Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

07.05.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович.
Насколько мне ведомо, то ведь "Москва - третий Рим и четвертому не бывать" (с). Так что верным путем идут "товарищи", прям наследники исторических традиций.

08.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непонятно, зачем ОАКу Антонов, чтобы добить, как Ил и Ту? Своих полно КБ без денег сидит. Политика.
Есть ли желающие поговорить о самом движке? Чем он хорош, и как его можно улучшить? Я тут предлагал на Авиару пристроить к НК-93 сзади свободную низкооборотную турбину с толкающим вентилятором (без редуктора), как на ПС-90 для энергетики:
http://www.avid.ru/pr/news/961/
Кто хочет обсудить бредовые идеи :-)

08.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я выдумал для увеличения тяги с существующим винтовентилятором. На одном двигателе и тянущий, и толкающий движители.
Убираем реактивное сопло, удлинняем корпус. За последней ступенью турбины ставим каталитическую камеру дожигания, дополнительный впрыск топлива в нее, после камеры сгорания - двуступенчатую (например) турбину низкого давления, на две ступени - общий обод, на него жестко установлены короткие металлические лопасти толкающего вентилятора.
Пока закончу свои выкладки, если найдутся желающие это обсуждать, продолжу.

08.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про НК-65:

http://www.time-samara.ru/news/20100419/20584.html

http://news.samaratoday.ru/news/190204/

08.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федоров по поводу Ан-124 (и значит - НК-65 тоже) говорил что-то вроде:

"Возобновление пр-ва "Руслана" имеет смысл только при четком (видимо - с подписанием документов)наличии стартового (20-30 машин)Заказчика, им может быть только МО РФ".

Армия пока застенчиво молчит.

08.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже у нас большая проблема со "стартовым заказчиком". Интересно, что ж тогда за игры вокруг Ильюшин Финанс: http://www.aviaport.ru/conferences/41513/

Похоже идёт борьба за то, кто будит рулить стартовыми заказами и финансовыми потоками вокруг них. Уж больно ИФК показал себя результативным. А то ж может быть и гражданский стартовый заказчик у Ан-124 мог бы появиться при грамотном лизинге. Но такие крысиные игры явно ломают бизнес-процесс лизинга.

09.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2010 Jazz пишет: "...Армия пока застенчиво молчит..."

- Видно не зря, например, французы свою армию называют "великой молчальницей"...

09.05.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армия будет говорить только после решения вопроса с финансированием данной программы.

11.05.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Жигалов Дмитрий
>>Но такие крысиные игры явно ломают бизнес-процесс лизинга.
А они, игры, подобного толка ВСЕ ломают. И уже давно. ;((
Вы, коллега, еще на что-то надеетесь?

11.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кузнецовцы уже вымерли давно. Нк93 и 65 эх пацаны. Ан124 в серии только на бумаге некто давно в серьез не верит в киеве про серию с Д-18т ,Трейн или НК65\93 с 12-ХХХ в придачю. движок сколько проблем смотретить а самоль с 123 шпангоутами и 340 тыс деталюх,более 3400 позиций крупных Гизов итд. Люди не на форумах у станков,стапелей,сприспособ и на изделиях с ЛИСом.ВСЕ делать скоро будет КИТАЙ и туда все дороги ведут. ТАМ есть амбиции с деньгами,возможностями,жаланиями,кадрами и балансом правопорядку в КП КНР. У РФ что есть ??? И что будет ??? В окб,есть давно шутка на тему серии Ан124 "нужно дочертить еще один шпангоут к 123 имеющемся так дело пойдет как станет 124 шпангоута".Кива вот не дочерчивает 1 шпангоут и будет =Ан124 с Толмачевым. Мы оптемисты и экс комунисты и за мир во всем мире с Ан124.

12.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя-я-я.

2 UR74010
А Ан-70 рассматривается всерьез?

12.05.2010 Назаренко Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.05.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Похоже идёт борьба за то, кто будит рулить стартовыми заказами и финансовыми потоками вокруг них. Уж больно ИФК показал себя результативным. А то ж может быть и гражданский стартовый заказчик у Ан-124 мог бы появиться при грамотном лизинге. Но такие крысиные игры явно ломают бизнес-процесс лизинга.
***************************************************************************************************
"У нас никто ниче нипанимаит! Даже специалисты, которые лучше других это не понимают, молчат..." М.Жванецкий

12.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все, по-моему, понятно даже ребенку. Вот еще новость для полноты картины:
http://news.ngs.ru/more/64335/

12.05.2010 UR 74010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мдя-я-я.

2 UR74010
А Ан-70 рассматривается всерьез?

Более серьезней с 98 года смотрели на модернезированый "желаный Д-27".Мысли про типа НК12МА ,отпали про серийное п-тво и возобновление эного в Самаре и Ступино по Ав90.Ветераны КО4 расказывали про то что ,думали с Кузнецом сделать тввд на базе НК12 или проекта Нк20. Но увы вот НК12 или 20 ,летали и уже бы в серии летали и развивались в 21 веке. Проекты с Д-436 7500-9200 кгс были 1998-2000 годах,эскизно просматривали. Нк93 для экс проекта АН70Т или Т-200 (два 2мду)расматривался на фоне основы с Д-27М 16000 элс. Всегда до изменожения идут поисково-расщетно-проектные работы по изделию.Его "основы" и будущих развитий в тех или иных ракурсах авиаизделия. Есть эскиз с твд от А400М ,кажется пока это самый реальный проект для экспорта-эксплотанта с реальным движком.Вот заказщика нету кроме "корупции Украины" без денег и РФ ВВС "завалино" предложениями по "двойнухам рамповекам" Ан70,Ил476,Ан124-ххх,Ан178,Ил214,Ил112,Ан142 и СУ 80 еще Погосян хочет "предложить с ТВД1500С (форсированом мощей до 1750 элс) Выбор как в "доме терпимости" по женщинам легкого поведения,всех "хочется размеров" а денег на м....... у "авиадомов терпимости"

14.05.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну, пока "суд да дело", в СНТК произведена замена Генерального конструктора...
Дмитрий Федорченко уволился вот-вот всплывет" у Елисеева...) и на его место назначен Евгений Кочеров, бывший Главный конструктор СКБМ - ему и двигать дальше проект НК-65, а если все "срастется", то и НК-93, будем его называть пока так...
Вопрос по возобновлению производства НК-32 позволю себе считать уже решенным - нравится сие кому-то или нет...

Пока же стараниями Никитина в "самарский куст" влито не так уж мало - за 2009-й прямых инвестиций $130млн ($108млн в "Моторстроитель" и $22млн в СНТК) да госгарантий $120млн ($106млн в "Моторстроитель" и $14млн в СНТК)... всего $250млн...
Ну, не то уж, чтоб совсем немного, даже в сравнении с свежеприобретенным государством "Сатурном" - соответственно, за тот же 2009-й, $175 и $335... всего $510... но "Сатурну" надо "вытаскивать" SaM-146...причем, немедленно - тут уж, согласитесь, не до сантиментов...

Согласитесь, что странно "вливать" за один-то годок "четверть ярда зелени" просто так (больше, чем за предшествующие 10 лет вместе взятые)... значитца - будет развитие Самаре..!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.