Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ложь есть "большая ложь" и есть статистика. Выборку можно делать согласно целям, которые Вы перед собой ставите. От этого дело не изменится: нет авиационных двигателей, которые не ломаются и не ловят ворон и дроздов, и нет самолётов, которые не падают. И это ничего никому никогда не докажет. Может только напугать не слишком вникающие в дело массы и пропиарить нужную Вам тему. Скажем, замену ПС-90А... на нечто производства RR, PW, Safran и прочих - кто заказал Вашу статистику.
Такое мы уже лет 20 назад били. Надо - и ещё побьём. Может быть...
Совершенно не перевариваю "благонамеренных советчиков" работающих на конкурента определённых фирм, считающих всех поголовно (в том числе и своих работодателей) за круглых идиотов и объект для обкатки своих pr-способностей. Конечно, понимаю, что устранение конкурентов - часть современной подковёрной конкуренции, именно таким способом был в своё время "перекрыт кислород" создателям НК-93, но принять это, извините, не могу. И если бы одну только СНТК так придавили! У нас целые отрасли промышленности таким образом отсутствуют в списке отечественных. Это уже просто опасно.

Никому не приходило в голову, почему вдруг в Москве почти все дворники - таджики. Да и в других городах их навалом. Не скажешь, что это всё сплошь неграмотные бездари. У нас например мёл двор аспирант-филолог тамошнего университета.
А всё очень просто. Республику при Советах посадили на монокультуру. Хлопок. И не потому вовсе, что все хотели в ХБ ходить или экспортировать брезент в США. Хлопок - это порох. А как только МО перестало такие массовые закупки делать - другого покупателя и не нашлось. Быстро с/х не перестраивается, а пока это происходит - в анабиоз чтоли впадать? И сыпанул народ куда глаза глядят. А глядят они туда, где хоть как-то платят.(Желающие - читайте отчёты ин-та Гэлапа (либо любого иного аналитического центра): они всё давно уже по полкам разложили, только мы, как обычно, ни хрена не поняли).

Интересно, как наши сейчас из этого положения выкручиваются. Какие запасы ни будь, оно ж не вечно!

07.09.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, PR и статистику мне вряд ли кто закажет. Мне бы лично хотелось (моё желание ничего не решает), чтобы Ту-204 летал в количествах измеряемых, по крайней мере сотнями, для чего ИМХО нужно не объяснять статистику по отказам и не пытаться сравнить с явно не сравнимой по А-320, а чтобы создатели (особенно двигателей) всерьёз занялись приведением статистики к менее пугающему виду. Видимо для этого нужно, исправить все недостатки (не только технические, но и отношение к клиентам, коль эта тема беспокоит этих самых клиентов), назвать самолёт в новом виде Ту-204 NG, продемонстрировать идеальную статистику и возможно, тогда появятся причины для выпуска сотен ВС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не мне, не мне, но Имени Твоему"...
Не примите сказанное на свой счёт. Мы здесь не о наших же с вами личных делах беседуем.
А зачастую статистику используют как раз как чёрный пиар. Привлечь внимание, показать как нехорошо, а потом долго-долго рассказывать, как исправляют это нехорошо и как у них теперь всё здорово. А эа то время все попривыкнут именно к этой технике, как к чему-то, естественно связанному с темой.
Такой очень частый ход. Не всегда, впрочем удачно проходящий: когда его применяют конкуренты, работающие в одном секторе, получается изрядная каша и путаница.

08.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь немного о другом - когда я слышу, что Нк 93 НЕЛЬЗЯ использовать кивая на его "недоведенность", очень хочется наапомнить с какой степенью "доведенности" ставили на крыло Пс 90, Д27, Д 436 и.т.д. Д 27 тут пожалуй ну очень "сияющий" пример.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, даже с этим жутким примером сравнивать нельзя: тогда предполагалось, что доводка будет идти в процессе испытаний. И деньги под это выделялись, и люди были, и работа шла.
"А здесь, а тута!.." (С)by Arcadyj Rajkin.

08.09.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович!
если Вы мысленно хороните НК-93 потому, что почти некому его доводить, то хочу заметить, что это дело более менее решаемое. по кр.мере пока.
тех немногих конструкторов СНТК, что остались на этой теме, усилить старожилами с тематики стационарной (наверняка кто-то ушёл в своё время), выдать им в подмастерья молодёжь с образованием, сами же пусть толковых и отбирают, зарплату нехилую, по материальной части - что потребуется, дельных помошников по хоз.части - чтоб "как что - так сразу", внимание и содействие всех причастных оганизаций (через адекватный спрос с них). и дело пойдёт.
было бы только желание! деньги-то в стране есть. и ещё тут нужны способности вот эту среду деятельности организовать.
Менеджер нужен. только не по продажам.

09.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей: Вы имели ввиду "управленец" (а не "руководитель")? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей! Это был бы оптимальный вариант. Однако в сложившейся ситуации - маниловщина.
Причины очевидные:
1. Никто не возьмётся финансировать эту программу. Её нет ни в ОАК, ни в ОДК. "Кошка бросила котят//Пусть гуляют как хотят"
На этом уже можно было бы остановиться, но,
2. Старожилов, способных говорить на одном языке с молодёжью (современные системы, стандарты и приёмы работы) или не найдёте вовсе или они уже все при деле.
3. При нацеленной исключительно на прибыльность системе постановки организаций, в том числе и проектных, никаких "школ" в нашем традиционном понимании быть вообще не может. Имеющиеся знания и навыки - это капитал, за счёт которого и держится данный индивид в организации. Зачем же обучать конкурентов, которые тебя несомненно вытеснят из организации вследствии хотя бы просто своей молодости. Понятия "таланта" и "вдохновенности" не табулируются и в современном массовом производстве имеют смысл только для головных "генераторов идей". А им тоже конкуренты ни к чему.
Так что, по нашей старой и привычной схеме создать практически новое инновационное производство не получится. А Вы именно его и описываете.

09.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно пригласить бывших работников СНТК, кое-кто есть на "Моторостроителе", и кафедру двигателестроения в КуАИ нынешнем СГАУ не закрыли. Кадры есть, но есть и упорное желание некоторых похоронить НК 93.

09.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... При нацеленной исключительно на прибыльность системе постановки организаций, в том числе и проектных, никаких "школ" в нашем традиционном понимании быть вообще не может...."

Всвязи с этим озвученным Вами "пунктиком" программы наших ныне к сожалению всё ещё активно действующих младо-либеральных реформаторов, скоропостижно на нашу голову вылупившехся из "окна Европы" - "гнезда Петрова" возникает вопрос, откуда она возникла в их головах? Если скажут: Сами придумали -, то, извините, "не верю". Не тот масштаб мышления, как мне кажется. Значит - им эту мысль кто-то "объяснил" с сылкой на пример для подражания в целях наглядности и убедительности.

А ведь этот пример-то оказался из виртуально-голливудской области, поскольку материальное благополучие всех ныне т.н. "развитых" стран не может не иметь в своём фундаменте этих самых "школ", которые в краткосрочно-денежной перспективе не могут по-определению приносить прибыль в сравнении, с допустим, "клинингом", "мувингом" и пр. им подобным.
Тут, как мне кажется, замечательные экономические "гуру" мирового уровня "обманули дурака на четыре кулака", а он и поверил. Сейчас может быть некоторые из "наших" авторов реформирования "до основания", а потом" и прозрели, что их элементарно "развели" на "умных разговорах", но кто ж признает свою дурость?

09.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Тут, как мне кажется, замечательные экономические "гуру" мирового уровня "обманули дурака на четыре кулака", а он и поверил. Сейчас может быть некоторые из "наших" авторов реформирования "до основания", а потом" и прозрели, что их элементарно "развели" на "умных разговорах", но кто ж признает свою дурость?

//////////////

Нифига подобного, эти "гуру" до своего последнего вздоха будут искренне верить в весь этот либерастско-экономический бред. Возьмем в пример того же Горбатого - он до сих пор не только не жалеет что такую страну развалил и сдал западу, а еще и упорст вует в своем маразме.

Попытка дать им все развалить в надежде потом указать на результьтаты и пристыдить - наивна. Т.к. за стадией развала последует не покаяние, а новое утверждение - так у нас же ничего и небыло никогда!

10.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководитель НПО "Сатурн" Илья Федоров:
"Известно, что лучшей лабораторной базы по доводке элементов двигателя, чем у СНТК имени Кузнецова, нет нигде в мире . Хотя, конечно, она требует модернизации."

После этого звучат по-меньшей мере странно заявления, что доводка НК 93 на СНТК невозможна, что надо отдать эту разработку другим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно приведённая фраза! Будут деньги вложены в хозяйство Федорченко, конечно же это будет одно из лучших ОКБ в мире (как и было когда-то). Что, в самом авиационном городе России - Самаре/Куйбышеве - проблема найти грамотных авиационных специалистов, конструкторов и учёных?
Так ведь не вкладываются же!

Повторяюсь: При отсутствии внешнего воздействия энтропия стремится только увеличиваться. Иначе говоря, предоставленное само себе всё только разваливается.

10.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а сколько нужно денег и под какие проекты?

10.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас загибался чапаевский ЧОЗИП, из него сделали государственный центр испытаний взрывчатых веществ. Теперь грохочут регулярно:)
Правда, камеры безэховые и ТЕМ камеры, и прочая до этого момента не дотянули :( А жаль, туда можно было хоть пусковую установку загнать.
Если б на СНТК родился ГИЦ по испытаниям и доводке двигателей ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.