Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

30.10.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я как представитель администрации интересуюсь, а в чем тайный смысл писать латиницей домен авиару?

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, я бы заметил... ;о)

30.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FDSA ASDF'у

Хорошая новость.
Не сомневайтесь. НК-93 пора "вытаскивать" и Николай Федорович - вполне масштабная фигура для этой задачи...

30.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу спасибо Вам. И я это хотел услышать.

30.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий
Ничегошеньки бы вы не заметили... если профи это делает, а особенно - если есть заказ с оплатой на взлом лично вашего компа. Даже спецов по безопасности иногда хакают через ранее неизвестные уязвимости, а уж обычных-то людей...


2 Иван Скляров
Я просто сильно привык, что на форумах многих ресурсов прямые ссылки на конкурентов стоят в стоп-листе и не пропускаются. Поэтому заменил буковки. Если здесь это не так - прошу пардону, больше не повторится.

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, это конечно хорошо, что Никитин "вполне масштабная фигура для этой задачи", но ведь вытягивание НК-93 невозможно, если нет самолёта для него. Как с этим дела, не знаете?

30.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, говорилось же, что по результатам испытаний НК-93 будет принято решение по Ил-196.

30.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо коли так.

31.10.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа последняя надежда России на экономичные самолёты своей разработки со своими движками... Любое вменяемое правительство открыло бы проекту неограниченную кредитную линию (или оплатило проценты по кредиту произвольной величины) и требовало бы доклада о ходе работ через день, как во время создания приоритных проектов в ссср...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ли НК-93 смасштабировать вниз, - под МС-21?

31.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч смысла не имеет. МС-21 нужна тяга в 20 тон, а НК-93 на нее и так н выходит, поэтому если и масштабировать вниз то только для самых легких модификаций МС-21. Диаметр винтика все равно будет в районе 3000 мм. Там нужно счтать Пи в квадрате Поэтому такая персктива очень сомнительно. Ну и еще остается вопрос, а можно ли вообще вместить НК-93 под МС-21. Если 4 метра есть в запасе, то пожалуйста, а если нет, то он просо туда не влезет.

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Quoondo опять приступ конструкторской мысли. Ещё бы по-русски бы написал - чтобы понять смысл написанного, но опять буквы через одну пропускает. Сиди и гадай - чо он написал...

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шариков Полиграф Полиграфыч смысла не имеет" - написал Quoondo... :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погоди, - почему 20 тонн?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A1-21 - 12 тонн!

20 тонн не выдают двигатели даже на бОльшем Ту-204.

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, здесь есть адепт уменьшенной версии НК-93 с меньшей степенью двухконтурности - Виктор. У него спросите. Хотя какая разница, если на МС-21 собираются ставить забугорный мотор. Вроде бы Фёдоров уже высказывался на эту тему.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.