Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

03.03.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Боеву:
Радует уже то, что отлетали, что подтвердили характеристики. С учетом того, что газогенераторы в перекачке давно работают и подтвердили ресурс, а кроме того выпускаются, хотя и малой серией, то при повороте деятелей из ОАК в сторону Нк93, мы можем получить уникальный по характеристикам самолет на базе Ил96-400. Я об этом уже писал, но повторюсь - эта машина превзойдет Б777 за счет двигателей.
ШПП, по поводу 12-ти тонника - внимательно изучите материалы Авиапорта последних месяцев и найдете предложения Салюта-Ивченковцев о разработке на основе Д27 двигателя Д727 с тягой до 12 тонн. Мотор (по словам Ивченковцев) готов на 70%, а на ветке по двигателям Дм.Боев о нем писал. Д27 идеально подходит для переделки - газогенератор хорош и доведен, а винтовентилятор можно масштабировать и закапотировать. Может получиться двигатель с уникальными в своем классе характеристиками, который сделает МС21 действительно прорывным продуктом. Это будет прямым ответом Праттам с их редукторным двигателем и продолжением темы Нк93.

04.03.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ШПП
Если на базе газогенератора НК-93 был спроектирован НК-112 (8,5-9 тс), то и 12-ти тоник мог быть реальностью, если бы????
А что касается Д-727, то ему от роду уже больше 10 лет, готов на 70%, варианты с тягой 10/11,5/13тс. А вот почему для МС-21 не его доводить, а «…используя задел по Д-27 и 436-му …» за 2-2,5 года создать СПМ-21???. Что-то похоже на ПС-12, потом ПД14 и снова ПС-14.
Или Д-727 и есть СПМ-21.

11.03.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://news.smbc.ru/main/2009/03/10/18112.html
Все. Конец СНТК.

11.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 Seerndv пишет: "http://news.smbc.ru/main/2009/03/10/18112.html
Все. Конец СНТК."

Не зря, видно, туда назначили "рулить" проверенного специалиста:

"...Николай Фёдорович Никитин будет заниматься оперативной деятельностью - финансовыми, организационными, ....
....1999-2003 гг. - после преобразования ВПК "МАПО" в Российскую самолетостроительную корпорацию "МиГ" работал в должности генерального директора - генерального конструктора ФГУП РСК "МиГ"..."
кстати:
"....2008 - Заместитель генерального директора ЗАО 'УК 'ПМК' ..."
http://www.avia.ru/pr/?id=13475

с опытом "работы" в "сложных условиях":

"...Выглядело совершенно неправдоподобно: авиамоторостроительный завод в центре Санкт-Петербурга оказался почему-то захвачен прибывшими из Белокаменной представителями именитой "головной" компании "РСК МиГ", а кабинет находившегося в командировке Александра Александровича Саркисова был элементарно взломан. При этом в качестве обоснования действий предъявлялся мандат главы ФГУП РСК "МиГ" Н.Ф. Никитина. В отсутствие генерального конструктора вытаскивалось из шкафов и столов, "приходовалось" и вывозилось в Белокаменную все, что попадалось под руку: информация по заказам разной степени секретности, зарубежные контракты, деловая переписка, финансовая документация. Несмотря на то, что все происшедшее больше напоминало налет и не раз наблюдалось нами по телевизору в передачах из какого-нибудь "медвежьего угла", на самом деле происходила санкционированная руководством… передача дел. Бред какой-то! Московскую команду возглавляли лично Н.Ф. Никитин и его заместитель А.С. Новиков,..."
http://engine.aviaport.ru/issues/29/page13.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доходили какие-то вмутные слухи о сегодняшней акции работников СНТК против его закрытия/консервации - то ли пикете, то ли демонстрации.
Есть ли у кого-нибудь что-нибудь реальное по происходящему?

11.03.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Самаре прошел митинг против закрытия Научно-технического комплекса
http://www.svobodanews.ru/Content/News/1508332.html

11.03.2009 21:12
В Самаре сегодня прошел митинг против закрытия Научно-технического комплекса имени академика Кузнецова.



Как сообщает наш корреспондент Сергей Хазов, поводом для митинга протеста стало появление сообщений об объединении двух самарских оборонных предприятий - "СНТК им. Кузнецова" и завода "Моторостроитель", из-за чего в научном комплексе должны быть закрыты собственное производство ракетных двигателей и конструкторское бюро. В акции протеста, состоявшейся в поселке Управленческом у клуба "Чайка", участвовало более пятисот человек. Из-за укрупнения оборонных заводов на СНТК под сокращение может попасть более тысячи рабочих. На митинге рабочие говорили о том, что СНТК оздавался после войны в поселке Управленческом именно как независимое предприятие, объединившее конструкторское бюро и производство. По итогам акции протеста рабочими принято обращение к правительству России с требованием не допустить закрытия уникального научно-технического комплекса по производству авиационных и ракетных двигателей. На самарском СНТК созданы двигатели для российских реактивных самолетов, а также уникальные ракетные двигатели для советской "лунной" ракеты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так. И ни слова ни в наших СМИ!

А в новостях Рунета не слишком густо:

http://news.smbc.ru/main/2009/03/10/18112.html это - "Новости Самары", анонс
А вот эти две - один в один перепечатка.
http://63.ru/factsline/9135.html - 63.ру - новостной портал, текст авторский и подан вроде как эксклюзив;
http://kprf.ru/actions/64472.html это - КПРФ, но с теми же текстом и фотографиями, что и предыдущая:

11 марта 2009 года в 10:00 по адресу г.о. Самара, в поселке Управленческом у клуба "Чайка" прошел митинг "Против закрытия СНТК им. Кузнецова», организованный Красноглинским районным комитетом КПРФ совместно с Федерацией профсоюзов Самарской области.
В митинге приняло участие более 500 человек, в том числе депутаты Самарской Губернской Думы: Гонтарь А.В., Валитов Г.З.
Требования участников митинга: «Нет – банкротству, Да – развитию СНТК», «Нет закрытию СНТК», «Сохраним кадры, передадим знания рабочей молодежи», «Нет безработице!», «Диктатура капитала всю Россию обокрала».
По итогам митинга была принята резолюция, которая включала в себя следующие требования:
1. Сохранить завод СНТК им. Кузнецова как юридическое лицо;
2. Нет объединению с заводом «Моторостроитель»;
3. Обратиться с требованием к Правительству Самарской области о финансовой поддержки завода;
4. Обратиться с призывом к Президенту Российской Федерации - обеспечить завод государственными заказами.

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву.

Ну, с нонешних коммунистов что взять - им бы лишь "бучу поднимать"...

По мне, все не так страшно - особенно в сравнении с тем, что было пару лет назад.
Отцам губернии, например, давно не мешало бы "почесаться" - в конце концов, "уши" всех планов, которые так не нравятся, оттуда торчат:
http://www.avia.ru/news/?id=1236843687
...так что явно НЕ ТАМ митинг коммунисты собрали...

На Украине, например, запорожцы - "Ивченко-Прогресс" и "Мотор-Сич" - как мы это не раз отслеживали на ветке по АНТК "Антонов", наоборот, В БОЯХ отвоевали свое право на... ОБЪЕДИНЕНИЕ.

12.03.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с лейтенантом - два коллектива, занимаются одним и тем же, каждый тянет "одеяло" на себя. Почему бы не объединиться и пользоваться этим "одеялом" вместе?! Лишь бы дело не встало.

12.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот ещё немного о "кадрах, которые решают всё":

"... Руководство крупнейшей российской авиакомпании - подконтрольного государству "Аэрофлота" - может смениться в конце марта. Основным кандидатом на место гендиректора компании Валерия Окулова называется вице-президент АФК "Система" Виталий Савельев....." http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/12/168490.html

А кто такой, этот Савельев, где учился, чем занимался, в чём разбирается?
"...Виталий Геннадьевич Савельев окончил механико-машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института. Трудовую деятельность начал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС. За 7 лет работы в Сибири прошел путь от инженера до главного конструктора одного из объединений КрасноярскГэсСтроя. После завершения строительства Саяно-Шушенской ГЭС вернулся в Ленинград, где работал заместителем управляющего союзным трестом «Севзапметаллургмонтаж». В 1986 году получил второе высшее образование в Инженерно-экономическом институте им. Пальмиро Тольятти. С 1987 года работал заместителем начальника главка по строительству инженерных сооружений Ленинграда «Главленинградинжстрой». С декабря 1988 года создал и возглавил Ленинградский филиал совместного советско-американского предприятия «Диалог» — одного из первых в стране предприятий по продвижению на рынок компьютерной техники и программных продуктов. В 1989 году стал одним из учредителей и членов совета директоров ДиалогБанка. С 1990 по 1993 год — президент советско-американского предприятия «ДиалогИнвест». С 1993 по 1995 год — председатель правления банка «Россия». В ноябре 1995 года стал председателем правления банка «МЕНАТЕП СПб», а в сентябре 2001 года — заместителем председателя ОАО «Газпром», с 2002 по 2004 годы — вице-президент объединенной компании «ГРОС», советник гендиректора «Связьинвеста» по финансам и IT-технологиям, с 2004 по 2007 год — замминистра экономического развития и торговли..." http://www.sistema.ru/corporation/governance/managers/saveliev

Из этого резюме пожалуй можно сделать только один определённый вывод - г. Савельев разбирается в специфике бизнеса авиаперевозок "как свинья в апельсинах", зато, наверное, сумеет развернуть, не нарушая формальных требований УК РФ, "финансовый поток" в правильном направлении, как-никак "трудовую деятельность начал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС"!

12.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че.

Вы что - с другой планеты?
Путин-Медведев или Медведев-Путин - это всерьез и НАДОЛГО!

Кто у нас в ближайшем прошлом тоже был надолго? Правильно - Брежнев!
А почему надолго? А потому, что перетянул к себе всех своих корифанов - по Днепродзержинску, Днепропетровску, Кишиневу и Алма-Ате...

Что - менталитет поменялся? Нет - потому ГЛАВНОЕ у товарища Савельева кроется в Ленинградских этапах его творческой биографии...

Такое уж время нынче - ПИТЕРСКОЕ. Аккурат с приходом XXI-го века.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это же ещё какой плюс к Вашей биографии, Полиграф Полиграфович!
Знаете гле Саяны и где Шушенское? Во!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я теперь во всех анкетах буду писать, что карьеру начал в Доме правительства на Краснопресненской набережной: в 73 году изобрели сводный московский (совершенно отмороженный, как потом выяснилось) ССО, в рамках которого что-то штукатурили в будушем "Белом доме".
Неубиваемый аргумент. Как раньше говорили "Ахилл"!

13.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....попытки "Оборонпрома" поддержать самарские предприятия объяснялись прежде всего желанием увеличить госдолю в создаваемой "Оборонпромом" Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), в которую также должны войти ОАО "НПО "Сатурн"" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО). "Консолидаторы хотели номинально увеличить стоимость СНТК и "Моторостроителя", чтобы размыть долю частных акционеров "Сатурна" Юрия Ласточкина и Александра Артюхова"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/13/168598.html

Опять у "пеногонов" "наверху" на уме одна пена: акции, собственность, влияние, власть, деньги...
А о производстве, о людях, понятное дело, думать уже некогда да и некому!

"...при отсутствии заказов Минобороны судьба самарских заводов предрешена: единственной продукцией комплекса станут газоперекачивающие установки...."
Там же.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.