Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

03.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/03/191217.html
Ну что, повторюсь, кто не кормит свои КБ, будет обязательно кормить чужие.
Да и тему МС 21 можно уже сворачивать.

03.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит сворачивать!? Народ ещё деньги не освоил, а Вы уже предлагаете сворачивать. Тем более что они как раз под этот мотор и будут делать. Если им дадут такую возможность.

03.03.2010 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даешь НК-93-25!!!
Типаж перспективных авиадвигателей, представленный в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2020 г." (ФЦП-2020), недостаточен, считает президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.
В частности, представленный типаж перспективных авиадвигателей не решает проблем с созданием больших самолетов, для которых необходимы двигатели тягой порядка 25-30 т.
"Необходимо провести летные испытания НК-93, четко высказаться по эффективности предложенной его разработчиками схемы, потом приступать к созданию двигателя на основе НК-93 с "осовремениванием внутренностей" двигателя по материалам и конструкции", - считает президент АССАД.
Это мы оказались коллективным ходоком, и притом успешным.

03.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 Угрюм Александр приводит цитату:"... В частности, представленный типаж перспективных авиадвигателей не решает проблем с созданием больших самолетов, для которых необходимы двигатели тягой порядка 25-30 т...."

"... - каждая уважающая себя двигателестроительная фирма, такие как Роллс-Ройс, Дженерал электрик, Пратт-Уитни обязательно имеет в линейке выпускаемой продукции 20-и тонники...."
/из вводной лекции по специальности на 2-м факультете МАИ/

03.03.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему бы не запустить подписной лист страждущих за НК-93 ?
Лэйтенанту, старшОму, как признаному авторитету и мешок в руки...

03.03.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве кто есть против НК-93 ?

03.03.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...

03.03.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типаж перспективных авиадвигателей, представленный в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на период до 2020 г." (ФЦП-2020), недостаточен, считает президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.
В частности, представленный типаж перспективных авиадвигателей не решает проблем с созданием больших самолетов, для которых необходимы двигатели тягой порядка 25-30 т.
======================================================

А есть ли в ФЦП-2020 перспективный самолёт, для которого
понадобятся такие двигатели?

Можно прикинуть, что такой самолёт будет иметь взлётный вес
180-230 тонн и станет модернизированным Ил-96 с композитным
крылом.

Этот самолёт будет напрямую конкурировать с похоже несостоявшимся 787.

04.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возобновляется производство двигателй для Ту 160 на объединении СНТК Моторостроитель СКБМ. Через 17 лет и полетов ВВП на белом лебеде , наконец то вспомнили. Ну лишний шанс для выживания СНТК. Деды, правда, все на линии пенсионного возраста.

04.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Установлено, что важнейшие «критические технологии» для класса ДШПС сосредоточены в области производства их двигателей - ТРДД с большой степенью двухконтурности (БСД) - изготовление лопаток и дисков турбин, лопастей вентиляторов, что подтверждает вывод о приоритете авиационного двигателестроения для развития авиации...."
http://lib.ua-ru.net/diss/cont/151793.html

Даже, блин, историки понимают это! Российская чиновная власть не понимает. Это диагноз.

04.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templating/...
Смотрим:
Airplanes Powered

Mitsubishi Regional Jet MRJ70
Mitsubishi Regional Jet MRJ90
Bombardier CSeries CS100
Bombardier CSeries CS300
Irkut MC-21
И еще любопытная ветка:
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2081.0.html

Квондо там просто восхитителен!:)

04.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://chronograf.ru/articles/?num=181&a=4709
Страсти по НК 33
Но видимо, ставят на американцев. т.к. для ЦСКБ-Прогресс задрали цену.
Что учитывая политику нашего правительства и судьбу Нк 93, тоже вполне понятно.

04.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, а откуда инфа, что возобновляется производство моторов для Ту-160?

Что касается НК-33, то тут явный упор на сдачу технологии. К сожалению, наши технологические позиции сдают наши продажные менеджеры. Готовы за баланду сдать миллиардные проекты, хотя у америкосов явно нет альтернативы.

05.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, а откуда инфа, что возобновляется производство моторов для Ту-160?
Вести-Самара 24 сюжет по ТВ ну и знакомые.
> Что касается НК-33, то тут явный упор на сдачу технологии. К сожалению, наши технологические позиции сдают наши продажные менеджеры.
А может получиться так, что если не продадут амерам, наши просто не купят. А жить на что-то надо. Опять же налоги платить за испытательную базу которая висит на балансе. За землю - даже укры и те догадались не брать налог за землю под авиапромом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как красиво начиналось было. Слова ВВП после полёта на 160-м: "Я думаю - так летают во сне" неперепечатал только совсем уж глупый. Ну, на том и окончилось.
Может, вспомнит хоть сейчас?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.