Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

24.01.2008 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не хотите вернуться к теме дискуссии?
Вот еще раз для затравки:
Россия будет вынуждена вскоре отказаться от продолжения строительства пассажирских широкофюзеляжных самолетов Ил-96 для авиалиний протяженностью до 11 тысяч километров, серийно выпускаемых с 1992 года, сообщил глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко.

"Мы... пока не видим для себя машину класса Ил-96, которую можем вывести на рынок и которая будет на 15% лучше, чем самолеты, которые сегодня есть. Семейство Ил-96 постепенно сойдет на нет, и заменить его нечем", - сказал министр в интервью газете "Коммерсант".

Христенко отметил, что российская сторона будет в этой нише "искать кооперацию с партнерами, возможность разделения рисков".

"Есть вариант создания самолета, привязанного к таким рынкам, как Индия или Китай, где огромный пассажиропоток, но не очень большие расстояния, то есть требуется машина типа нашего Ил-86. То есть мы готовы вписаться в то, что китайские коллеги называют идеей большого самолета, как в новый проект, своей собственной ниши у нас нет", - сказал Христенко, отметив при этом, что "грузовая линейка" самолетов "достаточно стабильна".

Т.Е. Ил-96-400 - только "Т", Ту-304 - самим не делать, все разработки продать китайцам, "короткий и легкий" 96-й с двумя Нк-93 по 21-22 тонны - забыть как страшный сон!
Именно так можно понимать и передачу всех существующих гражданских проектов, КРОМЕ СюСюДжи и МС-21 в новую УК - там НИОКР нет и НЕ БУДЕТ, значит денег не дадут! Кстати, это косвенно свидетельствует и о закрытии работ по Ту-204СМ...

24.01.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна надежда на то, что Ил-96 заберут у Ливанова, который, по сути, эту программу и слил, и отдадут Рубцову

24.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень точно на другой ветке высказался, кажется Лейтенант. Стране во всех случая нужен дальнемагистральник. Он может быть в версии воздушного танкера, воздушного командного пункта, транспортного самолета - не обязательно это пассажирский самолет. Этио абсолютно необходимая России платформа. Поэтому Ил96 никто не ликвидирует. Но посмотрите мои заметки - возможности ВАСО - 4 самолета в год! Как обеспечить растущие потребности того же Аэрофлота на международных рейсах!? А строительство нового завода и его запуск - десять лет. Ульяновск потенциально загружен на годы вперед программой Ан124, Ил76 и Ту204. Других заводов, кроме ВАСО и Авиастара, которые в состоянии делать широкофюзеляжные дальнемагистральники просто нет. Поэтому спор бессмысленен. Никто, никакой Христенко Ил96 не закроет. Глупость в другом - в отказе от развития этого направления. Это направление наиболее перспективно, с учетом роста цен на керосин, т.к. имеет наименьший расход на кресло. А мотор под такие машины (широкофюзеляжные дальнемагистральники) есть - это семейство на базе технологий Нк93. Поскольку мотор - сердце самолета, то Нк93 надо сохранить любой ценой. А дальнемагистральники будут - никакие полуграмотные в авиации Христенки и Чубайсы здесь ничего не отменят.

24.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз такая болтовня и топит наши проекты, тянут время моральные уроды. А Христенко надо в шею гнать за такие разговоры. И пинка дать для скорости.

24.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое ощущение, что правая рука не знает, что делает левая !? какой-то идиотизм!

25.01.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да знают они, знают! Руки-то эти растут из одной ж...
Впрочем, "Когда руки золотые, неважно, откуда они растут" (не Даль)

25.01.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович, разрешите уточнить, Вы наверное имели в виду не "золотые" руки а "позолоченные"?

25.01.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем согласен с уважаемым В. Ломазовым - дальнемагитральные могли бы делать Казанский и наш Куйбышевский ( то что Ту 95 дальний - никто не спорит?:), правда последний вряд-ли отберут у семейства Дерипаски-Юмашевых. А, ну еще и денег надо дать на это.:_

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИТАТА ДНЯ :

Г-н Медведев посоветовал коллективу ВАСО искать в труде не только материальное, но и эмоциональное удовлетворение. "Если у вас все нормально будет здесь, на производстве, то все нормально будет и в личном плане. Мы должны будем принять все меры, чтобы у вас было и заказов больше, и зарплаты росли", - передает Интерфакс слова фаворита предвыборной президентской гонки.

Похоже на садо-мазо, однако!

25.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3: преемник намекает, что позитивное мышление помогает выбивать заказы.

25.01.2008 Олег Пантелеев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот теперь и Туполевцы вспомнили про НК-93

http://www.aviaport.ru/news/2008/01/25/135443.html

25.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Seerndv
Дальнемагистральники теоретически может делать только Казань. Куйбышевский завод не имеет соответствующего станочного парка и фрезеровать детали широкофюзеляжников не может. Кроме того самарский сборочный цех рассчитан на Ту154, поэтому логичнее было бы делать Ту204 в Самаре. Но завод стоял, кадры скорее всего утрачены. И вообще самарский завод - завод узкофюзеляжный. Может делать все метров до 3-3,5 в диаметре. Широкофюзеляжный завод - это несколько иная песня, все определяеют не размеры сборочного цеха, а возможности оборудования. В этом смысле в СССР было три с половиной завода. Ташкент (Антей, Ил76, комплектация на Руслан), Воронеж (Ил86, 96), Ульяновск (Руслан) и половинка - Киевский авиазавод, который никаких крупных элементов, кроме Руля направления и высоты (хвостовое оперение), а также рампы (передней, кажется) не делал, но Русланы собирал, для чего была построена громадная новая сборка и малярка. Сам же Киевский завод делал маленькие машины и старая сборка едва пропускает Ту334. С отвалом Киева (где по свидетельству т.Лейтенанта, полная труба) и развалом Ташкента, осталось только два реально работающих завода, способных участвовать в программе широкофюзеляжный машин - Ульяновск и Воронеж. Кроме того необходимо понимать специфику этого класса самолетов - СССР не нуждался в массовом дальнемагистральном широкофюзеляжном самолете. Потоков на загранрейся не было, международных маршрутов было мало, но существовал гигантский (превосходящий США) внутренний объем перевозок. Но в массовом широкофюзеляжном дальнемагистральнике он не нуждался.. Большие заводы затачивались под рамповые военные широкофюзеляжники.
Покойный министр обороны маршал, а главное - партийный вождь военной промышленности со сталинских до андроповских времен Дмитрий Устинов, всегда мечтал заткнуть куда следует Боинг747 и очень хотел иметь завод для постройки больших серий широкофюзеляжников. Таким заводом должен был стать Ульяновск - последняя великая авиационная стройка СССР. Ситуация в Ульяновске сейчас мне уже неизвестна, но ясно, что этот завод будет загружен по самое ё-моё.
Казань не подходит никак - ей делать дальше Ту160, а это очень специфическая продукция, к теме широкофюзеляжника отношения не имеющая. А сборка там, наверняк, позволяет. Но решает не сборка.
Сильное впечатление от эмалированных закрылков, отмеченных будущим президентом - в статье на сайте. А посидеть в кабине Ил96 - событие для любого мужчины от 5 до 70. Красиво, высоко, много лампочек, экранов, тумблеров, ручек, а главное - ощущение мощи на сексуальном уровне. Тут любой на месте Медведева возбудился бы. Но уровень понимания проблемы - эмалированный закрылок. Ну и крепкий завод - крепкая семья - это по должности.

25.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Нк93 ссылочка:
http://www.aviaport.ru/news/2008/01/25/135443.html

25.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня эти фарсы начинают наводить на мысль, что наши высокие руководители в период трудного Советского детства не наигрались в летчиков или танкистов. Что делать : трудное детство, невкусные макароны и деревянные игрушки....
А тут столько блескучих пимпочек и масса прибамбасиков, а вокруг куча восторженного народа. Пролетарията, по-ихнему !!!
Дело в том, что НИКТО из них НИКОГДА не работал руками и не стоял у станка или у чертежной доски.
Поэтому и самолетики по-ихнему должны делаться как кубики или детский конструктор!
А вы про эмалированные закрылки ......
Вот если-бы было озвучено про композитный углеродно-аллюминиемый сэндвич, то тогда я бы точно рухнул со стула и пролил слезы радости про светлое будущее российской авиации!!! Покруче Глонасса в собачьем ошейнике будет!

29.01.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я не имел ввиду весь самолет - году эдак 85-87 там собирались делать крыло для Ульяновска - этим могли и сейчас заняться. Но предлагаемая зарплата для клепальщиков - 6 тр. вызывает чувство злобы на весь ихний менеджмент:( А разве правительственные ИЛы не на КАПО им. Горбунова делали? Ну не займут же весь завод одной единственной тушкой!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.