Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

07.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать, если "клава" от круглосуточного "юза" зависла на английском регистре! :-)
Предлагаю гениальную по простоте мысль : если кому интересно читать эту тарабарщину на Латинице от Q, то и отвечать на нее надо тоже в таком-же стиле и тоже на тарабарщине! А что?
Таким образом можно сразу отфильтровывать ерунду - за глаз не цепляется!

07.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

квондю просто не надо замечать. И всё. Не надо ни кириллицу его читать, ни латиницу. Мизинские завывания про чубайса тоже просто пропускать мимо ушей... На всех форумах есть простое правило - не корми тролля и он помрёт с голоду. Т.е. игнорируй болтунов, и они отвянут.

07.10.2008 Pas Yuriy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От 06.10.08
http://tvsamara.ru/news/2008/10/06/11477

"Сегодня в подмосковном Жуковском, где находится центральный летно-исследовательский институт, был завершен один из самых важных этапов испытаний. Двигатель НК-93 отработал два цикла на земле, затем, летчики подняли самолет-лабораторию в воздух....Программа испытания двигателя была возобновлена после непосредственного вмешательства самарского Губернатора Владимира Артякова. Сегодня доводка и запуск в серию НК 93 - одна из главных задач государственной авиадвигателестроительной корпорации."
И снова Самарский губернатор (ранее Костя Титов, теперь Артяков) что-то где-то кричат, "непостредственно вмешиваются". А ОАК молчит.
Кстати, сейчас глубина поиска новостей ограничена 2001 годом. Ради интереса наберите в поиске НК-93 и посмотрите в новостях. По нему ничего не меняется с 2001 года. Сообщения 2001 такие же, как в 2008 году. И с 199х - то же самое, если бы был более глубокий поиск.
По оценкам Боинга России потребуется более 1000 самолетов до 1012 года для замены выбывающих. Чьи они будут? Уж точно не российские.

07.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pas Yuriy, я вас не пойму?! Проясните вашу позицию?
Новость действительно долгожданная. Значит я правильно предположил, что ЛЛ таскали на газовочную площадку. А теперь и полет. Неужели сдвинулось с мертвой точки?
Удачи ребятам в испытаниях!

08.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, неужели Вам ещё непонятно, что ОАКу насрать на наши моторы! Неужели ещё кто-то испытывает какие-то иллюзии?

08.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве ОАКу на что-то ещё не насрать??? ну кроме распила бюджета конечно...

09.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый вице-президент компании "Авиализинг" - о последствиях авиакатастрофы в Перми, а также о том, как она связана с судьбой российского авиапрома
http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/09/158965.html
"
Я смотрел уточненную программу нашего авиастроительного производства - там расписывают деньги на поддержание разработки новых двигателей. Так вот, на двигатель нового поколения НК-93 (его разрабатывало ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н. Д. Кузнецова") выделено аж 87 млн руб. до 2015 года. Это единственный двигатель, который мог бы стать прототипом двигателя следующего поколения. У него не решена проблема редуцирования (техническая вещь, в которую углубляться не имеет смысла). В то время как Pratt&Whitney, вложив $1 млрд в аналогичный редуктор, решил эту задачу. Нечто подобное могли бы сделать и в Самаре. Но мы отпустили на это дело 87 млн руб., которые к 2015 году сгодятся разве что на утилизацию проекта."

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, интервью представителя Авиализинга лишь очередное подтверждение того, что нужно создавать МГА+МАП.

09.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, так рьяно отстаивая свою идею - готовы ли вы заняться этой черновой работой в такой объединенной государственной структуре прямо сейчас? Или будете договариваться сначала о зарплате?

09.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В свое время, когда обруганные московские художники спросили пенсионера Никиту Сергеевича Хрущева, почему же он их матом ругал, он ответил простодушно : "Мне Суслов сказал, что они все пи...сы".
Цитата их дорогого Никиты Сергеевича - лучший комментарий по поводу 87 миллионов, из которых 89 украдут...

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, конечно же, начну с зарплаты, а также с уточнения сферы ответственности и полномочий. Просто за зарплату или просто за ответственность я там корячится не намерен. Потому что ответственность будет о..уенная! А благодарностью будет много чёрного пиара, визгу и возможно даже покушений на мою скромную персону.

Я уже говорил, что министр должен получать миллион рубликов в месяц выплаченными. Остальные в министерстве должны получать отталкиваясь от этой планки (вниз, разумеется). На каждую должность должен быть объявлен жесточайший конкурс! Но меряться должны не дипломами, степенями, званиями и прочей мутатой, а реальными программами и проектами как в плане ситуационного (год-два), так и стратегического управления (три и выше). Вот тогда будет прок от МГА+МАП.

Будет разработана мощная и конкретная антикризисная и стратегическая программы, а реализовывать их будут лучшие профессионалы. И тогда можно драть со всех три шкуры и требовать заниматься не только рассказыванием красивых сказок, а и пахать по "аккордным заданиям", укладываясь в сроки и блюдя качество результата. Вот при таких условиях я готов заниматься любой чёрной и неблагодарной работой, что позволит нашему АП+ГА вылезти из той трясины, в которую оне попали...
:о)

09.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати

ДЕПУТАТ СТОИТ НАРОДУ $10.000 В МЕСЯЦ, А МИНИСТР - $50.000
http://www.lusnikov.com/index.phtml?fl=body&st=20060320102130

Парламентарий Алексей Митрофанов: Депутат стоит народу $10.000 в месяц, а министр - $50.000
http://www.kp.ru/daily/23461/36814/

09.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дмитрий Жигалов
>Будет разработана мощная и конкретная антикризисная и стратегическая программы, а реализовывать их будут лучшие профессионалы. И тогда
>можно драть со всех три шкуры и требовать заниматься не только рассказыванием красивых сказок, а и пахать по "аккордным заданиям",
>укладываясь в сроки и блюдя качество результата. Вот при таких условиях я готов заниматься любой чёрной и неблагодарной работой, что
>позволит нашему АП+ГА вылезти из той трясины, в которую оне попали...

Дак после разработки "мощной и конкретной" программы черной и не благодарной работы практически не будет. Хорошо сформулированое задание особой квалификации для исполнения не требует. Проблема то в том чтобы его сформулировать.

09.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, того Полного Коммунизма, о котором вы печётесь у нас в стране, в России - никогда не было, нет и не будет построено. Как и нигде. Вы не обобщайте. Свой личный пример на общий. Когда это у нас на каждую должность с перспективой миллионной зарплаты (и откуда их - этих зарплат набрать, если Путин сам признал, что затеянная им административеая реформа провалилась - при нём управленцев стало больше). Никто никогда таких зарплат не даст, никаких консурсов на них проводить не будут никогда и нигде, потому что тогда не вылезут из этих конкурсов и судебных по ним процессов. А побеждать в них будут самые блатные и крикливые - вон Окулов ещё 50 лет будет выигрывать любой конкурс на управление Аэрофлотом. Другое дело эпоха тов. Сталина-у него вопрос управленцев остро стоял потому, что по какому-то поводу неподходящий ему управленец сразу ликвидировался, и тут уже конкурс на эту должность проводило НКВД, с товарищем Сталиным, председателем конкурсной комиссии. Ну и о зарплате тоже можно было особо не заботиться, все конкурсанты знали, что на положенную зарплату он точно проживёт,и очень неплохо, но заикаться о повышении не стоит, а то тов. Сталин новый конкурс проведёт, уже без его участия, причём быстро.
Потому - уверен - не следует вам вычислять свои какие-то весьма нереальные ставки для должностей. Как-то это у вас нереально выходит. Другое дело, что вам лично предложенная ставка вам лично объективно и не подошла - по общей и полной нерешённости вашего личного квартирного вопроса. Ну на этом и успокойтесь. Поскольку это объективная реальность, то вы её решить не можете. Но обощать её и делать из неё какие-либо выводы на всех управленцев вовсе не стоит. Тут нужен тот самый не эмоционально-восторженный подход, а практически расчётный и полезный и для общества и для индивидула. Если хотите ближе к объективности - слушайте тех экспертов-экономистов Народного Радио, того же академика РАН по экономике С.Ю. Глазьева, да и не только его. Они давно приводят расчёты, что категория ставок зарплат действительно должна быть единой, по всей стране и по отраслям, без исключений. А вот вилка между минимальными и максимальными - между дворником и президентом не должна быть более 7-10 раз. При этом минимальная ставка должна быть не как сейчас, а превосходить прожиточный минимум. Не стоит по этому поводу иронизировать - в благополучных странах Европы это так и есть. Да и в США, между прочим, для большинства населения также(публикуются данные по зарплате президента США), хотя в 10 раз они и не укладываются. А вот СОБСТВЕННИКИ, которые у нас с преступной эпохи Ельцына-Чубайса определяют всё, на государственном уровне должны быть экономически зарезаны свирепо прогрессивной шкалой доходов, хотя бы до уровня Европы. То есть, такая персоналия как например, Роман Абрамович должна своими годовыми налогами обеспечивать неголодное существование нескольких средних городов.

09.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один только вопрос, стоит ли резать только экономически???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.