 Quoondo пишет: "... У Америки надо взять все самоле лушее...."

Только не надо делать из России Америку!!!

19.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf,во-во верно. У нас очень хорошо получались опытные образцы, но когда дело доходило до серийного выпуска, наступала жопа. Видимо все упирается в менталитет и культуру труда. Ну не могут и не любят у нас нормальный товар делать. Менять надо что-то в мозгах.

19.08.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить САМИМ американцам - из США, то "самоё лучшее" - Чубайса - лауреата како-то там американской премии и Кудрина "лучшего министра экономики" - по их же - США титулу уже взяли. Не хватит ли ? Не пора ли остановиться?
А то я-то давно солидарен с оценкой Дж. Буша президента Южно_Американской Венесуэлы-Хуго Чавеса...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.