Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

12.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину:
Как ы любимом спектакле "день радио" - хоорооший вопрос... про прибыль

12.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Мизин Сергей

"Приведите расчёт - откуда такие дикие цифры прорастают? Это он себе такое на взятках положил за норму? Зарплата президента США многие годы колеблется между 50 000 и 60 000$ В ГОД ! То есть - зарплата президента США - ~12 000$ в месяц. Откуда, из какого вашего-нашего холопства вылезает "зарплата" нашего какого-то видите ли "топ-менеджера", который сидит на госуд. топливном ресурсе - 50 000$ в месяц?????????? Чем он её напыхтел???? Тем, что пролез к трубе, перебив всех конкурентов? Тем, что ему "надо" каждый год по новой "Феррари" и дачу "соотвествующую" на Лазурном берегу ? А рожа - не треснет? "менеджерская"? Это ему за перекладывание бумажек такая зарплата что ли?"

При всем моем уважении к Вам гоните пургу. Зарплата президента США 400000$ в год:

http://www.nacbez.ru/economics/article.php?id=897

При этом, на западе чиновники действительно не являются самой высокооплачиваемой кастой. Про зарплаты менеджеров на западе можно прочитать например тут:

http://adworker.ru/news/research/29/07/2008/70982.shtml

Кстати, если поделить 60000 на 12 ну никак 12000 не получится :(

12.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Ломазов Владимир

"В Европе, Америке "low cost" компании бывает летают так дешево, что не окупается керосин. Вопрос - значит кто-то дает деньги, или давал? Приведу пример - билет Франкфурт-Майн - Лондон (расстояние порядка 900 км, Москва-Казань, или Киев) на ирландской компании стоил дешевле 20 евро, такси из Хитроу дороже. И все эти компании летают только на новых самолетах. Такие цены наша СкайЭкспресс Лебедева не дает. И она летает на Б737 (не знаю, какого возраста). Но дешево, Аэрофлот минимум в два раза дороже."

Я все таки думаю, что в убыток лоукостеры не летают. Нужно четко понимать, что по 20 евро продаются далеко не 100 процентов билетов. Минимальная цена, насколько я понимаю, примерно соотвествует цене керосина. И билеты эти продаются для заполнения салона из соображения, что лучше отвезти несколько десятков пассажиров по цене керосина чем лететь с недогрузом. А еще есть доплата за багаж (а у кого его нет?), продажа еды и прочее, так что с этими 20 евровыми пассажирами компания в накладе не остается. Купить такие билеты можно только сильно заранее (опять таки, а вы знаете куда поедете в декабре? - я вот нет), далее я думаю, что компания сильно смотрит на динамику продаж и если какая то дата активно продается цены немедленно поднимут просто чтобы дешевых билетов много не продать. В общем, кухня довольно хитрая и не так все дешево выходит в результате для среднего пассажира. Я вот летом летел EasyJet-ом из Венеции в Париж аж за 98 евро. Это не дорого, но вполне сравнимо с регулярными компаниями. Причем билет брал почти за 2 недели и еще мне повезло - на другие даты и того дороже было. И вот сейчас посмотрел, на этот же рейс на 24е декабря уже сейчас хотят 105 евро (с багажом), думаю, что дешевых билетов на эту дату они вообще не продавали, каникулы ведь. А в принципе, если 2го декабря лететь и без багажа то сейчас пока есть билеты за 21 евро.

12.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Рыжкову.
Для меня бюджетные компании - загадка, но разгадывать ее смысла нет.
Меня больше волнует заявленная тема, поскольку нет мотора - не будет и самолета.
Все действия по объединению и прорывному проектированию, кроме злополучной темы ССЖ , приводят пока к распылению средств, а в основном - прямому воровству. До исполнителей мало что доходит.
Но хуже другое - профанация поражает не только верхи авиапрома, но и поставщиков, ученых, всю технологическую цепочку. Стало ясно, что за деньги никто не спросит, поскольку те, кто их дал, большую часть взяли обратно.
Заколдованный круг, техника так никогда не разработается - сама собой.
А ответвление дискуссии по бюджетникам - лучше создать отдельную ветку.

12.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею. Вы, кажется, разучлись читать !!!!!!!!!!!!!!! - откройте ВАШУ ССЫЛКУ-это 1й абзац оттуда
"
Зарплата Джорджа Буша и других сотрудников Белого дома
РИА "Новости"

Средний оклад сотрудников администрации президента США составляет 67 тысяч 75 долларов в год и в два раза превышает среднюю заплату по стране, составляющую сейчас 36 тысяч 764 доллара.

Об этом сообщает во вторник газета "Вашингтон пост", которой удало
"
Чегой-то НАШИ ТАК ОБНАГЛЕЛИ.
Что до 12 000$ - то я действительно ошибся - вместо результата деления 67 000$ на 12 привёл само это чило 12 * 1000. Итак - ЗАРПЛАТА ПРЕЗИДЕНТА США - многие годы составляет в районе - 5.5833$/месяц. Что ж наши то чинуши высшего уровня так НАТУРАЛЬНО ОБНАГЛЕЛИ? Почему, например, Путин как и Левитин - получают зарплату в несколько раз выше Президента США?

12.10.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Керосин лоукостеры отбивают, поскольку топливный сбор платится в любом случае. Про квоты абсолютно верно написано, так все и есть. Те, кто покупает раньше, выкупают более дешевые билеты. И заполняемость при этом становится близкой к оптимуму. К тому же деньги при отказе не возвращаются.
А еще для экономии они строят расписание так, чтобы все обслуживание происходило только в своем аэропорту, рейсы ставят в неудобное время, летают во второстепенные аэропорты, билеты распространяют при помощи инета, предоставляют минимум услуг, используют новые и однотипные ВС.

12.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот потому у нас и бегут люди на Запад, потому что у нас феодализм полнейший. Тут нельзя честно работая менеджером, заработать денег. Можно только украсть. А заработать, работая менеджером, нельзя.

12.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, Вы забываете, что должность президента позволяет "отбивать бабки" и занять её стоит многие сотни миллионов. Вы хотите, чтобы должности министров тоже стали выборными? за них и так уже идёт торг - от полумиллиона у.е.

12.10.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Сергей Мизин

Там черным по белому написано чуть дальше.

"Документ показывает также, что кроме самого президента, получающего $400 тысяч в год, высший оклад в размере $157 тысяч в год получают в общей сложности 17 человек..."

"Средняя зарплата" включает в себя и секретарш, а может быть даже и уборзщиц. А фраза "ЗАРПЛАТА ПРЕЗИДЕНТА США - многие годы составляет в районе - 5.5833$/месяц" ничем не подрепленная пурга, извините.

Про зарплаты топ менеджеров в промышленности США вторая ссылка и там, извините, миллионы, если не десятки миллионов являются характерными цифрами.

13.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде эту ссылку ещё никто не постил:
http://tvsamara.ru/news/2008/10/06/11477
Будем надеяться на лучшее...

13.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сергей Мизин.
И не забывайте про "благотварительность" в пиндостане, который, по сути своей, является узаконеной формой взятки. Можете посмотреть сколько денег вкладывают разного рода корпорации в предвыборную компанию кандидатов, думается это все не просто так :)

13.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мизин, Вы забываете, что должность президента позволяет "отбивать бабки" и занять её стоит многие сотни миллионов. Вы хотите, чтобы должности министров тоже стали выборными? за них и так уже идёт торг - от полумиллиона у.е."

То есть, надо видимо всё же считать нормой и узаконить эту форму Коррупционного Нео-Феодализма, а не разводить,как Медведев парывокруг "борьбы с коррупцией"?

13.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: "...в том то и дело, что нынешняя "система льгот" для чиновников заставляет их ориентироваться на то, чтобы как можно дольше оставаться в кресле, чтобы получать эти блага. А нужна система, которая бы заставляла их работать на результат ..."

- Мне кажется, что ничего особенного придумывать как раз уже не нужно. Всё придумано до нас. Нужно просто уравновесить получаемые блага ответственностью. И всё.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любитель прогрессивки до 80-90% Мизин - идиот! Ну не скандинавы в мире живут!
Я уж не говорю о том, что у богатеев и олигархов не такой уж высокий ДОХОД (облагаемый налогами), - их богатство существует в форме владения акциями, которое доходом не считается.

Владимир Иванчин, - "сажать, конфисковывать" - тоже не работает! Вся суть бизнеса в том, что это - РИСК, и что многие компании разоряются.
Так что, всех сажать? А кто работать будет?

Сергей Лысенко:

> Что касается Лебедева, то ему принадлежат бывшие "Авиалинии 400", теперь именуемые "Red Wings" (вот не понимаю эту манечку называть компании у себя в стране английскими словами).

Это потому, что ему принадлежит и 49% немецкого "Blue Wings" (которые почему-то тоже названы аглицкими словами, хотя есть и немецкие ;)).

13.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП.
РИСК то он и в Африке Риск, НО, посмотрите на Эйр Юнион. разве тут не надо сажать???? Одно дело у компании упали доходы, где-то произошла ошибка, компания разорилась. Другое, целенаправленные действия на банкротство компании, а по другому действия братьев Абрамовичей я назвать не могу. Какой же это риск в том, чтоб в течении года не платить за топливо и самолеты, но платить самим себе лизинговые платежи за металолом??? Это не риск батюшка, это преступление за которое надо сажать. "Вор должен сидеть в тюрьме".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.