Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

05.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.02.2008 Александр Гомберг пишет:"...Они так держатся друг за друга, как будто вместе убивали человека..."

- А ведь так оно и есть, в случае с НК-93!

Дмитрию Жигалову: Да я не про грифы всякие-разные дурацкие в случае с "Курском"!
В сложившейся ситуации для спасения людей нужно было сделать чётко 3 (три)вещи:
1. - Связь.
2. - Воздух.
3. - Тепло.
Затем можно уже заниматься всем остальным, в том числе и грифами с прессой.
А вся эта дрянь в брюках с лампасами всё это время занималась спихотехникой и ложью, причём так глупо, что диву даёшся. Противно вспомнить. Так они и на войне также управляют войсками, импотенты хреновы, отсюда все наши июни 41-го и Чечни.

05.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, если бумажку подписал зам. министра, то министр всё равно должен отвечать за действия своего подчинённого. Значит попустительствовал!

05.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто попустительствовал министру и т.д.? Угадай с трех раз!!!... А вот и не угадал! Народ! Он им всем попустительствовал!

05.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, конечно. А министр в это время (По Филатову) "намажу икоркой бутерброд и думаю - как там народ".

Вот чтобы икорки не обожрались - как представитель этого безответственного народа, задаюсь вопросом - кто та поганая гнида, что отменила испытания стратегически важного для страны двигателя!?

05.02.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги. будьте конструктивны! На первой странице ( от 14.01) мне уже приходилось высказываться, что НК-93 в настоящем виде нужен лишь как прототип для более реальных изделий. Поэтому тратить время и деньги на дальнейшие испытания неразумно, но не потому , а ... потому!

05.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор! Испытать уже готовое изделие, это извините, сущие копейки на фоне предыдущих затрат. Пойдет ли двигатель дальше и в каком виде - это вопрос после испытаний и их анализа. Конечно интересен вентилятор, такого нет ни у кого. Это же не частное решение - это научное и техническое направление. Так что подходить надо аккуратно, и не резать курицу, которая может принести золотые яйца, а если принесет серебрянные - тоже хорошо!

05.02.2008 Александр Гомберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор! Испытать уже готовое изделие, это извините, сущие копейки на фоне предыдущих затрат. Пойдет ли двигатель дальше и в каком виде - это вопрос после испытаний и их анализа. Конечно интересен вентилятор, такого нет ни у кого. Это же не частное решение - это научное и техническое направление. Так что подходить надо аккуратно, и не резать курицу, которая может принести золотые яйца, а если принесет серебрянные - тоже хорошо!

06.02.2008 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору. Помню и со многим согласен из того, что вы говорили. Но Нк93 не демонстратор технологий - это реальный мотор, КВД и газогенератор изготавливаются давно в серии в составе газоперекачивающих установок и имеют очень приличную наработку. Все заводские испытания проведены. осталось провести испытания на ЛЛ (в ЛИИ) и государственные испытания. Для мотора даже есть применение - Ил96. Этот мотор придаст машине уникальную совокупность качеств - дальность, экономичность, возможность взлета с высокогорных аэродромов и главное - цена машины в значительно ниже цен американских и европейских аналогов. А то, что на базе этой технологии (понижающий редуктор с небольшим передаточным числом (почти вдвое ниже, чем на Нк12) плюс закапотированный вентилятор получается семейство великолепных моторов = кто бы спорил. Я постоянно пишу об этом, вы говорите и все коллеги тоже, только денег на летные испытания нет, ЛИИ скорее мерт, чем жив. И виновных тоже нет.

06.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Александром - испытания нужны хотя бы для анализа полученного технического результата.
Тем более, Виктор, Вы так и не ответили на тезис по поводу перспективности НК93 в составе Ил76(Ил96). Поэтому ответьте по существу, а не обвиняйте нас в неконструктивности!

Или может Вы просто принадлежите к "пермяцкому клану"? Тогда позиция Ваша вполне понятна.
При этом совершенно непонятно, почему никого не интересует судьба ЛИИ - своя рубашка ближе к телу!?

07.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РФ, по наследству от СССР-а досталась дурная привычка - выбрасывать уже практически сделанное! Носителями этой дурной привычки являются высокопоставленные госчиновники, которых в детстве неправильно воспитали в духе "наша страна большая, богатств в ней немеренно, на наш век хватит...", Некоторые из них, к тому же, за денюшку готовы удовлетворить любую сексуальную прихоть клиента, а не только закрыть тему Нк-93.

07.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А за две денюжки они эту тему, уже закрытую ими же как "бесперспективную" тут же продадут Снекме. Все, кроме нас - простых Российских граждан счастливы - закрыватели благодаря двойной денюжке на своих пухлых лондонских счетах и ино-конструкторы - благодаря почти бесплатному новому, испытанному и апробированному двигателю под своим индексом CFM-?? .

07.02.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину: Это уже бизнес по-госчиновничьи, когда после всего вышеперечисленного эти же гаврики получат откат за покупку у вышеназванных Снекм, после длительных и неоднократных переговоров, какой-нибудь лицензии на совместное производство двигателей нового поколения... (подробности - см. Sam-146) ... в целях овладения передовыми рубежами мирового двигателестроения.

P.S.: Ну что бы я ошибся!

07.02.2008 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему сложившаяся ситуация никого кроме комментаторов не волнует?
Почему озвученные и проанализированные факты не становятся предметом интереса правоохранительных органов? Можно ли в такой ситуации расчитывать на компетентное расследование? Существуют ли высказанные мнения признанных специалистов и были ли они где-то напечатаны, показаны? Если нет, то почему? Почему решения неизвестных лиц подаются как взвешенное действо в интересах граждан государства? Вопросы, вопросы, вопросы...

07.02.2008 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************************************************
Сергею Мизину: Это уже бизнес по-госчиновничьи, когда после всего вышеперечисленного эти же гаврики получат откат за покупку у вышеназванных Снекм, после длительных и неоднократных переговоров, какой-нибудь лицензии на совместное производство двигателей нового поколения... (подробности - см. Sam-146) ... в целях овладения передовыми рубежами мирового двигателестроения.

P.S.: Ну что бы я ошибся!
********************************************************************************
Уж не член-ли-корреспондент РАН из Лондона всю эту "схемку" разработал -это очень соотвествует его стилю и методам - от Лого-АвтоВаза до политических компаний.

08.02.2008 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так всегда - только задаёшь конкретный вопрос - Виктор опять замолкает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.