Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C этим вопросом, пожалуйста в ОДК или на СНТК к Феддорченко непосредственно. Pls!

11.09.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я к тому, что может уже озвучивали, как в случае с НК-93.

11.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> C этим вопросом, пожалуйста в ОДК или на СНТК к Феддорченко непосредственно. Pls!

Деньги у кого? Обращаться надо к тому, у кого есть деньги (со вздохом). Явно не на СНТК.

22.09.2009 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы вдумайтесь в скупые эти строки, что там романы всех времен и стран... " В.Высоцкий
http://www.avia.ru/inter/14940/
Интервью - Новый руководитель НПО "Сатурн" Илья Федоров.

"1.Во-первых, хочу сказать, что каких-то технических сложностей в создании двигателя пятого поколения мы не видим. Его создание - вопрос сроков и денег.
Двигатель для ПАК ФА будет отличаться от ныне выпускаемых авиадвигателей меньшим весом и большей тягой, а еще очень серьезными мероприятиями по уменьшению заметности. Это является основой.
2.Разработка и изготовление такого двигателя как SaM146 - вещь затратная, крупного бизнеса на нем пока никто не сделал, да и в перспективе больших денег от этого проекта мы не ждем."

Комментировать очередного манагера, уверенного как в гарантированном доступе к будущему "распилу бабла", так и в полной безнаказанности (поскольку весь мировой опыт показывает неокупаемость коммерческих двигателей, убыточные бедолаги GE, RR - аууу...) даже не хочется. Ясно, что при "взлетающем" в 2009 (слова Министра)5 поколении работы над двигателем не начинались, да и по другим темам громадье обещаний, притом, что по ГТУ банальная комплектация ГТУ на базе покупных ГТД выдается за прорывную деятельность(за бугром этим занимаются компании численностью в сотни сотрудников, а не в десятки тысяч. Да и т.н. "союз с GE" пытаются заключить с 1998 г, сейчас 4 этап переговоров. Ну не соглашаются партнеры на то чтобы все оплачивать, ничего не получать взамен, и чтобы без претензий...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда... Выступление в стиле "Сатурн - это наше всё". И остальные заводы можно закрыть, Салют отдать Лужкову с его половиною, а Пермские моторы все вместе просто забетонировать в шоссе. Уфу сделать мелким филиалом. Сич забыть как пишется. "Генеральским электрикам" послать шиш, а не работу для МС-21. И туда же Рольсовые Ройсы.
Предыдущего руководителя, который оставил предприятие в таком отличном состоянии наградить орденом "За заслуги перед Отечеством" всех степеней одномоментно.

Пусть враги трепещут: "Сатурн" встаёт над горизонтом!!!
................................................................................
Полное впечатление, что пишется для жителей Луны, причём её оборотной стороны: которые и Земли-то не видели, не то что России и тем более Рыбинских Моторов по имени "Сатурн".

24.09.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2009 Виктор пишет:"..."Вы вдумайтесь в скупые эти строки, что там романы всех времен и стран... " В.Высоцкий ..."

- По моему мнению, единственное, что научились делать в совершенстве наши руководители за т.н. послеперестроичные годы - это надувать щёки.
И всё.
Прихватизировать оне и раньше неплохо умели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только раньше-то "Бодливой корове Бог рог не даёт", а теперь, похоже бог совсем заснул - вот черти и распрыгались.
По нашим головам.

24.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное тоже в доле....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бог с чертями?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу последних сообщений (по ГТД-ГТУ) у нас в новом номере вышла статья одного из ведущих специалистов ЦИАМ в этом вопросе. http://engine.aviaport.ru/issues/64/page14.html Он, к сожалению, до публикации не дожил.

03.10.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>мэр Самары:— От следующей недели я жду прорыва в решении проблем самарского завода СНТК имени Кузнецова. Тема >бедственного положения уникального предприятия выходит на уровень первых лиц государства.

http://www.sgpress.ru/index.php/2008-10-09-06-29-51/1557-2009-09-25-07-25-18

15.10.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.argumenti.ru/publications/11085
Хрен вам, а не ГТУ, сказал Христенко :(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотим мы или нет, но тема приходит из закрытия одного двигателя на закрытие разнообразной другой техники и целых отраслей промышленности.

"Грустно, девушки", как говаривал Остап Бендер...

16.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.argumenti.ru/publications/11085
"Затраты на опытно-конструкторские работы по двигателю НК-36СТ-32 составляют всего 38,75 млн. рублей, на пермский двигатель - 554 млн. рублей. Значит - в 14 (!) раз дороже.

Но пока в Перми будут конструировать, пилить и доводить, «Газпром» окажется вынужден закупать двигатели мощностью 32 МВт у итальянской фирмы «Нуово-Пиньоне» по 600 (!) млн. рублей каждый. За эти деньги СНТК им. Н.Д. Кузнецова может поставить пять той же мощности. Но отдать СНТК такой жирный кусок у погрязших в «хитростях» чиновников рука не поднимается. Нет, как видно, «откатной» составляющей."

Последний тезис очень даже точно отражает суть ситуации. Энергоэффективность во всей красе. Интересно, чтобы сказал по этому поводу Дмитрий Анатольевич? Ведь Газпром ему не чужой.

20.10.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2009 Индустриалович Руссий приводит цитату:"... Это личное мнение человека, который смотрит на жизнь из окна роллс-ройса, а никак не позиция правительства страны..."

- Несчастье для страны заключается в том, что после подобного высказывания вышеназванный "деятель" остался на своём посту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.