Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

11.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"От знакомства с текстом доклада волосы вставали дыбом. Например, авторы не уделили ни малейшего внимания описанию используемых ими методик: из текста доклада невозможно понять, как и на основании каких критериев отбирались эксперты, как проводились опросы и т.д. - в докладе вообще отсутствует соответствующий раздел! Только в одной из сносок говорилось, что "базовое сообщество наиболее квалифицированных экспертов, составляет по предварительным оценкам, более 2 тыс. человек, что сопоставимо с экспертными сообществами в зарубежных системах Форсайта"."
- - -

Это нормальное дело среди нынешних экспертных центров, где экспертов набирают по принципу лояльности, а не профессионализма. Они же бабло рубят, а не экспертизой занимаются. Ну и чо? Нашли чем удивить. Я таких центров с десяток знаю. Зарабатывают люди как могут...

11.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошелся по ссылке, любезно предоставленной 10.12.2009 leutenant-ом:

".... Алексей Константинович Пономарев - один из ключевых российских специалистов по промышленной политике и управлению предприятиями в государственном секторе, прежде всего в оборонно-промышленном комплексе....С его именем связана разработка и внедрение механизмов частно-государственного партнерства в России. Он был одним из идеологов реформирования оборонно- промышленного комплекса страны на рубеже веков....При его участии созданы такие мощные структуры, как Объединенная авиастроительная корпорация и Объединенная судостроительная корпорация...."
http://www.scientific.ru/journal/news/2009/0609/lotor3.html

- Ну и дрянь же эта "заливная рыба"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А интересный состав Ассоциации. Представить, как за одним столом заседают и приходят к консенсусу Егорий Гайдарий и Лимонов-сын (руководители входящих в ассоциацию организаций), весьма занятно.
И там таких фигурантов много. Полюбопытствуйте!

12.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, ассоциация видимо является банальным лоббистом экспертных центров и своеобразной СРО.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Дмитрий Дмитрию: позволю усомниться, кто чей Петрушка и кто здесь кукловод.
Есть, знаешь ли, такая (довольно старая) международная организация таких управителей...

14.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а знаете, есть такая шутка: Путин - глава российских тамплиеров, а Медведев - глава российских масонов. Жаль только, что ни те, ни другие не хотят заниматься авиапромом как того следует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, какие там тамплиеры-масоны и почему к ним какое-то отношение должны непременно иметь высшие руководители страны, но что к нам сразу начинают применяться конкретные интересы при любой попытке внешнего контакта, несомненно. И как раз авиапромом-то занимаются. Вплотную. Продыху не дают.
А изо всех экзотов, разве что звание мальтийского рыцаря, которым в своё время удостоили ВВ. Ну разве что в результате этого он вдруг сделался моральным наследником Павла I...

15.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эдак мы точно дойдём до чёткого обоснования - почему НК-93 до сих пор не может пройти испытания (правда есть ещё феномен "Белых Бригад"):

Мальтийский центр ЦРУ
http://www.argumenti.ru/publications/8361

Рыцари Мальтийского Ордена
в российской политической и экономической элите
http://www.listok.com/heresy42.htm

БЕРЕЗОВСКИЙ Борис Абрамович, р. 1946, финансовый магнат, один из крупнейших российских олигархов, заместитель секретаря Совета безопасности РФ (1997), депутат Государственной Думы РФ, член Мальтийского ордена. Ныне проживает в Англии. В свое время спонсировал В. Путина.

БОРОДИН Павел Павлович, р. 1946, член КПСС (1966-1991), управляющий делами Президента РФ, государственный секретарь Союза России и Беларуси, член Мальтийского ордена. С помощью П. Бородина (и А. Чубайса) в 1996 году В. Путин перебирается из Санкт-Петербурга в Москву.

БУРБУЛИС Геннадий Эдуардович, р. 1945, член КПСС (1965-1990), преподаватель научного коммунизма, государственный секретарь РФ (1991), член комиссии ''Большая Европа'', один из основателей организации ''Выбор России'', член Мальтийского ордена.

ЕЛЬЦИН Борис Николаевич, р. 1931, член КПСС (1961-1990), первый секретарь Свердловского обкома КПСС, первый секретарь Московского горкома КПСС, кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС, президент РФ (1991), командор Мальтийского ордена (1991).

ИЛЮШИН Виктор Васильевич, р. 1947, член КПСС (1967-1991), помощник Ельцина в ЦК КПСС и Администрации Президента РФ, член Мальтийского ордена.

КОСТИКОВ Вячеслав Васильевич, р. 1940, член КПСС (1960-1991), пресс-секретарь Президента РФ, посол России в Ватикане, член ложи Великого Востока Франции и Мальтийского ордена.

ЛЕСИН Михаил Юрьевич, р. 1958, член КПСС (1978-1991), заместитель председателя Государственной телевизионной компании, министр печати и информации (1999), финансовый магнат, член Мальтийского ордена.

ЛИСОВСКИЙ Сергей Федорович, р. 1960, член КПСС (1986-1991), крупный российский олигарх, один из руководителей Общественного российского телевидения (ОРТ), член Мальтийского ордена.

ПРИМАКОВ Евгений Максимович, р. 1929, член КПСС (1959-1991), директор Института мировой экономики и международных отношений, руководитель Службы внешней разведки РФ, министр иностранных дел РФ (1996), председатель правительства РФ (1998), консультант Совета по международным отношениям и Трехсторонней комиссии, член Мальтийского ордена.

РУЦКОЙ Александр Владимирович, р. 1947, член КПСС (1967-1991), вице-президент РФ (1991), один из руководителей попытки государственного переворота в 1993 г., член Мальтийского ордена (1991), губернатор Курской области (1997).

ФИЛАТОВ Сергей Александрович, р. 1936, руководитель Администрации Президента РФ, член КПСС (1957-1991), член Мальтийского ордена.

ШАЙМИЕВ Минтимер Шарипович, р. 1937, член КПСС (1959-1991), президент Республики Татарстан, состоит в близких отношениях с руководителями масонских лож Турции (''Молодая Турция''). По его личному распоряжению получено разрешение на открытие в Казани лож Великого Востока Франции, Бнай-Брит и Мальтийского ордена.

ШАХРАЙ Сергей Михайлович, р. 1956, член КПСС (1976-1991), заместитель председателя Правительства РФ, представитель Президента РФ в Конституционном суде, член Мальтийского ордена.

ЮМАШЕВ Валентин Борисович, р. 1957, член КПСС (1977-1991), заместитель главного редактора журнала ''Огонёк'' (1987), заместитель главы Администрации Президента РФ, член Мальтийского ордена.

ЯСТРЖЕМБСКИЙ Сергей Владимирович, член КПСС (1974- 1991), пресс-секретарь Президента РФ (1997), заместитель премьера Правительства Москвы (1998), помощник Президента РФ по чеченскому кризису (2000), член Мальтийского ордена.
- - -

Вообще-то меня мало волнует эта ярмарка тщеславия. Насколько я знаю, все эти игры в ордена лишь способ заработка для смотрителей музеев. А вот борьба корпораций за рынки сбыта куда более конкретная и очевидная вещь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, обратите внимание на время этой публикации: март 2004 года. За почти шесть лет много что изменилось в приведённом Вами списке. Да и он-то включает в основном карты битые.
И не думаю, что тут всё остаётся на уровне "благотворительности к смотрителям музеев". Очень может быть, что это более реально связано с последним предложением Вашего послания.

15.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы то ни было, все эти игры ничего не дают, если нет грамотного и эффективного управления активами. Судьба НК-93 показательна.

15.12.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Жигалов Дмитрий пишет:"..... Судьба НК-93 показательна."

"....Интрига с поиском производителя мотора возникла из-за возможности мировых лидеров в области производства ближне- и среднемагистральных самолетов - Boeing и Airbus - заблокировать проект, оказав давление на мировых двигателестроителей. Именно по этой причине два года назад канадской Bombardier не удалось найти мотор для своего 130-местного ближнемагистрального самолета C-series: никто из ведущих моторостроителей мира не рискнул предложить достойный двигатель для канадского проекта...."
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/14/186967.html

- Хотелось бы, что бы судьба Нк-93 была не только, и не столько показательной, сколько поучительной!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Примерно так:

Мечты и царства ниспадают в пыль
Года, века, проходят мимо, мимо
…Но плачет старый шут Иезекииль
Над грудой кирпичей Иерусалима.

15.12.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про НК-93 уже пора слагать былины, а вот про цифровое телевидение я пока сам могу:
http://sklass.ntv.ru/issue/9461/

Дмитрий Александрович, про эфир меня таки не предупредили и сегодня я уже красовался в эфире. По ссылке завтра-послезавтра должны выложить видео. Там же на форуме начну говорильню "про это".

А вообще-то какие новости про НК-93 - ведь вроде бы опять говорили про испытания?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, тему всё-таки поддержат. Есть признаки.
И дело не в том, что сам двигатель непременно надо довести до серии. Это уже готовый летающий демонстратор технологий, которые делают все, но у наших забугорных приятелей за границы монитора не вышли.
И по результатам лётных уже можно и этот двигатель доводить до современного состояния газогенератора, создавать на их основе (со знанием дела) новые - редукторные, биротативные, с малоэмиссионной камерой сгорания - типа наработок Перми и Запорожья.
В конце концов, если уж совсем отупеем, этими результатами можно просто торговать тем, кто будет более смышлён, но менее опытен. Боюсь только, что в последнем случае воспроизведётся судьба поворотного сопла 79-го изделия с Як-141...

16.12.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а поконкретнее можно? Что значит видимо, тему всё-таки поддержат? Какие признаки есть?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.