Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

20.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fas.org/irp/dia/product/smp_index.htm - нашел. Знакомые спецы, которые это читали, утверждают, что преувелично местами в разы, да еще без учёта "мелких" фактов типа 20% боеспособности некоторых частей... и 70%-ной средней боеспособности...

21.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2008 fdsa asdf пишет: "...Боинг и Эрбас это коммерческие, капиталистические фирмы, корпорации, которые думают о деньгах, о прибыли, о рынке...."

Уважаемый fdsa asdf, именно поэтому, в силу логики денег и конкурентной борьбы, этим уважаемым государственным фирмам Российский авиапром - костью в горле!
В "свободной" экономике самая выгодная ситуация - абсолютная монополия (даже если не учитывать политических интересов государств - фактических хозяев этих компаний). А потенциальных конкурентов лучше всего душить младенцами в колыбели. Потом уже будет поздно.

21.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, я понимаю вашу логику, но, мне кажется, вы сильно упрощаете ситуацию, и не учитываете описанный мной в конце последнего сообщения "фактор необходимости конкуренции". Для примера: в существовании компании АМД весьма заинтересован (угадайте, кто) - правильно, компания Интел - злейший враг и конкурент. Интел не раз явно или тайно поддерживал АМД, чтобы та не исчезла с рынка. Потому что судьба AT&T интелу не очень нравится.

21.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:20 fdsa asdf пишет: "...я понимаю вашу логику, но, мне кажется, вы сильно упрощаете ситуацию, и не учитываете описанный мной в конце последнего сообщения "фактор необходимости конкуренции"..."

Конечно же в своих как правило абзац-размерных выступлениях я, как и многие другие участники форума упрощаем и отчасти утрируем, стараясь добиться звонкой "чеканности" и точности формулировок.
Но, возвращаясь к теме конкуренции, предлагаю не "обнулять" её вовсе на Российском рынке, а регулировать в интересах развития Российской же промышленности. Также, как я думаю, не стоит полностью исключать и наличие зарубежных производителей авиатехники в Российском небе. Надо только сделать так, чтобы это наличие не удушало Российские предприятия, что происходит сейчас.
И пример "друзей-врагов" Интел-АМД, удачно приведённый Вами, подтверждает возможность такой регулируемой конкуренции.

21.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу уточнить ещё один важный с моей точки зрения момент:
На данный момент пожалуй "сладкая парочка" Боинга-Эрбаса скорее всего и составляет такой тандем "друзей-врагов", которому развитие Российского авиапрома станет "костью в горле" по причине начала передела уже устаканенного рынка. Как говорится "Две собаки дерутся, третья не лезь, а то загрызут".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет: Для примера: в существовании компании АМД весьма заинтересован (угадайте, кто) - правильно, компания Интел - злейший враг и конкурент. Интел не раз явно или тайно поддерживал АМД, чтобы та не исчезла с рынка. Потому что судьба AT&T интелу не очень нравится.

Для таких целей у Боинга есть Airbus, а наш авиапром тут совсем не к месту, тем более если речь идет о действительно уникальных изделиях, таких как НК-93.
А по поводу того, что "Боинг и Эрбас это коммерческие, капиталистические фирмы, корпорации, которые думают о деньгах, о прибыли, о рынке." - это не совсем так. Они намного более субсидируемые своими государствами, чем наш авиапром. Они вон постоянно обвиняют друг друга в скрытой господдержке. Поэтому о деньгах они думают, но кто платит, тот и заказывает музыку. Поэтому заказы государства они исполняют.

22.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень интересная статья появилась на авиапорт: "Линейка самолетов типа Ил-96 получит развитие". В ней в качестве двигателя для перспективного Ил-196 указан не НЛ-93 а НК-94, то есть двигатель "на газу". Это не ошибка ?
Газовые модификации, как мне кажется, при всей их невероятной перспективности, в нашей стране никогда в жизни не появятся, потому что для создания сети "газовых заправок" в аэропортах нужна политическая воля, которой у нашего руководства не то, что ноль, а просто какие-то отрицательные величины...

22.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. fdsa asdf (вообще-то странноватый ник) :)

По НК-93 и так практически нет хорошего источника и соответственно детальных данных, а Вы упомянули НК-94 да на газу.
Пожалуйста, можно о нем подробней.

Спасибо.

23.10.2008 Alexey_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь есть про туполевские проекты с "газовыми" двигателями НК-94 и ПС-92
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=82&Page=2

23.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинскому:
1. Ник я вбил какой первый в голову пришел.
2. Вас не только в гугле забанили, но и в яндексе ? Бывает же...

23.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Alexey_R

Спасибо.

Ув. fdsa asdf

А в поисковиках банятЬ? :)
Всего доброго.

23.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Укинский,
Похоже, некоторых банят :) Или некоторые ленятся даже проверить, забанили их или нет ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf - разумное сообщение; я полностью согласен.
Александр Б. не желает понимать, что Боинг и пр. не монолитны; что и они могли бы использовать хороший двигатель, если он поступит в серию, - даже если этот двигатель российский или китайский.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возник вопрос - размещу здесь. Была ли тема по Д-27?

23.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а может кто в курсе - насколько полёты на газе нынче экономически выгоднее, чем на каросине?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.