Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

17.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо документацию на мотор отдать китайцам или на худой конец украинцам, они то найдут мотору применение...

17.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а дружественным силам НК-93 боевики управленческого фронта не нужны? А то бы я пару-другую управленческих глоток "перерезал" в полном соответствии с действующим законодательством. ;о)
Опыта в этом вопросе всё больше. Особенно люблю документоведческий подход - контрольный документ "в голову".

17.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да что переживать по поводу двигателя, у него нет никаких перспектив в России, равно как и у какого либо авиапроизводства в этой стране... лучше думать про то какой вклад в развитие мирового авиастроения могу принести останки советского авиапроизводства находящиеся на современной территории России... и работать в этом направлении...

17.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

DrBlack'у

Я вот сейчас отправляюсь провожать на поезд гостившего у меня киевского товарища...
Так, знаете, у него никогда в отношении к России даже не проскальзывало что-то типа Вашего "...в этой стране..."

Страна Вас, голубчик, не устраивает? Ну так других предостаточно - с Богом, и скатертью дорожка... А ежели Вы уже ТАМ, то не волнуйтесь - вот такой-то эксперимент, как ЫЫО (в просторечии - SSJ), очень скоро и покажет насчет продуктивности вклада в мировой авиапром по "близкой Вам схеме"...

Вы за НК-93 можете не переживать - оставьте эту миссию НАМ. Те, кто у Вас, уже третий год пока безуспешно пытаются его "слизать"...
НК-93 будет. И точка.


Господину Лысенко.

И насчет Никитина сильно не переживайте - в том смысле, что он такой же "пермский", как и мы с Вами...

17.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не Пермский, а просто манагер-ликвидатор, легче?

18.05.2009 INOX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве Праты не сделали почти тоже самое,что известно как PW1000G и проходящий испытания?Уже вроде как и договорились о первых 80 двигателях для ЦС серии для Бомбардье.

18.05.2009 INOX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опс почитал сайт Пратов этот двигатель немножко другое чем НК-93;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зато как наш друг Квон-До Расписывает этот двигатель на незалежном сайте УАФ http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=2081.0 предлагаю сранить эти 3 двигателя предназначенные для региональных самолетов. SaM-146 PW1000G и Д-436 Мои симпантии все больше последнее время занимает PW1000G. Если он выйдет как надо. то получиться класный движок. Я даже уже проектирую установку PW1000G на SSJ-100. Думаю тогда Суперджет-100 вообще вне конкуренции будет. Однако х-ки PW1000G пока надо подтвердить, а на это уйдет как минимум 5-6 лет в отличие от летающего СаМа-146. Вообщем, что думаете по поводу 3-х этих движков?

Абалденный Патриёт.

...А PW1000G - то, во что вылилась довольно-таки древняя программа GTF. Праты наработанный материал не выкидывают, если он может иметь перспективы развития. Не то, что мы.

19.05.2009 INOX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если я правилно понял,то рудуктор на этом двигателе позваляет вентилятору вращаться медленнее на более оптимальных оборотах и освободить компрессор низкого давленя и турбину,чтоб они вращались на своем оптимале т.е. гораздо быстрей.Собствено если они не врут,то это повысило эфективность двигателя и позволило уменьшить колличество ступений.

19.05.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2009 INOX пишет:"...А разве Праты не сделали почти тоже самое,что известно как PW1000G и проходящий испытания? ..."

Не только Пратты (которые ранее очень долго и настойчиво, если не ошибаюсь, тёрлись вокруг ОКБ Кузнецова), но и французы.
Повторно привожу материалы по французской программе (уже успешно законченной)создания гражданского двигателя нового поколения:
"Европейская программа по созданию экологически чистых авиационных двигателей (VITAL)".

Начало программы 1 января 2005 г.
Бюджет программы составляет 90 млн. евро.
Срок действия программы 4 года (т.е. 2009 г).
52 участника в программе. От России партнёром программы является ЦИАМ.
http://www.ciam.ru/?SId=4〈=RUS

Координатор программы - фирма "Снекма".
Исследования программы сосредоточены исключительно на холодной части двигателя.

Менеджер программы VITAL
Жан-Жак Корсиа (Jean-Jacques Korsia)
+33(0) 1 60 59 93 33

Цель программы:
- за счёт совершенствования холодного контура АД снизить шум на 6 дБ(за счёт уменьшения скорости вращения вентилятора), снизить выброс СО2 на 7 %.
- уменьшение расхода топлива до 0,85 против сегодняшних 0,95 путём достижения степени двухконтурности 12 - 16.

Программа разделена на 7 технических подпрограмм, из которых:
№ 2 тестирует новые концептуальные модули вентиляторов и измеряет их аэро-акустику,
№ 4 занимается новыми материалами,
№ 5 оценивает новые концепции валов низкого давления (с пониженной скоростью вращения и повышенным крутящим моментом,
№ 7 оценивает возможности установки двигателя с сверхвысокой степенью двухконтурности под крылом.

В рамках программы рассматриваются 3 основные перспективные конструкции холодной части двигателя:
1. Классический турбовентиляторный двигатель с повышенной степенью двухконтурности.
2. Редукторный турбовентиляторный двигатель.
3. Турбовентиляторный двигатель с двумя вентиляторами, вращающимися в противоположном направлении.

Прочитайте всё это, затем ознакомьтесь с основными идеями, решениями Нк-93 и сами сделайте выводы.

19.05.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, как это удобно - забыть то, что в НК-93 было успешно реализовано 16 лет назад! Сделать вид, что его вообще не существует, предложить некую исследовательскую программу слегка закамуфлировав ее цели и спокойно пережевывать то, что настоящие инженеры уже воплотили в металле! А главное - положительные результаты таких исследований абсолютно гарантированы! Пожалуй, в таком подходе кроется немлый потенциал: можно начать исследовать постулаты геометрии Эвклида, физические законы Ньютона, аэродинамику Жуковского, очень большие возможности в проведении исследовательской работы по двигателям внешнего сгорания (паровозы), не говоря уже о поршневых моторах! Еще посоветовал бы "Комплексную программу исследований законов Архимеда" в свете пополнения научно-технического задела! Другие предложения по ЗАДЕЛУ, следует направлять В ЦИАМ!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, ты будешь смеяться, но ты угадал. Мне один из наших товарищей с удивлением рассказывал, что среди грантов этого года на проведение исследовательских работ, есть один на (не соврать бы точно как) исследование "Двигателя внешнего сгорания с паровым и паро-газовым циклами". Не помню, кто предложил темку.
А ты всё ёрничаешь: "Паровозы, паровозы!"
И кому тут после этого всякие супер-пупер-93 нужны?

03.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/inter/969/
Цитата:
— Мы считаем, что SSJ будет обслуживать важный рынок самолетов на 70—90 пассажирских мест. Но в будущем крупным авиационным рынком станет рынок узкофюзеляжных самолетов, а МС-21 как раз таким и является. Я хорошо знаю SSJ по моей предыдущей работе в должности президента компании Hamilton Sundstrand. Горжусь тем, что участвовал в программе поставки электрических систем на этот самолет. Самолет MRJ, имеющий ту же размерность, будет летать на нашем новом революционном двигателе (с приводом вентилятора через редуктор) и обеспечит ему более высокие экономические характеристики по сравнению с SSJ. Если сравнивать лучший на сегодняшний день двигатель для А320 с нашим новым двигателем для самолетов Bombardier C-Series, то новый двигатель улучшит показатель топливной экономичности на 15%, уровень шума снизится на 50%, а объем выбросов снизится на 50%. Создание нового двигателя мы рассматриваем первым революционным усовершенствованием конструкции с момента изобретения турбовентиляторного двигателя. В прошлом году мы провели программу летных испытаний нашего нового турбовентиляторного двигателя на самолете А340. Непосредственно перед приездом в Москву я встречался с президентом Airbus, который выразил свое удовлетворение результатами программы летных испытаний. В настоящее время мы изучаем возможности оснащения новых самолетов Airbus нашими двигателями в будущем.

Упс-с-с...
Ну вот и главные заинтересованные лица совсем явно проклюнулись.:(

03.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Seerndv приводит цитату: "...Создание нового двигателя мы рассматриваем первым революционным усовершенствованием конструкции с момента изобретения турбовентиляторного двигателя...."

- Вот и всплыли на поверхность лица, заинтересованные в ликвидации "как класс" Российского Нк-93...

03.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эххххх... Может кто знает - какие новостя по НК-93?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.