Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

06.09.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16: какие-нибудь подробности можете сообщить ? Индия для своих самолётов присматривает этот движок, или что ? Это было бы нереально круто, ведь на индийские деньги уже немало сделано и разработано...

06.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Реально же это означает оень серьёзную работу проектировщиков, сопровождение испытаний с внесением доработок в конструкцию. Практически - создание нового двигателя. И что-то я не слышал, чтобы кто-то хотел реально вложится в это дело.

Миль пардон, это означает что вы готовы его похоронить?

07.09.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16, дай то Бог, чтобы так и получилось, как Вы говорите.

А вот и совместная, так сказать, разработка ЦИАМ и SNECMA.

07.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень много причетаний по поводу ресурса и надежности НК 93, и.т.д.
Но...

05.09.2009 18:30 : Аварийную посадку в аэропорту Внуково совершил самолет
авиакомпании Red Wings
Приземление прошло благополучно, никто не пострадал. Об этом Интерфаксу
сообщил официальный представитель Росавиации. По его словам, на борту
воздушного судна находится 208 пассажиров. Самолет совершал чартерный рейс
из Нижнего Новгорода в Анталью. Он отметил, что вынужденная посадка была
произведена из-за того, что у самолета Ту-204 отказал один из двигателей.
Как сообщалось, с начала года это уже не первый случай, когда Ту-204
компании Red Wings совершает вынужденную посадку из-за отказа двигателя

ПС-90 ТАКИЕ "НАДЕЖНЫЕ"????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В истории авиации было очень много интереснейших конструкций, которые могли бы стать этапными, буде они вышли в серию. Но в силу каких-то причин не вышли. Причём, зачастую - из-за причин-то, не имевших никакого отношения к технике. И даже к производству. Например - как только Рыкова, Бухарина или Тухачевского объявляли врагом, финансирование и дальнейшее развитие всего того, что они поддерживали, моментально прекращалось. А эти люди занимались всей технической перспективой. Или, например, переориентировка Мясищева на другую технику (в не малой степени в результате Туполевского давления), прекратило его авиационной ветви.
Самое главное, чтобы наработки по этой теме послужили для развития новой техники.
Боюсь, что НК-93 - из той же области. Если бы 15-20 лет назад эта техника развивалась бы закономерно, сейчас многое выглядело бы по иному. Кончина Николая Дмитриевича и смена декораций на общеполитической сцене всё тормознуло. Это видим не только на примере НК-93, но и любого, практически, работавшего в СССР ОКБ.
Самарское КБ не в состоянии теперь уже развивать тему на достойном уровне. Боюсь, что это предел. Дальше надо развиваться вместе с другими разработчиками. Что делает, например, ЦИАМ (что видно выше), Запорожье, Рыбинск или Пермь. То есть все, реально живущие (работающие) ныне.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока сочинял что-то про НК-93 почему-то здесь появилось сообшение про происшествие.
Полагаю, что техника. которая в результате серьёзного отказа сохранила и машину и экипаж и пассажиров - очень хорошая техника. А экипаж этого судна - fine-экипаж. Всё - заслуживающее самых высоких похвал.

А по отказам - кому известна техника, которая не отказывает?

07.09.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович!

Лом и гиря.

07.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самарское КБ не в состоянии теперь уже развивать тему на достойном уровне. Боюсь, что это предел. Дальше надо развиваться вместе с другими разработчиками. Что делает, например, ЦИАМ (что видно выше), Запорожье, Рыбинск или Пермь. То есть все, реально живущие (работающие) ныне.

... звучит как: СНТК надо добить.:(
Не согласен.

07.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и ПС 90 - отказывает слишком часто. Что-то с Пермью делать надо, если не смотря на наличие денег двигатель никак довести не могут уже 30 лет.

07.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... ЦИАМ ..., Запорожье, Рыбинск или Пермь. То есть все, реально живущие (работающие) ныне.
Я немного не в теме, а что Уфа уже "всё"?

07.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444, на счёт лома не согласен - гнётся зараза! Даже самый крупный. Вот гиря действительно...

Вообще неплохо бы сравнить по параметрам ПС-90 с его одноклассниками. По расходу, по надёжности.

07.09.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да , многовато поломок движков у Ту 204 . Хотя сам а машина достойна похвал , особенно обратите внимание на сообщение от 14 января 2002 года , уникальный случай .

С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров.
10 декабря 2001 года в аэропорту Красноярска совершил аварийную посадку пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании "КавМинВодыАвиа". Самолет выполнял плановый рейс по маршруту Хабаровск - Красноярск - Минеральные Воды. После взлета в Красноярске командир экипажа обнаружил, что на обеих консолях крыла не убираются закрылки. Он принял решение выработать топливо и совершить аварийную посадку. Практически два часа машина находилась в воздухе, после чего экипаж сумел благополучно посадить самолет. На его борту находились 73 пассажира и 20 членов экипажа.[13]
23 марта 2001 года в аэропорту Внуково при чрезвычайных обстоятельствах совершил аварийную посадку самолёт Ту-204 авиакомпании «Сибирь» с 61 пассажиром на борту и 4 членами экипажа. Через несколько минут после взлёта, едва набрав расчётную высоту, лайнер внезапно начал резко снижаться. В результате жёсткой посадки 4 пассажира были госпитализированы с различными травмами. По одной из версий технических служб, авиалайнер не был обработан противообледенительным составом, и по причине этого у лётчиков возникли проблемы с управлением закрылками.[14]
14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.[15]
5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку самолет Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск - Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла. На борту авиалайнера находились 155 пассажиров и 10 членов экипажа.[16]
4 февраля 2002 года в международном аэропорту Нижнего Новгорода самолет Ту-204 красноярской авиакомпании "КрасЭйр" со 150 пассажирами на борту выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились участники и гости завершившегося накануне в Кемерово юношеского чемпионата мира по хоккею с мячом: сборные Норвегии, Швеции и Финляндии, а также руководство федерации хоккея с мячом РФ. Все пассажиры эвакуированы, никто не пострадал. Ту-204 выполнял рейс Красноярск - Москва, но на подлете к столице был вынужден изменить маршрут. Причиной этого стали неблагоприятные метеоусловия, из-за которых столичный аэропорт не смог принять авиалайнер. Посадка была перенесена в Нижний Новгород, являющийся резервным аэропортом для самолетов, направляющихся в Москву.[17]
2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристёгнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы; возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.[18] [19]
11 января 2007 года в красноярском аэропорту "Емельяново" совершил аварийную посадку самолет Ту-204 , на борту которого находились 154 пассажира и 13 членов экипажа. На его борту также находилось 2297 кг груза. Пострадавших нет. Причина вынужденной посадки - отказ сигнализации в системе кондиционирования.[20]
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.[21]
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.[22]
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.[23]
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.[24]
2 августа 2008 года самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя. Также выдвигалось предположение, что в двигателе разрушилась одна из деталей, после чего металлическая стружка попала в масло и возникла угроза возгорания. В результате происшествия пострадавших нет.[25]
3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». У самолёта отказал правый двигатель. Никто не пострадал. [26]
25 апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку самолёт Ту-204-100B авиакомпании Red Wings. Причиной посадки стал отказ правого двигателя. Пострадавших нет.[27]
24 мая 2009 года в 10:55 мск в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings. Самолёт следовал по маршруту Пермь — Анталья. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал. По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы авиалайнера.[28]
20 июня 2009 года в аэропорту г.Нижнего Новгорода совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings,[источник не указан 29 дней] следующий рейсом WZ 9812 из г.Анталия. По неофициальным данным у самолета отказал один из двигателей.[источник не указан 29 дней] Никто из пассажиров не пострадал.[источник не указан 29 дней]
5 сентября 2009 год в московском аэропорту "Внуково" в субботу, 5 сентября, аварийно сел пассажирский самолет авиакомпании "Red Wings", следовавший чартерным рейсом из Нижнего Новгорода в Анталью. По словам представителей Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), у Ту-204 в полете отказал один из двигателей. [29]

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём я и говорил:
Да , многовато поломок движков у Ту 204 ....С начала эксплуатации самолёта с ним не случалось происшествий, повлёкших гибель пассажиров.

Сравните с лётными происшествиями с А320 за то же время. Не о чем будет и говорить. Аэробус будет выглядеть просто гробовщиком. Хотя и это тоже не так.

Чуть раньше: предложение для ОКБ начать работать, мне кажется, вовсе неравноценным с предложением его прихлопнуть. Именно это я имел в виду, говоря о Самаре и её НК-93.

И об УМПО. Это объединение - крупнейший в России серийный завод. Перечисляя же предприятия, я имел в виду ОКБ и разработчиков. Чуть ранее причислил бы к списку и СНТК, но теперь ощущение такое, что ОКБ с точки зрения авиационных двигателей надо крепко восстанавливать: они целиком специализируются на ГТУ и энергомашинах.

07.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чуть ранее причислил бы к списку и СНТК, но теперь ощущение такое, что ОКБ с точки зрения авиационных двигателей надо крепко восстанавливать: они целиком специализируются на ГТУ и энергомашинах.
Да, а денег хоть на что-то СНТК давали? Сначала уморили голодом, а теперь развели руками "ОКБ с точки зрения авиационных двигателей надо крепко восстанавливать". И не докажете, что в этом голодоморе те же пермяки были совсем стороной незаинтересованной.

07.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, с лётными происшествиями такого же количества A320? Или всех 4000?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.