Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

03.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che>Вот и всплыли на поверхность лица, заинтересованные в ликвидации "как класс" Российского Нк-93...



А что вы хотите, не дай-боже его все таки доведут до серии, ... это все может очень плохо коничиться, можете себе представить A340 с российскими двигателями ??? ...

03.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<Эххххх... Может кто знает - какие новостя по НК-93?>>
Так а ведь основные новости поступали с его испытаний, а сейчас он не испытывается и скорее не будет уже никогда, сняли его уже с летающей лаборатории.

04.07.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда. Прямо траурные вести. Если во времена фонтана нефтедолларов ещё была надежда, что какой-то ручеёк оживит этот проект, то сейчас и эта надежда растаяла.

04.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия: оставь надежду, Всяк сюда входящий; у авиопрома и всякой прочей обрабатывающей и наукоемкой промышленности в этой стране нет никаких перспектив ... и все из за банальной причины - слишком много у страны природных ресурсов - по настоящему задумаются только когда эти самые ресурсы будут кончаться, так что это не совсем не скоро, а так качаешь нефть и все тебе рады, мы же все-таки великую энергетическую державу строим, а не великую научно производственную, вы что против плана Путина?...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже писал о том, что у Северного ледовитого океана при таком раскладе есть явственные шансы стать внутренним океаном между 51-м, 53 и 54-ми штатами.

04.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, Вы это знаете (тогда хотелось бы подробней), или желаете/предполагаете?

04.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

g DrBIack

Жму руку!

04.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 - присоединяюсь к вопросу Александра Н.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж, если продолжать в духе И.Р., то сначала отсосут (всю нефть, понимаете), а потом уж и убьют.
...Забодай меня Иван!
Чернушка какая-то. Или порнушка. не понял.
Пока не забодал:
По крайней мере - никакого отношения ни к форуму ни к данной ветке не имеющая. Чо то мы не о том.

04.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Господа, не забывайте что газ/нефть это турбины, трубы, газо-нефтевозы танкеры, всевозможные станции, системы и вышки. Это >тоже огромная наука и заказы промышленности. Но на газе-нефти не проживёшь (убьют).
только почему-то в нефте/газе и прочих смежных геолого-разведочных делах состояние дел с использованием отечественного оборудования оказывается таким-жев процентном отношении(если поговорить со специалистами), как в случае использования аэрофлотом самолетов отечественного производства - большая часть геолого разведочного оборудования импортное и его процент постоянно растет... так что хоть темы прямо не связаны, но они связаны - тенденции то общие ...

06.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2009 g DrBIack пишет:"... А что вы хотите, не дай-боже его все таки доведут до серии, ... это все может очень плохо коничиться, можете себе представить A340 с российскими двигателями ??? ..."

Да, могу.
А Вы, что, считаете, что Россия не является частью Европы?

21.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже срочно ищут крайнего:

"... - Я предлагаю выйти с предложением к собственникам в связи с некомпетентностью руководства и систематической задолженностью по заработной плате сменить менеджмент этого предприятия на более эффективный и качественный..."

"... - Не уверен, что собственник пойдет на смену менеджера, поскольку Никитина, назначая на эту должность, представляли как управленца высочайшего уровня ..."

http://www.aviaport.ru/digest/2009/07/21/177358.html

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут бы не крайнего искать, а провести управленческий аудит - об этом же на ветке про Бе-200:
http://www.aviaport.ru/conferences/35523,214/#p72545

Потому что если выручка не покрывает убытки, то есть два варианта - сокращение издержек или увеличение выручки/заказов. Можно понять и коллективы - тот же Нк-93 сняли с Ил-76ЛЛ, а значит перспективных заказов ждать не приходится. Вот они и бузят. Правильно делают.

21.07.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Управленцы, перспективы... Рулит сейчас ОДК, а там Иноземцев отвечает за тематику СНТК. Так один старатель может закопать целую отрасль, причем бескорыстно!

21.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Рулит сейчас ОДК, а там Иноземцев отвечает за тематику СНТК. Так один старатель может закопать целую отрасль, причем бескорыстно!

Рулят сейчас Американцы, по этому все что не одобрено боингом и pw можно закрывать - все силы на ssj ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.