Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

16.12.2008 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Хотя это больше похоже на неудачную шутку: испытания должны были проходить в 2008 году, и вот, не прошло и года, 16 декабря вопреки всему был произведён !первый! полёт. Наверное, у Снекмы всё идёт несколько иными темпами. Удивительно, слов просто нет. Не могут просто выделить предусмотренные деньги. Год проводили формальный конкурс.

17.12.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Очень хорошая новость.

17.12.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Предварительный проект ТРДД НК-116 (с диаметром вентилятора 5 метров) для перспективных тяжелых транспортных самолетов, в том числе и для гидросамолетов, прорабатывался в 1994 году в Самарского НПП «Труд»..." http://www.testpilot.ru/russia/beriev/be/2500/be2500.htm

- Кто-нибудь знает более подробную информацию о НК-116 (ТРДД тягой порядка 100 тон)?

17.12.2008 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Спасибо. Очень хорошая новость."
Присоединяюсь! Желаю, чтобы такими новостями вы могли всех радовать всё чаще и чаще.

19.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Я знаю, какие доводы нужны были нашим правящим...

Еще раз, конечно, простое спасибо "Оборонпрому", но особо низкий поклон - тем самым дедам, не предавшим свое призвание, о чем и речь:
http://www.argumenti.ru/publications/8708

19.12.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот здорово, более 19-ти тонн!!!! Посмотреть бы в лицо тем людям, которые предлагают закрыть программу. Сейчас Q споет свою старую песнь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тот же кол, куда и тех, кто больше 15 лет привязывали последний шедевр Кузнецова к земле!
И не снимать до полного оргазма.

20.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудно, не прошло и года, как был произведён первый полёт. Когда будет второй? Такими темпами его ещё 15 лет будут испытывать...

Весёлое перешучивание между чиновниками на фоне утери стратегических позиций нашего авипрома выглядит совсем не весело. Христенко у нас такой же универсальный, как и Иванов. Всё могёт законтролировать. В усмерть...

Может уже хватит универсальных министерств!?

20.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиаюру говорят, что НК-93 можно будет ставить на 96-400 но при наличии 787 и А-350 я очень сомневаюсь в эффективности этой затеи

20.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, только не я один, пожалуй, в другом сомневаются:

...особенно в "наличии" 787-го, который, поправьте меня ежели ошибаюсь - выкатили 8 июля 2007-го...
И который - неизвестно полетит ли еще в 2009-м...
По-моему, уж что там и как там..., а свидетелями мирового рекорда времени между выкаткой и первым полетом мы все точно станем!!!

...и даже, простите в том, когда-таки будет окончательно сформирован технический облик 350-го - пожалуй, и в самом Airbus'е этого не знают...

20.12.2008 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, что поёдет в серию раньше? 787 или НК-93 (которому в отличие от первого нужно много, а именно самолёт :))?

20.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nton'у


А я почем знаю?
По двигательным прогнозам обратитесь к двигателистам - господам Ломазовк или Боевк, если они рискнут...

Мне лично - от Boeing-787 ни холодно, ни жарко...Вам, возможно - тоже.
Проблем у этого лайнера достаточно, то что знали или предполагали - обсудили на http://www.aviaport.ru/conferences/17551/ можете, ежели любопытствуете, почитать.
Ну а о тех проблемах, о которых не знаем, не предполагаем или даже не догадываемся - может, Вы расскажете?

Самолет для НК-93, как ни странно, есть - это Ил-96:
- 96-400 - в версиях пассажирской и грузовой;
- 96-300 - в версиях военных: заправщика, ВКП, РЛДН и других...

ОКБ имени С.В.Ильюшина в постсоветское время успешнее всего занималось именно практической ремоторизацией - например, заменой Д-30КП на ПС-90 у Ил-76 или ПС-90 на PW2337 на Ил-96... Опыт достаточный.

20.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-350 появится вм 2012-2013 в лучшем случае

20.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 для ИЛ-96 большая проблема

20.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя бы потому что серию гнать, нужно кучу денег вкладывать. У НК-93 нет реверса.Это может быть проблемой для 230 и 270 т взлетного веса

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.