Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

10.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, в том то и дело, что нынешняя "система льгот" для чиновников заставляет их ориентироваться на то, чтобы как можно дольше оставаться в кресле, чтобы получать эти блага. А нужна система, которая бы заставляла их работать на результат. Может даже придумать для министров систему с КТУ, когда премьер-министр будет сам определять - давать ли премию министрам или нет. Но тогда размер оплаты труда должен быть таким, чтобы министры были заинтересованы работать на результат. Премия в 10 000 рублей никак не стимулирует в работе. А вот если премия 300 000 - 500 000 рублей, то это бАльшой стимул. Ведь за год можно заработать на неплохую квартиру в Москве.

Вот какой резон Министру промышленности мучиться над темой НК-93? Вот если бы ему дали задание и сказали, что по результатам ты получишь или не получишь такую премию, то министр бы задумался над тем, а как бы этот проект продвинуть, как привлечь туда инвестиции.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазову Владимиру.
На сколько я в курсе, скайэкспресс к Лебедеву отношения мало имеет, да и недешево совсем давно уже, зайдите к ним на сайт и посмотрите. Цены на многие рейсы дороже аэрофлота. И займ у нас не Ирландия, а Исландия просит.
Сибирь цены уже дерет вообще шоковые, в Пермь(в одну сторону) дешевле 5000р. трудно билет купить, хотя раньше они дешевле аэрофлота были. Видимо, не все там замечательно с суперэкономичными западными самолетами.
Иванчину Владимиру.
Расчет стоимости Москва-Новосибирск у Вас очень упрощен.
Во-первых, купить билеты за 5900 - это надо еще постараться(покупать где-то за месяц, либо на неудобный день). Зашел специально посмотрел цены на утро понедельника - 11551 самый дешевый в одну сторону.(Б737-500 Аэрофлот-Норд). Для тех, кто предпочитает А321 - пожалуйста 23776 - это за эконом в одну сторону.
Во-вторых, есть еще перевезенный груз.
Ну и плюс всеми любимые сборы за транссибирские перелеты, которые идут аэрофлоту и составляют его основную прибыль.

10.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, при всём моём уважении, давайте перестанем все эти наскозь лживые и фальшивые лозунги и речёвки повторять, всю эту ерунду про "головой отвечают", "случись что... и на Колыму" (и рвут тельняшку под костюмом за 30 000евро). Что за бред детсадовский, для нас неразумных-идиотов придуманный? Кто это из них "головой ответил" ? Хоть за что из своих абсурдисских управляющих действий? Если кто из них "головой ответил" то вовсе не за качество своего управления, а или перед конкурентами-бандитами, или просто за своё непомерное наворонное богатство - перед просто бандитами! Не надо мошенникам никаких идеологических лазеек оставлять в обоснование их мошенничества. Когда у нас "головой отвечали" за плохое качество собственного управления, да часто ещё и не только своей головой, а и всей семьи, так тогда о таких зарплатах, как вы называете - никто и не помышлял. То есть головой за плохое качество управленческой работы тогда действительно отвечали, если не головой, так постом и репутацией как минимум, а вот зарплаты тогда получали вовсе не ваши - нынешние, а разумные - экономически и общественно обоснованные, на которые я указываю.
И и в коем случае нельзя - оправдывать и соглашаться на "ну пусть эти-то "топ-видите-ли-менеджеры" получают 50 000$"! Ни в коем случае нельзя этого позволять! Это разлагающе действует на всё общество, на всю культуру и мораль общества, дезорганизует всё воспитание в таком разваливающемся и загнивающем обществе как нынешнее наше и пр. Нив коем случае, никогда, ни при каких обстоятельствах!" Пусть приведут полное и безупречное экономически-финансовое обоснование такой зарплаты, с указанием подробно своих трудозатрат и обоснование таких личных расходов. Вот тогда и посмотрим. Приведут - тогда сличим с обоснованиями и трудозатратами их же работников - рабочих, например, и посмотрим. Выведем результат. Уверен, что он и будет в районе европейской практики - ближе к 5000. Вот такую и утвердим. Недовольных - сразу в США: чемодн-вокзал-граница. Их там ждут. Там жаждут наших управленцев с их Гарвардскими дипломами. Сразу в директора определят. И Назначат 50 000$. Скатертью дорога. А мы обойдёмся. Вот такой инженерный подход. Экономический. Капиталистический. НЕ холуйский.

10.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей, я говорю про то, как должно быть, а не как есть на самом деле.

2Белокопытов Александр. цену в 5900 рублей я назвал исходя из цены билета новосибирск-москва-новосибирск в 11800 (без нескольких копеек) рублей, причем приобритенный в обычной кассе (а не через интернет), за месяц до вылета. Вылет в москву во вторник, вылет в новосибирск в воскресенье. Конечно расчет упрощен, но я и не пытался получить 100% достоверность, примерное соотношение исходя из заявлений многих-многиз людей что сейчас цена керосина это минимум 50% стоимости билета.

10.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё забыл добавить, слышали про такое понятие как хед хантинг, думаю да, отсюда и зарплаты такие. Толковых топ-менеджеров очень мало, а желающих получить эти головы на работу, как правило, больше чем этих самых голов есть. Так что, каждый переманивает как может.

10.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слышать я много чего слышал. Ну и что - вперёд! На государственном уровне должно быть твёрдо заявлено и юридически-экономически подтверждено, ОСОБЕННО для управленцев: чемодан-вокзал-граница. Вот тогда мы и посмотрим, про всякие эти бредни типа "хед-хантинг" и прочую лабуду. Пусть едут. Левитина там ждут! На зарплату 50 000$. Гайдара одолевают под окнами "хед-хантеры" прохода не дают, требуют на зарплату в 60 000евро! Чубайса "рекрутеры одолели", 15 лет "борется с собой", никак не примет 150 000$ зарплатную ставку на Уолл-Стрите. Весь вон уже оборванный ходит по Москве, носки дырявые, костюм жмёт, всё денег не хватает, за Родину держиться, на Жигулях ездит с нищей голодной охраной. Пусть едут! Все. Знаете - какой замечательный результат У НАС ТУТ ОТ ЭТОГО ПОЛУЧИТЬСЯ?! Что найдутся тут же на их же посты отличные молодые управленцы, которые за зарплату в 10-100 раз меньшую (я Чубайса имею в виду) тут же начнут вместо них - НОРМАЛЬНО, ХОРОШО управлять. И выправят тут же нашу экномику. А Чубайс пусть разруливает нано-технологиями в Японии. С его фамилией и зарплатными запросами это куда больше подходит.

10.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину - начните с чиновников госкорпораций, которые уже получают до миллиона в месяц. Попробуйте их всех раскрутить на чемодан-вокзал-граница. ВСЕХ. Устройте операцию "чистые руки".
Только где вы таких же прокуроров и журналистов как в Италии найдёте? Да и был ли прок от той чистки? Говорят, что потом у них случился экономический кризис...

10.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну прям как Иван Грозный, Петр Великий или Иосиф Виссарионович - зовем Русь к топору....

10.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы действительно ушли от темы ветки, но ввиду того, что цифры по расходам у Вл. Иванчина взяты с потолка, а отсюда и выкладки потолочные, то могу порекомендовать ему посмотреть расходы двигателя Д30 на сайте Сатурна. Тяга 2750 кг удельный расход на крейсере 0,72 кг/кг/час или почти две тонны на мотор, шесть на три мотора. Реально чуть меньше, но не пять. Ил86 - двигатели Нк86 с аналогичными удельными характеристиками, но тягой на крейсере порядка 3-х тонн, соответственно часовой расход не более 8600 кг, реально несколько меньше в среднем чуть больше 8 тонн. В час на пассажира при полной загрузке в 350 паксов что-то в пределах 24 кг. остальное считайте сами. Что касается топлива, то компании, заправляясь в кредит, накопили долги. а следовательно деньги на куда-то потратили. Мое понимание процесса таково, что скорее всего просто украли в преддверии ренационализации. Тем более. что разницу в топливном сборе они с пассажиров по вашим словам получили.
Экономика Ил86 лучше чем Ту154 - самолет моложе и за счет большей пассажировместимости и меньшей тяговооруженности выходит на пакс лучше.
При ремоторизации Ил86 на приличный современный мотор (только нет отечественного, разве ПС90, но он великовать, лучше был бы Бурлак, про который ка-то забыли) и снижении расхода процентов на 10-12 мог бы этот аппарат еще поработать.
Резюме - в основном то все в моторы и упирается.
Так что Нк93 нужен.

10.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, "Скай Экспресс" принадлежит братьям Абрамовичам, также как и "Малев". Так, что Ваше предположение верно. Что касается Лебедева, то ему принадлежат бывшие "Авиалинии 400", теперь именуемые "Red Wings" (вот не понимаю эту манечку называть компании у себя в стране английскими словами). Лебедев сделал ставку на Ту-204, в компании уже 4 машины: 64018,19,20 и недавно пришла 64043. Есть информация, что на заводе идет приемка 64046.

10.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей, iy tolko 4to letal na 64018. Polnost;u v popu ubityi bort. Hotya sam samolet mne ponravilsya. Prosto salon vnutri ujasnyi o4en. No tem ne menee s4itau 4to NK-93 nikogda ne budet stoyat na Tu-204. Eto prosto nerealno i nikak ne soaset programmu Tu-204.

11.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Eto uje 200 let clyshim (а то и все 500):
"Не могут в этой лапотной стране
Содеять что-нибудь, что было бы в цене!"

11.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ломазову Владимиру. Спасибо что поправили. Но все равно получается что прибыль получается только при 100% загрузке, отсюда и вопрос был. На что аэрофлот живет :)

11.10.2008 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей:
Ту-204, в компании уже 4 машины: 64018,19,20 и недавно пришла 64043. Есть информация, что на заводе идет приемка 64046.



А разве 64017 перестала летать за "Красные крылья"???

11.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она уже где только не была и у меня что-то отложилось в голове, что 64017 работает в ATU. Все верно, в Красных крыльях 5 машин.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.