Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

29.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf
по-моему, предложение более чем дельное.


а с Мизиным я в идеологическом согласии. хотя далеко не престарелый и не из ВПК.

29.04.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

For fdsa asdf

НК 33 ставится второй ступени РН Союз-3 (Русь-М), новый РН под пилотируемые запуски.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня услышал: сотрудники Центра истории авиационных двигателей в Самаре пытаются спасти свой снятый с крыла НК-93 от утилизации. Приезжали с письмом в ЛИИ по этому поводу. Хотят забрать его в музей при своём центре, пока не растащили на "штучки" и "железки".

Говорил тут со специалистами из тех. центра при новом ОДК. У них тоже настроение поменялось. Что-то типа "а что за двигатель, для которого нет самолёта, на который его реально ставить. Кому оно нужно?" Вот уж от кого не ожидал-то.

06.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите про "нет самолёта" - разве на Ил-96 их не собирались ставить ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю...

06.05.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой быстрой развязки не ожидал:(((. Ведь был обкатанный, беспроигрышный вариант - тихо динамить, ссылаясь на кризис. А тут, после всех высочайших заявлений и обещаний такой аборт...
На вскидку приходит только одна мысль: решение принято на самом верху, причем под какой-то размен. Только вот какой? ВТО, "прорывы" в Ле Бурже, или еще чего?
Учитывая стоимость проекта в нынешних ценах, с учетом достигнутых характеристик, принявшие это решение навсегда войдут в историю российской авиации. Не смотря на их природную скромность, эти имена известны и тут уже назывались. Блин, даже писать ничего не хочется...

06.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочется мочить...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вам не кажется, что уже и замочили? Точнее, обмочили. С нас со всех и течёт - в приличный дом и не заходи!
Но представлять себе невозможно в качестве прикрытия проведения операции по "какому-то размену" заявления высшего должностного лица?..
Было.

07.05.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обращаюсь к Ивану Склярову.
Уважаемый Иван, прошу на данном сайте сделать обращение к правительству РФ, с просьбой и предложениями о сохранени осноных прорывных проектов Российской авиапромышлености, таких кк НК-93 и т.д.. Разместть его на сайте и организовать сбор "подписей", где каждый желающий может оставить свои координаты. После чего напрвиать это письмо в открытом виде президенту или премьер-министру. Пора что-то делать, а не просто смотреть.

07.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поддерживаю

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше не направить а отнести с представительной делегацией именитых людей. Это уже как-то в начале этой ветки предлагал Дм. Жигалов.
А то ить - скрывают же правду от Главнокомандующего и его премьера! Откроем глаза на худобы наши и повернём взоры очей руководящих к выгоде Российской!!!
Вы сами верите, что это так? Что может быть такое положение, когда Главный Чиновник говорит о том, что всё должно быть продолжено, все успокаиваются и в этом успокоенном состоянии удивлённо замечают, как вся программа с НК-93 накрывается медным тазом? Я не Станиславский и даже не Алексеев, но - не верю!
Решили закрыть программу по этому двигателю - и закроют. Так же точно, как закрыли в своё время "Буран", "Лунь", авианосцы, целый класс баллистических ракет с РГЧ, всю радиопромышленность, весь автопром, всё (почти) станкостроение, всю лёгкую промышленность, отечественную геологоразведку, биохимию, с микробиологией и, наконец, всё сельское хозяйство. Да и много чего ещё.
Эдакий плач Иезекеиля.
Мы просто не понимаем сил, движущих эти процессы. И, может быть, слава богу, что не понимаем.

08.05.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы просто не понимаем сил, движущих эти процессы. И, может быть, слава богу, что не понимаем. "
Ничего тут сверхъестественного нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно.
А кто говорил о сверхъестественных силах?

08.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, проблема в том, что НК-93 совсем не Буран. От НК-93 можно получить прибыль и немалую, да и с позиций национальной безопасности мотор более чем нужен.

Просто уникальное изделие стало жертвой борьбы кланов. Вот и всё. Этим кланам насрать на авиапром, им свои свечные заводики важнее. И не важно, что этим самым убивают так нужную Путину конкурентоспособность (по крайней мере на словах). Действуют по принципу "ты умри сегодня, а я завтра"...

08.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет: "...Сегодня услышал: сотрудники Центра истории авиационных двигателей в Самаре пытаются спасти свой снятый с крыла НК-93 от утилизации. Приезжали с письмом в ЛИИ по этому поводу. Хотят забрать его в музей при своём центре, пока не растащили на "штучки" и "железки"...."

- Лично я ох...фигеваю от решений наших высокобезмозглопоставленных, дорогая редакция!...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.