Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

21.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кадры решают всё...

22.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут еще...:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1206914

...а что Никитин?
На МиГе он проявил себя вполне адекватно - первую действующую в авиапроме корпорацию из 16-ти предприятий - РСК "МиГ" он-то и организовывал... и из этих 16-ти - тот же, например, НПП им.В.Я.Климова был совсем уж "непрофильным"...
Так что - уж объединение всего-то 5-ти профильных фирм ему вполне по зубам...

Следовательно - такие команды ему дадены...
А значит выше надо спрашивать - у Реуса или, еще выше - у Чемезова...
...как знать - может, сейчас и услышат?
СВЧ, как сказывают, здорово проштрафился с недавними налоговыми декларациями своих мальчиков-манагеров - в десятки раз более увесистыми, чем у премьера и Президента... так что - "...осадок остался"...

А вообще жаль:
НК-93 - "классный" движок и на Ил-96-400 с его военными версиями, и на вечный проект Ту-330, пока еще конкурирующий с Ан-70, и даже на "Руслан", ежели раскочерить ну хотя бы до 22тонн взлетной тяги...
...причем, как меня информировали, АНТК "Антонов" тоже, по-видимому трезво поразмыслив, изучал коммерческую версию Ан-70 не только с двумя Д-18, но и с НК-93...
И еще больше жаль, что по информации из ЦИАМа, есть версия и на 30тонн...

Да, есть чего "пиндосам" опасаться - проще прикормить пару-тройку "властных рыл" "...и шабаш!"...

22.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а если Никитин действительно такой грамотный, то почему бы ему не выступить с заявлением о перспективах моторостроительного куста. Заявил бы о перспективах Нк-93, о других проектах. Глядишь и народ бы бузил меньше. А то ужо деньги предлагают собирать на испытания:

http://www.aviaport.ru/conferences/41116/

22.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/shans_dlya_nk-93/

Летающая лаборатория на базе Ил-76 начала полеты в мае 2007 г. Замеренное в первых полетах фактическое лобовое сопротивление нового мотора оказалось даже ниже, чем у штатных Д-30КУ, а удельный расход топлива в первых полетах был зарегистрирован на уровне 0,52-0,53 кгс/кг-ч, по сравнению с 0,6 у ПС-90А. В перспективе конструкторы надеются добиться расчетной цифры - 0,49 кгс/кг-ч.

22.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, при какой скорости был достигнут удельный
расход 0.52-0.53? Ведь 0.75 и 0.80 - это две оооооооочень
большие разницы.

22.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный обзор

http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/motor_dlya_ms-21/

22.07.2009 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так какой же у него всё-таки удельный расход и при какой скорости?

http://airbase.ru/alpha/rus/n/nk/93/

Двигатель НК-93 - двигатель пятого поколения со сверхвысокой степенью двухконтурности m=16-18 развивает тягу на взлете R=18000-20000 кгс и имеет удельный расход топлива в условиях крейсерского полета H=11 км, М=0,8, СR=0,515 кг/кгс

22.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airshows.ru/arhiv/n2_2008/motor_dlya_ms-21/ - обзор явно интересный и познавательный, но пока мозги кипят...

22.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий в развитие темы по Вашей ссылке Хотел бы сказать про двигатель демонстратор ДТРД-2005 о котором я писал по ссылке http://www.aviaport.ru/conferences/40888,29/

Этот проект Иноземцев под лозунги "Бей хохлов спасай Россию", почти окончательно утопив Самарцев, подгреб под себя где-то в 2002г. С тех пор тишина, только лозунги.

22.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, не примите за наезд, но лучше давать ссылку на конкретное сообщение:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888,29/#p69998. Благо у каждого сообщения тут справа есть свой адрес.
Наработки СНТК имени Кузнецова хочется сохранить и применить. Да и пермяки зря тянут одеяло на себя - они и так сегодня наиболее мощная моторостроительная площадка.

23.07.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/14730/
Все-таки крепнет ощущение, что Нк 93 "сливают" в угоду иносранцам:(

23.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Seerndv пишет:"... Все-таки крепнет ощущение, что Нк 93 "сливают" в угоду иносранцам"

- По-моему ощущение давно перешло в уверенность!

23.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Ни кто не сливает НК-93 в угоду иностранцем. Просто нельзя подвести этот проект пол отмыв бюджетных денег.

К стати в этом и проблемы Запорожских-Салютовских 12-ти тонников. На них денег можно срубить меньше. Чем меньше стоит проект тем меньше денег можно срубить. Это реалии Российской действительности, да и Украина учится у старшего брата как очень прилежный ученик.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею и Денису: вы не заметили, что на самом деле поёте в унисон. Ваши доказательства только дополняют друг друга. Увы.

25.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>К стати в этом и проблемы Запорожских-Салютовских 12-ти тонников. На них денег можно срубить меньше. Чем меньше стоит проект тем меньше денег можно срубить. Это реалии Российской действительности, да и Украина учится у старшего брата как очень прилежный ученик.

Боюсь, не тот случай. Именно сливают под нажимом лобби запада и пермяков. Под доводку и разворачивание производства НК-93 потенциально можно немалые деньжищи освоить, если договориться об их выделении, с параллельным рассовыванием части денег по нужным карманам, естественно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.