Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

23.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/10/21/183669.html

ну что за yourBunny wrote !

это жюрналист так акценты смещает? а то получается ведь что Чуйко высказывается против НК-93 :"перспективность схемы не подтверждена"
да её перспективность специалистам очевидна. и Пратты в этом направлении работают и европейцы в сотрудничестве с ЦИАМом.
да, испытания не идут, точнее - саботируются. потому и двигатель "не вписан" ни в один самолёт. и теперь это используется как аргумент к тому, чтобы и не испытывать - не нужен мол.
прям ровно как с Бе-200. только виновные менее очевидны.

кстати, по поводу заказов. не так давно было интервью, в котором Зелин рассказывал о составе военных самолётов и планах на него.
так вот Ту-95 остаются в строю. наверное даже тренировочные полёты иногда будут. НК-12 ведь больше не производятся. и НК-93, по-моему, вполне подходит на замену. вот где он очень нужен.

23.10.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Бирюков Андрей:

Нет, журналист не смещает акценты. И В.Чуйко, я уверен, хотел сказать именно то, что отражено в сообщении: двигатель не испытан, соответственно количественная оценка перспективности схемы не получена. То есть все расчеты и предположения говорят о том, что качественный эффект будет. Но реального подтверждения, на сколько сократится удельный расход, пока нет. Также нет реальной оценки уровня шума на местности, уровня эмиссии и проч.

Если расчетные данные удастся подтвердить, встанет второй вопрос - осовременивания конструкции, и третий - создания двигателя востребованной размерности.

23.10.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение предыдущей темы. Статья в НВО "Имитация процесса по созданию оружия нового облика" (http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/23/183826.html) дает основания задуматься над тем, стоит ли менять НК-12 на НК-93

23.10.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, хоть Зюганов есть. Поскольку Едру, Яблоку, СПС и ЛДПР ни авиация, ни космос не нужны. Даже если они приносят деньги государству.

23.10.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

""
Москва. 21 октября. АвиаПорт - Жизнеспособность схемы авиационного винто-вентиляторного двигателя НК-93, разработанного Самарским научно-техническим комплексом (СНТК) им. Кузнецова, до настоящего времени не проверена, сообщил "АвиаПорту" президент Ассоциации Союз авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор Чуйко.

"До настоящего времени двигатель НК-93 не испытан на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, перспективность существующей схемы пока не подтверждена летными испытаниями", - уточнил он. Более года не могли начаться летные испытания НК-93 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, а только начавшись - были прекращены.
""

во-первых вопрос поставлен некорректно - нельзя о жизнеспособности СХЕМЫ судить лишь по одному представителю. это НЕ логчно.
то что ВАЗ 2101 по нынешним временам не оч. хороший автомобиль ещё не говорит о нежизнеспособности классической схемы "двигатель спереди продольно, привод на задние колёса". БМВ пользуются хорошим спросом.
как-то странно, чтобы профессионал допускал такие ляпы.


""
Только в случае подтверждения перспективности выбранной схемы авиадвигателя можно было бы приступить к его "осовремениванию", так как двигатель находится в разработке уже два десятка лет, считает глава АСААД.
""

что вкладываеся в понятие песпективности схемы тоже не расшифровано.

""
Определенная "слабость" позиции НК-93 состоит еще и в том, что пока ни один из разработчиков самолетов не "привязал" этот двигатель к конкретному проекту. "К тому же СНТК в настоящее время находится в сложном финансово-экономическом положении, что не способствует инвестированию собственных средств в проект НК-93, и не позволяет проявлять необходимую инициативу", - считает В.Чуйко.
""

ну это вообще чистая казуистика. кто ж будет привязываться к двигателю, проходящему испытания??? надо доиспытать и сертифицировать - тогда и будут привязываться. не будем налаживать производство потому что нет заказов. а заказов нет потому что нет производства. БРЕД!!! за разъяснениями о подобных ситуациях и ссылками на мировой опыт можно обращаться к А. В. Явкину. а для начала почитать ветку по Бе-200.

лётные испытания нужны для подтверждения работы двигателя в различных (переходных) режимыах. а для подтверждения расхода в установившемся крейсерском полёте вполне достаточно испытаний стендовых. Leutenant ссылался на протокол испытаний в ЦИАМе. где-то на этой ветке. расходы подтвердилсь. 0,515 кг/(кгс*час) при М=0,8.

размерность конкретно НК-93 вострбована для таких самолётов как Ту-95 и Ил-476. для Ил-96 определённые геометрические труности, но игра того стОит.

23.10.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Спасибо, хоть Зюганов есть. Поскольку Едру, Яблоку, СПС и ЛДПР ни авиация, ни космос не нужны. Даже если они приносят деньги государству.

Хорошо хоть так, но глупо. Путин проигнорирует - не впервой. Он больше верит либерастам типа Кудрина, Христенко и Погосяна, которыми себя и окуржает. Надо было писать Медведеву. Тот вроде нормальный мужик.

04.11.2009 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знает кто нибудь результаты тестирования НК 93 ?

05.11.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А собственно, для ремоторизации Ту 95, разве не НК 14 предполагались? Кои в версии НК 14-СТ (как и НК 12-СТ) Моторостроителем выпускались.
Почему оно не состоялось - не знай.

05.11.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет:
В продолжение предыдущей темы. Статья в НВО "Имитация процесса по созданию оружия нового облика" (http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/23/183826.html) дает основания задуматься над тем, стоит ли менять НК-12 на НК-93



Растопшина очень многие критикуют и не без основания. Хотя, по большому счету, в каждой его статье есть какой-то смысл, но порой он очень уж, извините, «перегибает». Поэтому если на его статьи в 1998-99гг еще находились те, кто пытался разделить бред от реальности, то сейчас таковых практически нет. Ну а что касается в/у, то процентов на 90% это чушь, поэтому менять НК-12 на НК-93 или нет, стоит задуматься только с технической точки зрения. Вот здесь точно, по-моему, смысла нет, да и никто никогда (даже в лучшие времена) не собирался такое делать в отличии от того, о чем писал Лейтенант, в плане касающегося Д-27 и то когда стало понятно, что Ту-95МС останется еще долго основным стратегом.

05.11.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой вопрос - а какую форму имеет "симбиоз" разработчик+изготовитель НК-93 ? Возможна ли организация по типу Прогресс+Мотор Сич ? (потому как ИМХО Прогресс+Мотор Сич очень успешно ведут дела, почему бы не перенять опыт ?)

05.11.2009 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Растопшин, Михаил Михайлович.
К.т.н., бывший сотрудник НИИ Стали (уволен за пьянки в 1985 году). С тех пор к теме доступа не имеет. Публикуется в «Военно-промышленном курьере», «Независимом военном обозрении» (НВО), в «Независимой газете».

На чем сыпется

Критикует современное состояние бронетанковой военной техники РФ, на основе данных 20-летней давности. При этом пытается сравнивать их с несуществующими/перспективными разработками США и др. западных стран. Очень часто банально врет, передергивает факты. Все статьи пишет как под копирку, используя одни и те же сто раз опровергнутые доводы.

Сеансы разоблачения
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/11105/ (автор – BlackShark)
http://btvt.narod.ru/1/situation2/situation2.htm

Источник — «http://www.avanturist.org/wiki/index.php/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%88%D0%B8%D0%BD%2C_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87»

05.11.2009 Кузьмин Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этим летом 2009 года БОГУСЛАЕВ В.А. в присутствии журналистов сказал, что "Мотор Сич" готов довести НК-93 "до ума" совместно с СНТК 50 на 50%.
Представители СНТК обращайтесь в Мотор Сич!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это - хорошие слова Вячеслава Александровича. Полагаю, не более. Для поддержки положительного имиджа. И он их может произносить со спокойной уверенностью в том, что российские 50% ниоткуда и никогда не появятся. Напомню, что само СНТК - банкрот.

На этот счёт - вчера вечером была на России передача "Хищники" http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=129682&d=0 из бесконечного сериала Арк. Мамонтова.
Спасибо Андрею Che., навёл - я бы сам пропустил.
Всё разложено по полочкам.
Впрочем, ни для кого из участников этой конференции это не новость.

06.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Напомню, что само СНТК - банкрот.
На этот счёт - вчера вечером была на России передача "Хищники" http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=129682&d=0 из бесконечного сериала Арк. Мамонтова......
Всё разложено по полочкам.
Впрочем, ни для кого из участников этой конференции это не новость...."

- А раз если даже для участников интернет-конференции это уже не новость, то тем более не новость для "власть имущих": Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации РФ, да и всенародноизбранный "гарант конституции", говорят, тоже не совсем вчера родился...

Поэтому вывод напрашивается только один - раз их всех такое положение дел устраивает, то это оне все этим и занимаются в той или иной степени! Это их "бизнес"!

06.11.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.11.2009 дим пишет:"... Критикует современное состояние бронетанковой военной техники РФ, на основе данных 20-летней давности...."

- Кстати, не подскажите, а что же в состоянии бронетанковой техники РФ за последние 20 лет изменилось в лучшую сторону?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.