Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

29.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Христенко озвучивает закрытие темы Ил96 (вопреки необходимости этого самолета для страны), то это можно рассматривать в двух плоскостях. 1. Глупость и безответственность. 2.ФСБ должно заняться связями этого господина в плане лоббирования национальных интересов США или Евросоюза в части их авиапромов. А раз лоббирует, значит боятся они нашей машины. А уж с Нк93 за эти деньги и вовсе страшненько. Так что пункт 2 скорее интересен для рассмотрения. Это заявка на уничтожение направления, на которое есть сегодня спрос. Заказы на 24 самолета. Подтверждаются выступлением гендиректора ВАСО на встрече Медведева. Это хороших два с половинной миллиарда пока что существующего доллара. При этом Ил96 не в состоянии конкурировать с Боингом и Аэробусом по объемам производства. Так что это просто диверсия против ВАСО и всего нашего авиапрома. Выводы можно делать самостоятельно.

29.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Христенко известный либерал и уже давно работает на Вашингтонский обком. Это видно по всему, что он делает.

29.01.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГДЕ и от КОГО заказы на 24 Ил-96 с НК-93 даже в России ?!!!!!
Ценность или авторитетность Шушпанова по данному поводу = 0 !!!!!!
Также как его спич, про убеждение будущего "всенародного избранника", что и для российских Ил-96х делаются "эмалированные закрылки" помимо для Эйрбасов!!!! Это диагноз, а не констатация !!!!
А кто такой сегодня г-н Христенко для авиапрома ?! Инициатор производства "железистых" закрылков для Эйрбаса?!
ГЛУПОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕНОСТЬ чиновников всех рангов !!!!!!

30.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас главное, чтобы были проведены испытания НК-93. Чтобы не заболтали тему в предвыборном угаре.

30.01.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу.
Заказы у Воронежа есть в первую очередь на грузовую версию - аналогов Ил96-400Т нет ни у кого ни по нагрузке ни по дальности (в своем классе). Кроме того, что-то, наверно заказано на экспорт, что-то вполне для ГТК Россия. Я думаю, что все от Христенко до Шушпанова живут в виртуальном чиновничьем пространстве, а реальную ситуацию знают даже не в ОАК, а скорее в ИФК. Но российские компании пассажирские версии не берут, а главное, если вдруг попросят, то я писал уже - мощности Воронежа сегодня всего 4 самолета в год. На такой смешной объем у них загрузка всегда будет 100%. Если тему не закроют. А если закроют - то вопросы к вашингтонскому обкому. И к нашим новым первым лицам, если они не понимают важность выпуска даже 4 самолетов в год для страны.
Заказов на Ил96 с моторами Нк93 нет и быть не может - мотор не прошел госиспытания и как для использования в интересах Минобороны, так и сертификацию. Это главная проблема. Уверен - перепривязка мотора к крылу или уже на бумаге (в цифре) есть или ее сделают достаточно быстро. Был бы мотор.

31.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня товарищ работает в ЛИИДБ Ильюшина. Так вот он говорит лаборатория стоит и никаких приготовлений на ней не ведется. (( И настроения у инженеров пессимистичные.

31.01.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, правильно ли я Вас понял, что НК-93 испытания в ближайшее время проходить не будет?

А не подскажите - сколько обычно (примерный диапазон) длятся приготовления к испытаниям?

31.01.2008 Sergey Lysenko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, я не могу сказать однозначно, так как сам не работаю на аэродроме ЛИИ. Там (а точнее в ильюшинском ЛИИ ДБ), работает мой товарищ. С его слов, на лаборатории не ведется никаких дел, что говорило бы о приготовлениях к испытаниям (разговаривал позавчера). Он же разговаривал с инженерами (лаборатории Ил-76ЛЛ RA-76492), которые пессимистически высказались о будущем этой лаборатории. 76492 - уже поднималась ввоздух, но двигатель в полете был зафлюгирован.
Возможно, график испытаний еще разрабатывается. Возможно, её хотят поднять весной. Кто знает? Пока факт остается фактом - до лаборатории нет никому дела.

01.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё правильно. Видимо это, на самом деле, тоже была "программа-демонстратор". Это, когда не желая реально ничего делать демонстрировали активные шаги на месте, показывая как радеют о деле и стемятся решить проблему. Досадно, если так. Впрочем, это хорошо коррелируется с мнением 4141, выложенным рядом, на http://www.aviaport.ru/conferences/28683/ .

01.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Житейский опыт подсказывает, что движок уже настолько очевидно хорош, что стал представлять интерес, как предмет продажи, в чьих-то личных интересах. Дла этого его надо окончательно приземлить здесь, чтобы он под другим именем взлетел где-то там. Видимо, есть некая грань, после которой спереть его сложнее и можно нарваться на иск разработчика.

01.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может какое открытое письмо написать - "к будущему президенту России"!?

01.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С учетом того, что он долго не хотел выходить из кабины Ил-96 на заводе...

02.02.2008 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильная идея!
И с хоругвями по Дворцовой!... Ой, Тьфу ты, по Красной, конечно же!


Что за любовь к массовым действам. И заодно с ними святая уверенность в полной невинности и заодно управленческой безграмотности собственных правителей?

А мы уже говорили, кого оно начало заинтересовывать: на прошедшем МАКСе французские моторостроители показывали от лица малоизвестной фирмы маловразумительные рекламки по проекту биротативного винтовентиляторного двигателя большой двухконтурности с редуктором, поразительно (в деталях) напоминающего объект обсуждения. После того, как журналисты стали задавать Снекме ехидные вопросы - демонстрация куда-то исчезла и самого упоминания об этом проекте больше не было.
Так и что искать при нашем уровне коррумпированности "корни зла". Никакого зла снаружи - обычная конкуренция. Никакого вредительства изнутри - коммерция. А нам - шиш с маком!

02.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, наконец-то свершилось! Ответ на животрепещущий вопрос получен. Зла нет - есть обычые действия сообразующиеся с эпохой. И шиш (кому с маком, кому с таком) вполне закономерен.
Ну ведь все изначально было общее, все в равных условиях стояли, лежали и сидели в позе роденовского мыслителя. Почему одни смогли, а другие - нет? А всегда так было, начиная со сперматозоидов! Так что не фиг ни на кого бочку, катить, компромат искать и управу. На себя надо искать озарение, озверение и скипидару под хвост, дабы скорее на рынок, пока еще на нем не все места заняты. И нечего стоять перед государством на задних лапах в ожиданиин подачки (авиапрома, например). Хочешь, бери лицензию, кредит и делай! Ах, не по зубам? А государству нынче не выгодно!!! Рыночная экономика, понимашь! Вот, блин, достались в наследство граждане инфантильные! Все им организуй, проплати, да еще и слямзить не дают за труды-хлопоты! Возмущаются! А сами-то даже слямзить не умеют толково, чуть что и под статью. Потому, как они их не читали и не знают, что лямзить надо там, где статей нет. А почему нет? Да потому, что их умные головы на свою задницу не писали.
Короче, кончай народ базар, если хотите заняться делом, скидывайтесь, отстегивайте на разрешение и вперед! Только, чур, сопли по роже не размазывать, ежели что!

02.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько и кому нужно отстегнуть, чтобы НК93 прошёл испытания?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.