Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

31.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков Полиграф Полиграфыч как бы вам объяснить. Я не знаю какой размерности в ральности будет МС-21. Но будущее самолетов которые придут на смену В-757 Ту-204 и А-320 это самолеты большей размерности. Не знаю будут ли МС-21 и перспективные магистральные самолеты Боинга и Эрбаса находится водной нише, но Боинг и Эрбас на замену своих любимых В-737/757 и А-320/321 будет точно строить самолеты большего размера. Скорее всего их новые модели будут соответствовать размерности В-757 и А-320 только в среднем сегменте и основной спрос придется на самолеты размерности больше 180 крсесел. Все это означает что перспективные магистральники от Боинга иЭрбаса, ка раз те что должны заменить на линиях 737 и А-320 будут тянуть вверх до размерности DC-8-71 и В-757-300 то есть самолеты дляной в районе 55-57 м вмещающие до 230-240 паксов. И таким самолетам полюбому потребуется тяга не меньше 20 тонн.
Я не знаю, как обстоит ситуация с МС-21 и будут ли его создатели тянуть машину вверх так же как с этим поступят Боинг и Эрбса, но все равно самолет будет мещать как минимум 180 паксо, а для обеспечения хороший дальности ему полюбому потребуются двтгатели не меньше 17-18 тонн. А если решать еще строить удлиненую модификацию как 757-300, то движок в 20 тон потребуется полюбому. Вот от этого и исходите.
И еще, не верте Вы викпедии. К информации от туда нужно относиться с большимскепсисом. На МС-21 будут стоять принципиально новые движки как SaM-146 на SSJ-100. И движок нужен будет не 10-12 тон как пишут в СМИ, а 15-20 как минимум. Потому что большие модификаци МС-21, будут точно не меньше Ту-204 и В-757, а им 17-18 тон нужно обязательно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Шариков Полиграф Полиграфыч смысла не имеет" - написал Quoondo... :о)

Ну а Ленин написал "Было бы ошибкой думать", - и что? ;)

> Евгений, здесь есть адепт уменьшенной версии НК-93 с меньшей степенью двухконтурности - Виктор. У него спросите. Хотя какая разница, если на МС-21 собираются ставить забугорный мотор. Вроде бы Фёдоров уже высказывался на эту тему.

Виктор сам зайдет и ответит :).
Хотя я прикинул, - а что народ думает об использовании НК-93 на замену Д-18 в случае восстановления производства "Русланов"?

Андрей:

Пардон, конечно, - но ты тут заблуждаешься, смешивая два разных сегмента. Как показала практика, 230-240 пассажиров - это уже зона широкофюзеляжной техники, тогда как МС-21 - машина узкофюзеляжная.

31.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Шариков Полиграф Полиграфыч, в том то и дело что будущие магистральники (так называемые магисральники) от Боинга и Эрбаса будут соответствовать В-757 и выше (DC-8-71 и В-757-300). Их максимальная вместимость будет доходить до 230-240 ксресел. Поэтому я столько и писал про это все. А так называемые широкофюзеляжники в этой размерности на хрен никому не нужны. Конечно я ничего не имею против А-310 (мно он очень нравится) или В-767-200, но к сожалению и это факт, в этой размерности через 10-15 лет намного востребованей будут удлиненные магистральники, чем укороченные широкофюзеляжнки (хотя я и не исключаю появления аналогов А-310 и В-767-200)

31.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я прикинул, - а что народ думает об использовании НК-93 на замену Д-18 в случае восстановления производства "Русланов"?



Шариков Полиграф Полиграфыч, понимаете, в том виде в каком есть НК-93 его шансы равны 0. Или 000000000. Не нужен этот мотор никому в таком виде. го нужно доводить, разобраться с ресурсом, разобраться с ППО и т д. Сами самарцы это дело одни не потянут. Значит надо создавать кооперацию, либо у нас в стране либо с зарубежнымипартнерами, а это все за собой тянит остальное. оэтому проще всего, поработать еще с НК-93, а затем создать принципиально новый двигатель и при чем желательно большей тягой. А уж в какой кооперации создавать этот движок, с какими партнерами на условии разделения каких рисков, - это другой вопрос.
Я скептически отношусь и к Ан-124NG и к НК-93. Я очеь был бы рад если бы вместо Руслана создали бы анлогичный самолет с двумя движками и грузоподъемностью 150 тон. Но для этого нужны движки по меньшей мере 50-55 тон как у В-777-300ER.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Y1 - вот проект замены 737-го.
От 100 до 200 пассажиров.

А 210-250 - это уже широкофюзеляжный 787-8.


По поводу "Руслана", - ремоторизация, да еще в варианте замены четырех на четыре - вариант куда более простой, нежели создание нового самолета на малую серию. Я уж не говорю о том, что конструкция высокоплана решает одну из главных проблем НК-93 - немалый размер.

31.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу "Руслана", - ремоторизация, да еще в варианте замены четырех на четыре - вариант куда более простой, нежели создание нового самолета на малую серию. Я уж не говорю о том, что конструкция высокоплана решает одну из главных проблем НК-93 - немалый размер.



Шариков Полиграф Полиграфыч, все зависит от размера рынка. Если вам нужен Ан-124NG то пожалуйста. Но не факт, что выдет в конечно счет намного выгодней потому что а) все равно эта программа потребует колосальных инвестиций
б) всегда что-то кардинально новое лучше и дает больший кумулятивный эффект чем что-то старое.
Примеров море. Это как обычная пушка и нарезное орудие, как Суперджет и Ту-334 и еще много много чего.
В конечном счет все будут зависеть от рынка. Если рынок маленькие то тогда конечно лучший вариант модернизации, но если рынок будет рассчитан на 300-400 самолетов, то возможен и вариант создания самолета с нуля.



Насчет магистральников. Еще раз, по-меньше ссылайтесь на прогноз, перспективы да еще Викпедии. Если написано что самолет будут строить до 200 кресел, то не оставит особого труда увеличит размерность до 230-240 в будущем.)

31.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"об использовании НК-93 на замену Д-18 в случае восстановления производства "Русланов"" - здесь вопрос уже нужно ставить не о собственно моторе, а шире - о кооперации с Украиной и создании транснациональной корпорации. О чём публично заявил Президент ЗАО 'Двигатели 'Владимир Климов-Мотор Сич' генерал-полковник Анатолий Ситнов:

http://www.avia.ru/editor/?id=445

31.10.2008 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf:

Мой взгляд на понятие конкуренции немного отличается от общепринятого. Если люди по каким-то причинам, путь и довольно часто совершенно мне непонятным, считают необходимым сослаться на тот или иной сайт, пусть это делают. Главное, чтобы ссылки были корректными и не несли угрозы пользователям.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей:

Я бы не сказал, что программа ремоторизации потребует колоссальных инвестиций, - особенно в масштабе общих затрат на восстановление производства типа. Ремоторизируют же Ил-76 с заменой свигателей на ПС90. Кста, вот еще один кандидат на НК-93, - два взамен на четыре старых (а старые самолеты можно Бурлаками тянуть ;)).

Насчет магистральников спорить не буду. Остаюсь при своем ;).

31.10.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/10/31/160358.html

01.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей если будет разрабатываться перспективный движок с нуля, для МС-21, своместным объединением украинских и российских двигателестроителей, тоя только за.

01.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два момента, которые мы почему-то пропускаем. Во-первых, конкурс на двигатель для МС-21 так и не объявлен. Так что это - дело недавно созданной новой корпорации ОДК (объединённой двигательной). Кстати, начало полётов ЛЛ с НК-93 - это тоже одно из их первых дел, у меня об этом будет в новом номере журнала, который мы на днях сдали в печать.
И второе - кто говорит, что двигатель надо создавать "с нуля". В Перми, например, уже несколько вариантов создано специально под эту тему. И не только там.
Кстати, что любопытно, новая ОДК, единственная из вновь создаваемых объединений, в составе которой есть специальный технический отдел из реально знающих дело специалистов. Так что они могут иметь авторитетное мнение по своим вопросам, совещания по отрасли организовывать и проводить. Контакт с ЦИАМ с самого начала организации также весьма плотный. Реальная такая вырисовывается структура.

01.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:26 Боев Дмитрий пишет: "...Кстати, что любопытно, новая ОДК, единственная из вновь создаваемых объединений, в составе которой есть специальный технический отдел из реально знающих дело специалистов. Так что они могут иметь авторитетное мнение по своим вопросам, совещания по отрасли организовывать и проводить. Контакт с ЦИАМ с самого начала организации также весьма плотный. Реальная такая вырисовывается структура."

Неужто хоть что-то двинулось в правильном направлении. А то уже достало "руководство" бухгалтеров и кассиров.

01.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пока ещё толком себя не проявили. Так что надежда на некое уразумление есть. Вот (по слухам) там сейчас идет конкретная работа по двигателю для МС-21. Может хоть что-то и будет?

06.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/06/160607.html
Разъясните, какова связь между Моторостроителем и НК-93, и с какой стати статью о первом иллюстрировали изображением второго ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.