Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

13.10.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работать будет тот, кто не ворует. Пока - "Кто не работает - тот ест"
От Шарикова - слышу про идиота. Речь о шкале СТРОГОЙ ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛЕ ДОХОДА личного, персонального, на физическое лицо. Которые - выше определённой величины - в Европе - свыше 50% - ДАВНО! Вот отчего в Германии ДАВНО не ездют на Мерседесах с Бумерами, а самые хитрые пытались до прошлого года прятать денежки в Лихтенштейне. Но с прошлого года - и хитрым не поздоровилось. И если мы ещё и идиоты пока, то то что давно эту шкалу не ввели вслед за немцами?
Шариков - твоя фамилия случайно не Вексельберг? Если нет - тогда наверное - Дерипаска?(Но наверняка заседаешь в Думе и имеешь полный джентельменский набор - членский билет Единой России+Астрономический счёт в Банке+дети в Лондоне+Особняк в Рублёве+Охотничий домик) Ох, и долго придётся в угадайку играть - за годаы разворачивания всемирного финансового кризиса и нарастания обнищания граждан России мы этих "очень-хитро-богатых" за 10 лет наплодили больше всех В МИРЕ! Действительно - мы самые терпеливые идиоты.

13.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько же в некоторых людях зависти и желания считать деньги в чужом кармане. Уму непостижимо. Всех, кто много заработал прямо-таки обязательно хотят расстрелять, на меньшее не согласны... А главное, это к нк-93 всё как относится ? Никак, я считаю, оффтопик это.

13.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

Платить надо не по шкале, а по результату. Нужно не уравниловку вводить, а создавать и совершенствовать систему оценки результатов производственной и управленческой деятельности.

Уравниловка у нас уже была - ничего хорошего из неё не вышло. И Европа рано или поздно вынуждена будет отказаться от этой уравниловки.

13.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tvsamara.ru/news/2008/10/06/11477

"Сегодня доводка и запуск в серию НК 93 - одна из главных задач государственной авиадвигателестроительной корпорации."

Эта фразочка очень смутила, потому что А ГДЕ ЭТА КОРПОРАЦИЯ!?

13.10.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это такая-же корпорация, как и все недавно созданные, по оценке и продаже недвижимости .....

13.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так этой корпорации ведь даже на бумаге (юридически) нет. Или Вы опять на Ростехнологии намекаете? Но у них вообще не вижу никакой структуры управления. Не знаете - у них сайт то свой нормальный есть? Попробую ща найти...

13.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл таки сайтик - через Википедию (Яндекс не захотел найти):
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Закон о Ростехнологиях нашёл:
http://www.rg.ru/2007/11/26/rostehnologii-dok.html

Как всегда - забавные вещи:

1. Вакансии
http://www.rostechnologii.ru/personal.shtml?vacancy.shtml

Нужны экономисты, аудиторы, администраторы сетей и баз данных. Видимо спецы по разработке и производству им не нужны. То есть функции эти они на себя не берут...

2. Опять нет ревизионной комиссии
http://www.rostechnologii.ru/persons.shtml?rk.shtml

3. Годовой отчёт о деятельности корпорации за 2007 год девственно чист. 12 мегабайт пустых таблиц
http://www.rostechnologii.ru/upload/293/g_ot.pdf

4. Правление и наблюдательный совет - практически одни и те же лица. Удивился, когда увидел господина Коптева
http://www.rostechnologii.ru/persons.shtml?pravlenie.shtml

Наблюдательный совет возглавил господин Сердюков собственной персоной
http://www.rostechnologii.ru/persons.shtml?sovet.shtml

Наблюдательный совет фактически выполняет функции Совета директоров, но название говорит само на себя. Господа.. наблюдают...

Ни слова про НК-93 не нашёл. Значица не они!?

13.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ростехнологии

Пардон, с этой Википедией вечно какие-то заморочки...

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу отчёта - забыл посмотреть на дату принятия закона о Ростехнологиях - конец ноября 2007 года. Так что пустой отчёт за 2007 год - это нормально.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир:

> РИСК то он и в Африке Риск, НО, посмотрите на Эйр Юнион. разве тут не надо сажать???? Одно дело у компании упали доходы, где-то произошла ошибка, компания разорилась. Другое, целенаправленные действия на банкротство компании, а по другому действия братьев Абрамовичей я назвать не могу.

ВЫ назвать по-другому не можете, или следственная комиссия? :)

> Какой же это риск в том, чтоб в течении года не платить за топливо и самолеты, но платить самим себе лизинговые платежи за металолом??? Это не риск батюшка, это преступление за которое надо сажать. "Вор должен сидеть в тюрьме".

За металлолом, - а поподробнее?

Компанию погубила комбинация роста цен на керосин, действия "Роскомимущества", а также бОльшая жесткость кредитного рынка ...

Мизин:

> От Шарикова - слышу про идиота. Речь о шкале СТРОГОЙ ПРОГРЕССИВНОЙ ШКАЛЕ ДОХОДА личного, персонального, на физическое лицо. Которые - выше определённой величины - в Европе - свыше 50% - ДАВНО! Вот отчего в Германии ДАВНО не ездют на Мерседесах с Бумерами, а самые хитрые пытались до прошлого года прятать денежки в Лихтенштейне. Но с прошлого года - и хитрым не поздоровилось. И если мы ещё и идиоты пока, то то что давно эту шкалу не ввели вслед за немцами?

Блин, да эта прогрессивка - это удар прежде всего по среднему классу, а вовсе не по богатым! Я же сказал, что владение акциями в доход не входит; это собственность, которая считается доходом только при продаже акций. И это так не только у Абрамовича, но и у Билла Гейтса. Повалился курс акций Мелкософта - он сразу становится беднее. Растет - он становится "богаче". но это деньги не реальные, а виртуальные, бумажные.

И Мерсов с Биммерами и Аудями в Германии полно, - я там бывал три раза, и каждый раз катался по автобанам.

> Шариков - твоя фамилия случайно не Вексельберг? Если нет - тогда наверное - Дерипаска?(Но наверняка заседаешь в Думе и имеешь полный джентельменский набор - членский билет Единой России+Астрономический счёт в Банке+дети в Лондоне+Особняк в Рублёве+Охотничий домик)

Будь я олигархом, - не тратил бы время на беседу с идиотом :).
Из всего перечисленного списка имеется только член :D.

> Ох, и долго придётся в угадайку играть - за годаы разворачивания всемирного финансового кризиса и нарастания обнищания граждан России мы этих "очень-хитро-богатых" за 10 лет наплодили больше всех В МИРЕ! Действительно - мы самые терпеливые идиоты.

Отнюдь. В тех же Штатах тоже были периоды появления "королей", а были периоды, когда новых состояний делалось куда меньше.

14.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ШПП. К сожалению не являюсь членом следственной комиссии, поэтому я не могу назвать по другому.
А про металолом. Несколько дней назад по "ТВ-центр" было интервью с каким-то очень умным дядей. так вот, он сказал интересную вещь. Что Ил-62М и несколько других советских самолетов а/к "Домодевоские авиалинии" и "Крас эйр" были проданны лизинговой компании, дочке "Крас эйр" по цене металоломма, после этого, эти же самолеты, были вновь проданны в "домодевоские авиалинии" и "крас эйр", НО, уже по цене сопоставимой с ценой достаточно новых Боингов и Эйрбасов. При этом, Все эти самолеты представляли из себя "недвижемое" имущество стоящее в аэропортах "Домодедово" и "Емельяново"

14.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подтверждаю. Но самое интересное, что наша контора (ДАЛ), это выяснилось сейчас, какимто макаром умудрялась за свои же самолеты (Ил-62М) платить КОМУТО (Чувствуете как надо бизнес вести - и никто не виноват, так получилось, "-ну не шмогла я, не шмогла...") лизинговые платежи за эти самолеты дважды в месяц!!!! Это при том, что арбитражный суд постановил, что самолеты были проданы незаконно. И даже после этого платежи все равно продолжались. А один самолет, кажется 96013 в бумагах вообще потерялся(???!!!). И наше руководство на собрании трудового коллектива подтвердило, что не знает кому принадлежит этот самолет сейчас.

Кстати, ЛЛ с САМом тоже стоит в ЛИИевском ангаре, рядом с ЛЛ с НК-93. И Дмитрию, а двигателестроительная корпорация корпорация Оборонпром создает.

"Группе «Оборонпром» принадлежат вертолётостроительные активы (в том числе Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля), также группа занимается производством автокомпонентов (в неё входят Димитровградский и Скопинский автоагрегатные заводы, Сердобский машиностроительный завод). Кроме того контролирует ОАО «Оборонительные системы»).

В 2007 году компания участвует в создании интегрированных структур по производству авиационных двигателей. Кроме этого, «Оборонпром» непосредственно участвует в создании холдинга по производству авионики и компании, которая объединит разработчиков и производителей средств радиоэлектронной борьбы «Электронные системы» (будет создана до конца 2007 года).

В начале 2008 года «Оборонпром» активно начал работать над созданием двигателестроительного холдинга, в который должны войти предприятия:
СНТК;
«Моторостоителем»
«Металлист-Самара».

Этот холдинг будет принадлежать государству на 25,6 %, Алексею Леушкину достанется доля порядка 60 %.
К 2015 году корпорация планирует производить до 300 единиц вертолетной техники в год.

Показатели деятельности

В 2007 году совокупная выручка предприятий, входящих в «Оборонпром», составила 38,9 млрд руб. (в 2006 году — более 30 млрд руб), чистая прибыль — 2,5 млрд руб."

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, тогда понятно, откуда появляются пресс-релизы якобы от НПО Сатурн, на который Д.Мантуров инициирует уголовные дела - чтобы единую корпорацию создать:
http://www.aviaport.ru/conferences/40720,20/#p49074


Всё-таки логичнее было бы создавать две корпорации полного цикла. Потому что скрещивать Салют с Сатурном не логично. Всё равно считаю более адекватным китайский вариант реформы авиапрома.

15.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.10.2008 Лысенко Сергей пишет: "... А один самолет, кажется 96013 в бумагах вообще потерялся(???!!!). И наше руководство на собрании трудового коллектива подтвердило, что не знает кому принадлежит этот самолет сейчас..."

Угу, страна-то большая, вот и затерялся на просторах. А вот если предложить быстренько допустим поставить его вместо "покоцанного" на ВВЦ, так сразу "хозяин" найдётся.

15.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ню-ню, найдется, не удивлюсь если вдруг этот Ил-96 всплывет где-нибудь в китае, или кубе, или вообше в Malev

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.