Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

04.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все работы по комплексу "Буря"
Эээ а разве задел по прямоточным двигателям не вывел эту часть нашего двигателестроения на новый уровень ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В зад...цу он её вывел, этот задел!
Всё переделывали по-новому. http://engine.aviaport.ru/issues/57/page29.html
Слава богу, создатель Бури Щетинков ещё долгое время существовал и работал.
Вот и весь задел ("задел" в смысле "достал").

04.01.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вывел, а толку то? Это тогда, а сейчас - без перспектив "вторичного" использования.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, мы отправляли с вами посты примерно одновременно. Получилось в таком порядке смешно. Так?

04.01.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, очень смешно )))). Если бы не было так грустно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нас уже настолько приучили к тому, что, что бы ни сделали, всё трансформируется непонятным образом в "комедию положений". Причём наше положение в этой комедии всегда - "в партере"...
Такой вот юмор. Согласен с Вами.

04.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегрей, Вы владеете ситуацией на Ил-е?
неужто так плохо?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Дмитрий Александрович:</b>

<i>Нравится это нам всем или нет, но это так.
И никаких новых механизмов, как-то адаптирующих возможности ранее существовавшего мира к его изменённой реальности даже и не пытались создавать. Когда-то кем-то наученные полудурки затвердили постулат о полной саморегуляции рынка во всех проявлениях жизни и продолжают до сих пор жевать эту мочалу. И нас всех на какое-то время чуть не увлекли этими "верчениями столиков". Хотя всем ясно, что это бред собачий, голословное теоретизирование, нигде и никогда реально не существовавшее, ничего не делается для изменения ситуации.</i>

С другой стороны ...
Взять такой элемент рынка, как восприятие обратной связи от заказчиков/потребителей и работа с ними.

Если почитать то, что пишет Андрей Деркач про славных туполевцев, - у них этот элемент "новых времен" отсутствует как класс :(. Чем и определяются многие беды вполне неплохого продукта.

Так что не во всем рынок плох, - пусть он и не "решает все".

05.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заставь дурака богу молиться - он себе лоб расшибёт. Это я про опору на один только рынок.
Конечно, пример сингапурского чуда заставляет задуматься, но там очень жестко (и продуманно) всё это проводилось в жизнь...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это всё примеры "соцреалистического" описания темы рынка. Помните анекдот о том, как возник этот самый соцреализм? "Ты крив? - Я нарисую тебя в профиль. Ты хром? - Я нарисую тебя на лошади. Ты горбат? - Будешь одет в бурке." Это про Тимура (не Гайдарыча).
Ну вот так же описывают прелести рынка.
Решает-то всё не рынок сам по себе, а наличие конкуренции. Без неё - монополия (как при том монопольном госкапиталистическом строе, который нас научили называть социализмом) и гибель делу: как учил нас всех великий Карл Маркс.
А неуправляемый рынок на самом деле управляется всем, кто сможет его захватить после того как ты, создатель этого рынка его забросил. Этот эксперимент и был на нас поставлен, Павловым (помните его?) как на собаках его предка или однофамильца.

05.01.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.01.2009 Бирюков Андрей пишет:
>Сегрей, Вы владеете ситуацией на Ил-е?
>неужто так плохо?

В том то и дело, что я не владею ситуацией. А получил её от хорошо информированного человека.
Не доверять его словам у меня нет оснований. Но, все же, хотел услышать комментарий ильюшинцев. Как известно НАДЕЖДА умирает последней. Увы, таковые, видимо, сюда не захаживают, либо просто молчат.

06.01.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стыбзил реверанс в сторону ильюшинцев:

Вспомните атмосферу в "почтовых ящиках" начала восьмидесятых, и существовавшую тогда систему стимулирования труда разработчиков. Чтобы получить премию (от квартальной до Государственной), или защитить диссертацию, или продвинуться по карьерной лестнице, надо было сделать нечто с выдающимися характеристиками. Именно так - получить выдающиеся значения отдельных характеристик, а не сделать практичную и эффективную в применении машину. Все, кто разрабатывал какую-либо технику сложнее садовой скамейки, понимают, что две эти цели - выдающиеся характеристики и практическая эффективность - не совпадают, а иногда противоречат друг другу.
У кого-то хватало совести и здравого смысла не идти на поводу у такой системы. Пример - ОКБ Ильюшина. А кто-то не мог удержаться от соблазна. В результате появлялись выдающиеся достижения, от которых потом стонала вся эксплуатация.
Автор некто Ослик с forum.avia.ru

Сразу вспомнились Мрия, SSJ и др. И особенно один чемоданчик для проверки изделия, превратившийся в ходе разработки в два кунга на Уралах:)

07.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ж, похоже разговор о будущем НК-93 неизбежно упирается в вопрос об ОКБ Ильюшина. На ливановском сайте об ОКБ информации нуль.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеет ли смысл масштабирование НК-93 вниз?
Скажем, под МС-21?

Будет ли это оправдано с точки зрения веса/стоимости/...?

08.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:58 Полиграф Полиграфыч Шариков пишет: "...Имеет ли смысл масштабирование НК-93 вниз?
Скажем, под МС-21? Будет ли это оправдано с точки зрения веса/стоимости/...?"

" - ДА!" - говорят американцы и французы, разрабатывая двигатели такой же схемы, но меньшей тяги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.