Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

06.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, спасибо за внимание к моей персоне :-) И за постановку диагноза.
Однако, тема о двигателе.
Что можно сделать, чтобы движок получил развитие?

06.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сменить правительство, если, конечно, у вас есть такие возможности.

06.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё народу втолковать, что надо иначе работать. И бухать поменьше. И за уродов не голосовать...

06.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нечего вам нагонят в МКАД "РАБОВ 21 ВЕКА" с Украины. Антонов,Прогресс и с Зари. Но наша наука Антонова с улицы Туполева 1 ,нехочет ехать за 300 рублей суточных в Мкад и быть под Ментами Мкада с "трезуб" паспортам. Не заставят ехать ОАКи в РФ. Пошла идея сопротивления,демонстративного протеста. Все пишут с 44(почти или корневые отделы) завявы на уволнение по ст 38 Кзот Украины (по собственому) и тогруемся. Или работаем в Киеве по нет линиям и асу. Или ище себе "зеленых" инженеров -конструторов на улице там очередь большая в ОК АНТОНОВ .Но опыт ОАКи им сами "добывайте" в Мозги. Нету мозгов у ОАКу ине будет за копейки и по приказу Бело каменной. Мы не рабы чтоб в 40 лет,ездит на "вахту" в МКАД или Подмосковье и жить на 300 суточных и унижатся "Че хохол приперся от Ментяр местных".И быть "планом" по ловле "шпионов" для ФСБ как было осенью по вертолетным системам с Украины в РФ.Рабочее опыт п-тва и серий п-тва Антонова тоже не готовы ездить в "рабы" на Мкад. Уж помнят что это такое на экс Авианте по Ту334 как ездели в еще АНТК им Туполева 1992-98 годах.

06.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если нельзя сменить правительство, можно переехать в страну с другим правительством.
Вывезти производство в страну с благоприятным инновационным климатом. Например, Беларусь.

06.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если нельзя сменить правительство, можно переехать в страну с другим правительством.
Вывезти производство в страну с благоприятным инновационным климатом. Например, Беларусь.

Вы как-то высказываетесь, как человек абсолютно далекий от работы подобных КБ.

Модератору: не знаю, что вы удалили в сообщениии andrey_che, но я с ним абсолютно согласен.
Пожалуйста, удалите уж тогда и все вирши UR 74010.

06.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
"Вы как-то высказываетесь, как человек абсолютно далекий от работы подобных КБ."
Я действительно далек от авиационных КБ. И вообще от авиации. Есть только интерес к этому делу.

Но переехать реальнее, чем сменить власть.
Непонятно, почему на Украине и в РФ есть авиапроизводство, а в РБ - нет?

06.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поискал видео по НК-93, нет ни на Youtube, и похоже, нигде. Хоть бы на сотовый телефон сняли и выложили!
России нужен инфомационный канал вроде "Дискавери", чтобы заинтересовать людей техникой! Посмотрите, в обсуждении участвуют не более десятка персон, и на авиару - не больше. Вероятно, большинство пишет на обоих ресурсах. И это на всю огромную страну, включая Украину, как минимум! Негусто интересующихся. Надо это дело менять!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел! А вы представляете, во что обходится Амерам поддержка канала Дискавери (и его клонов) на разных языках, перевода American Scientist под ником "В мире науки" и такие же исторические, литературоведческие и прочие издания - в хорошем переводе, отлично изданные, с высокими тиражами? Это - гос. политика и утверждение собственного примата во всех областях ... в наших дурацких головах. Причём - с самого молодого возраста.
А что мы можем противопоставить? Белку со Стрелкой? "Гагарин, я вас любила, оооо". И прочее поп-чмоту? У них это огромные деньги и разработанная госпрограмма. А у нас даже на компании патриотического свойства американских консультантов нанимают. Ну что такое: плакаты ко Дню Победы "Поздравляем с 65-летней годовщиной великой победы". Вроде всё хорошо, но это на каком языке-то? Это ж подстрочник с английского "...65-annual jamboree..." По русски так не говорят.

А люди, которым ясно, что с этим надо что-то делать крайне немного. И чаще всего на разных ресурсах круг лиц-то один и тот же. Ники только что разные.

"И узок круг этих..."

07.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во знатоки. Почему в РБ нету авиапрома. Да потому что авиазаводов нету и небыло отрадясь. Два АРЗ Минск и Барановичи.Вот кк прикроют Минск 1 то можно при переезде в Липки,Мичулищи или Минск-2.Сделать типа сбор.линию по Ан140\142 или Ан178. Можно ?? Конечно можно. Дасмыслу нету как и бабок у Батьки на сие дело. Нефть уж соберается для маржив бюджет возит со скидкой от Чавесса.Молоток Батько. АНТОНОВ не хер трогать и довать контроль ОАКу.Берите экс Авиант,Харьков с долгами и оставте нас экс АНТК им Антонова.Мы без серий заводов жили и припевали с новыми квартирами по очереди и путевками на базы и лагеря для детей . Теперь еще на "вахту" и самолеми Ан124 не ясно когда "отнимут" Януковичи. без Ан124-100\100-150 мы не что.Как дорого они нам достались в СССР 0105.0106,0108,0208.0210,0705.0706.Сколько души колектива вложено в их модернизацию и сколько мы на них создали. Ан140 0101.0102,0103+лси,Ан70 0102,Ан148 0101,0102,0103+лси,ЛСИ АН38,АН74ТК\Т-200\П-200\ТК-300,АН3 с Ан26\30Б-100 итд. реперь будут служить "дяде" и я и же.Жаль колектив ,ЛИиДБ,Опыт п-тво и ОКБ.Мы только силны были разом а не в разрыве от семьи дружной .прожившей 64 года разом (завод появился с 1954 ЛИиДБ в 1959 году кб с 1946 с 1952 в Киеве). Мысля в колективе ходит. Мол с Новосибирска приехали теперь в зад поедим к СИБ НИИ им Чаплыгина.Люди не удедут и лабаратории с корпусами не перевезти (корпус 1,77,59,73) Всех благ. Поживее "поклонеки" в словах и завести что т..... на фоне постов.Логика есть от к... в постах и их качестве писания. Гости мои в безпеки статичности жите- дияльности.

07.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2010 З Павел пишет:"... России нужен инфомационный канал вроде "Дискавери", чтобы заинтересовать людей техникой! Посмотрите, в обсуждении участвуют не более десятка персон, и на авиару - не больше. Вероятно, большинство пишет на обоих ресурсах. И это на всю огромную страну, включая Украину, как минимум! Негусто интересующихся. Надо это дело менять!..."

- Гы-гы-гы-гы /грустным-грустным голосом/.

Поменяешь, как же, если квалифицированный инженер-конструктор сегодня имеет счастливую возможность зарабатывать меньше не то что бы официанта а даже иногда меньше дворника (!)....

07.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что содержание телеканала очень затратно. Но для начала, в интернете вполне можно выложить кое-какую информацию для скачивания. Снять видеоролик, выложить хотя бы на Youtube, и сделать на своем сайте на него ссылку. Это по карману даже частнику.
Я лично смотрю с большим удовольствием передачи про оружие, про самолеты, космические корабли и пр. А про автомобили и говорить не приходится - этим болеют практически все. Только вот неудобно "ловить" эти программы на ЦТ - то на работе, то еще что. А так зайти бы на любимый сайт и качнуть.
Я себе веб-сайт заделал, пока мне это обходится около 2000-2500р. в год. Не так уж и дорого. А организация может себе позволить намного больше!

"Поменяешь, как же, если квалифицированный инженер-конструктор сегодня имеет счастливую возможность зарабатывать меньше не то что бы официанта а даже иногда меньше дворника"

Это признак курса на самоуничтожение. Когда гей на сцене обходится стране дороже целой воинской части, это путь в пропасть.

07.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел пишет:
...Это признак курса на самоуничтожение. Когда гей на сцене обходится стране дороже целой воинской части, это путь в пропасть.
==============================
Дак это в истории уже было - во времена Нерона смета некоторых торжеств превышала годовое содержание легиона. Причем когда денег перестало хватать на то и другое, пострадали конечно легионеры.)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и где тот "древний Рим"?
Или опять будем смотреть: с какой стороны чуваш Атилла придёт? Вряд ли с поволжья.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.