Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

22.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/22/192194.html
Ну нет надежды, кроме ПД! Даже феноменальный Sam Квондо не в силах помочь:)

22.03.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

29.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tvsamara.ru/news/2010/03/17/17065
Ну вот Амеры решили ставить на СНТК, а у нас нет пророка кроме ПД:(

29.03.2010 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Seerndv пишет:
http://tvsamara.ru/news/2010/03/17/17065
Ну вот Амеры решили ставить на СНТК, а у нас нет пророка кроме ПД:(



Весьма позитивная и приличная новость!!! Спасибо!!!
Это значит производство запустят. Пока незначительно... Но это уже большой плюс...
Амеры - не амеры... какая разница... РД-180 амеры сначала решили делать у себя, а потом поняли, что не стоит...
В данном случае, думаю, история повторится... Просто потому, что, как и в случае с РД-180, - не тот объем...

29.03.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может они и НК-93 закупят? У нас под него самолета нет, американцы построят?

30.03.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.03.2010 Гомберг Александр пишет:"... Может они и НК-93 закупят? У нас под него самолета нет, американцы построят?..."

- Зачем же закупать, если можно самим построить и нам же на МС-21 "впарить"!?

"...Компании Airbus и Pratt & Whitney начали серию летных испытаний для оценки демонстрационного образца двигателя "PurePower" PW1000G, который имеет запатентованную архитектуру GTF (редукторного турбореактивного двухконтурного двигателя)...."
http://www.avias.com/news/2008/10/20/8796093084948.html

"...На МАКС-2009 Pratt&Whitney распространила официальное сообщение о намерении участвовать в программе МС-21, а также провела презентацию своего двигателя PurePower PW1000G..."
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/14/186967.html

30.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templating/...
Смотим у первоисточника в разделе Related Information;
Airplanes Powered

Mitsubishi Regional Jet MRJ70
Mitsubishi Regional Jet MRJ90
Bombardier CSeries CS100
Bombardier CSeries CS300
Irkut MC-21

Как говорится, ноу комментс:(

31.03.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1270018814

Найдут ли 4 млрд.?
пересчитывем, получаем 110 млн.$ - по сравнению с расходами на SSJ меньше копеек..

01.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/15900/
Как-то совсем мрачно, и противоречит предыдущему, уж чему верить, но вроде АН не сильно завирается:

А летать приходится много. Керосина предостаточно, ситуация 90-х, когда каждый литр топлива был на вес золота, стала забываться, как ночной кошмар. Но теперь чудовищных усилий стоит поддерживать немолодые самолеты в состоянии боевой готовности. Машины сами по себе крепкие, им еще летать и летать. А вот ресурс двигателей отсчитывает «крайние» часы (у пилотов слово «последний» не в чести). С ветеранами холодной войны Ту-95МС ситуация еще куда ни шло, турбовинтовых НК-12 в советское время произвели тысячи. Есть и запчасти, и заводы, способные их ремонтировать. Поэтому «Медведь» Ту‑95МС считается рабочей лошадкой стратегической авиации. А вот со сверхзвуковыми Ту-22М3 и Ту-160 дела обстоят из рук вон плохо. Командование Дальней авиации в лице генерал-майора Леонида Мельника регулярно совершает «налеты» в Самару, на завод «Моторостроитель». Проводят многочисленные совещания с директоратом, конструкторами, руководством ОАО «ОПК «Оборонпром». А воз и ныне там: налицо явный развал (а точнее разгром) самарского двигателестроительного куста. Оборонпромовский назначенец Н.Ф. Никитин и его команда явно тянут время, не спешат приступать к реализации решения правительства России о глубокой модернизации двигателей НК-25 для самолетов ТУ-22М3 и двигателей НК-32 для самолетов Ту-160 стратегической авиации.

А давно пора. НК-32 не выпускается с 1992 года. Те движки, что сейчас стоят на боевых машинах, не дают полностью реализовать потенциал и тактико-технические характеристики ракетоносцев. Мероприятия по подготовке двигателей НК-32, так называемого второго этапа, готовились конструкторами КБ, где они были созданы, - СНТК им. Н.Д. Кузнецова. Но сегодня это в прямом смысле стратегическое самарское предприятие тихо ведут к ликвидации. Для справки могу сообщить, что больше половины «Белых лебедей» (их всего-то у России осталось 16) из-за этого прикованы к земле.

И здесь ни административный ресурс областных властей, ни авторитет и деньги Минобороны, ни обращения «Аргументов неделi» в федеральные структуры практического эффекта не имеют. Похоже, чиновники Оборонпрома в обороноспособности страны своего шкурного интереса не видят. А на парад в Москву две именные машины - «Самару» и «Николая Кузнецова» инженеры и летчики как-нибудь и без них подготовят.

08.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Считаю, что после столь продолжительного и затратного пути по данному уникальному закапотированному винтовентиляторному двигателю со сверхвысокой степенью двухконтурности мощностью 30 000 л.с., научно-исследовательские работы не должны обрываться...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/08/193162.html

13.04.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....НК-93 должен был стать базовой конструкцией для семейства двигателей со взлетной тягой 78...226 кН (8...23 тыс. л.с.), однако этим планам не было суждено сбыться: в отечественном авиапроме не нашлось и нет до сих пор самолета, на который можно установить тяжелый и габаритный двигатель, а призывы не бросать перспективную разработку, звучавшие от научного и технического сообщества, были проигнорированы. Было изготовлено 10 экземпляров, проведены испытания газогенератора двигателя НК-93 в термобарокамере ЦИАМ, испытания на наземном открытом стенде. Более того, 3 мая 2007 года был выполнен полет на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ... после этого проект был фактически похоронен руководством "Объединенной двигателестроительной корпорации"....
.... сегодня стало ясно, что дальнейшее развитие мирового авиастроения немыслимо без повышения топливной эффективности двигательных установок и последние несколько лет основные двигателестроительные фирмы Европы и Америки, опираясь на прежние исследования и новые возможности расчетных методов, возобновили интенсивную работу по турбовинтовым и турбовинтовентиляторным двигательным установкам.....
... Увы, работы ЦИАМ сегодня больше востребованы иностранными разработчиками. Как известно, ведущий научно-исследовательский институт участвует в общеевропейской программе VITAL, предусматривающей создание "чистого и тихого" двигателя. 53 компании и организации, включая авиадвигателестроительные фирмы, научно-исследовательские центры и университеты, поставили перед собой амбициозные задачи: снизить уровень эмиссии СО2 на 7%, массу - на 25%, уровня шума на взлете - на 6 EPNдБ. ЦИАМ ведет разработку биротативного вентилятора, высоконапорных подпорных ступеней и их корпуса совместно с компанией Techspace Aero, а также разрабатывает турбину низкого давления с противовращением совместно с компанией MTU Aero Engines. В то же время о намерении создать сопоставимый по уровню технического совершенства двигатель отечественные разработчики пока не заявляют...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/04/13/193468.html

14.04.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочется верить, что за сим последует реальная работа.
откуда новость?

14.04.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Словам таких "великих личностей" как "начальника отдела Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ" надо верить безусловно!
Аналогов "такому механизму" в мире точно нет! :-)

14.04.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСЕМ помажу медом душу.
> ОДК приняла решение о создании нового двигателя НК-65.
В создании НК-65 будут применены разработки ОАО "Самарского научно-технического комплекса им. Н.Д. Кузнецова". По словам Алексея Ляшенко, начальника отдела Департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ, этот двигатель будет установлен на модернизированном самолете Ан-124 "Руслан", чье серийное производство возобновится в Ульяновске.
НК-65 - это первый двигатель в семействе, обладающий тягой от 18 до 30 тонн. Аналогов данному механизму в России пока нет. Предположительно в НК-56 будет использована винтовентиляторная группа от НК-93.
Всему коллективу АвиаПорта по ордену. Форумчанам по грамоте от руководства форума.Пессимистам не давать надбавки к пенсии.

Ни тяни душу - кто в качестве "подпорки" СНТК назначен - "Салют" или "Сатурн"?!!!

14.04.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главное чтоб не пратуитни-женералэлектрик ))
хотя какое же длительное проедание намечается )))
имхо покруче ссж с самом

ну а богуслаев уже нервно курит в сторонке и думает о закапотированной масштабной копии д-27 на 30 тонн )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.