Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

06.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет идей ? :)

06.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тут "давний спор славян между собою".
Рекомендую полюбопытствовать по статейке: http://www.e-tm.ru/article/motostroy.shtml
После делёжки наследства Николая Дмитриевича поделились и имена изделий. А были объединением. Общим.

07.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага! Дмитрий, спасибо за разъяснение. А каковы вообще перспективы СНТК сейчас, его вроде взяли в ОДК ?

07.11.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Структура у них до сих пор формируется.

11.11.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денег, благодаря Оборонпрому, дали. http://www.avia.ru/press/13317/

11.11.2008 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Так не СНТК же дали! А "соседней" конторе, хотя и братской ? Или я чего не понял ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня технический вопрос.
Данный двигатель большой и тяжелый.

В связи с этим - возможно ли его использовать в схеме T-tail с хвостовым расположением (как на Ту-134)?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вопросу ППШ: полагаю, затруднительно. Надо специально перепроектировать машину. А тогда - всё возможно.

На юбилее ЦАГИ спросил у присутствующего на пресс-конференции Воскобойникова, когда же будет какая-то ясность с двигателем для МС-21. Конкурс на сам самолёт пошёл, а по двигателю - полная неясность. Внятного ответа не получил. Видимо, полной ясности и на этом уровне нет.
И не до конка понятно разделение сфер влияния в этом вопросе между ОАК и ОДК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я просто пытаюсь понять, - применим ли этот двигатель вне схемы "высокоплан".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как в старом анекдоте: "Понятие "карманный нож" зависит от размера кармана"...

30.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "... применим ли этот двигатель вне схемы "высокоплан"..."

JE-90 имеет диаметр вентилятора 3,4 м
http://www.airwar.ru/enc/engines/ge90.html
PW cерии 4000 имеет диаметр вентилятора 2,3 - 2,5 м
http://www.airwar.ru/enc/engines/pw4000.html
"Трент" 900 имеет диаметр вентилятора 2,79 м http://www.airwar.ru/enc/engines/trent.html

И никого этот факт почему-то не пугает и не настораживает, когда в рабочем порядке успешно решается вопрос с размещением этих двигателей под крылом таких низкопланов как:
Б-777 http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300.html ;
А-380 http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html ;
А-330 http://www.airwar.ru/enc/aliner/a330-300.html

И мне совершенно непонятно, почему это по поводу установки Нк-93 с диаметром вентилятора 2,9 м http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html под крылом тоже низкоплана Ил-96М http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html вдруг внезапно у публики возникает "пук"?

- Объяснитесь!

30.11.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2008 Шариков Полиграф Полиграфыч пишет: "... возможно ли его использовать в схеме T-tail с хвостовым расположением ..."

Если бы да кабы ещё летали бы в большом количестве с большим остаточным ресурсом по планеру Ил-62М http://www.airwar.ru/enc/aliner/il62m.html , то, теоретически, пожалуй можно было бы вместо силовой установки из 4-х Д-30КУ (весом по 2,5 тонны и тягой 10 тон) http://www.airwar.ru/enc/engines/d30kp.html
рассматривать установку в составе 2-х Нк-93 (весом 3,7 тонн и тягой 18 тонн) http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html.

Но на "нет" и суда нет.

30.11.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, 62-й с таким запасом топлива и с таким двигателем наверное тысяч 20 км дальность выдал бы...)))

30.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

JE-90 имеет диаметр вентилятора 3,4 м
http://www.airwar.ru/enc/engines/ge90.html
PW cерии 4000 имеет диаметр вентилятора 2,3 - 2,5 м
http://www.airwar.ru/enc/engines/pw4000.html
"Трент" 900 имеет диаметр вентилятора 2,79 м http://www.airwar.ru/enc/engines/trent.html

И никого этот факт почему-то не пугает и не настораживает, когда в рабочем порядке успешно решается вопрос с размещением этих двигателей под крылом таких низкопланов как:
Б-777 http://www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300.html ;
А-380 http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html ;
А-330 http://www.airwar.ru/enc/aliner/a330-300.html

И мне совершенно непонятно, почему это по поводу установки Нк-93 с диаметром вентилятора 2,9 м http://www.airwar.ru/enc/engines/nk-93.html под крылом тоже низкоплана Ил-96М http://www.airwar.ru/enc/craft/il96m.html вдруг внезапно у публики возникает "пук"?



Ил-96 изначально рассчитан на 4 двигла с меньшим радиусом лопаток. диаметр ПС-90 где-то всего 2 метра. Может не подойти. А вобще движок Нк-93 создавался не под Ил-96 а под самолет следующего поокления. Если не ошибаюсь то общие размеры НК-93 больше. Там иаметр как у GE-90. Вообщем мало шансов и видимо имеется еще ряд конструктивных проблем.

30.11.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня технический вопрос.
Данный двигатель большой и тяжелый.

В связи с этим - возможно ли его использовать в схеме T-tail с хвостовым расположением (как на Ту-134)?



Нет, не возможно и не реально. Это слишком большой движок для такого самолета. К тому же двигатель большой рассчитан как минимум, на размерность самолетов В-757 и Ту-204. А для таких самолетов схема двигля с зади не очень эффективна. Центровка нарушается, как следствие общие эксплуатационные расходы понемного возрастают. За 5-7 лет может накопиться ощутимая разница сранимая со стоимостьью 2-ух самолетов. Двигатели под крылом намного эффективней и практичней.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.