Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кстати, 2Seerndv: как я уже позволил себе покорректировать ДИМ'а на соседней ветви, надо бы читать собственную тематичку, раз уж на ней пишем. Хотя бы парой страниц назад. И цитировать верно: http://www.aviaport.ru/conferences/28019/68.html#p93026 А по конкретике - понятно, что так оно и было. Без сена-то кобыла не повезёт.
Как там Выбегалло у Стругацких "Если человека не кормить, не поить, не лечить, то он будет очень несчастный и даже, эта, помрёть!"
Вот и не прдумывай заговоров и закулисы!

04.06.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигатель НК-93 единственное видео



04.06.2010 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрится необычно. На 45 секунде явно виден шнуровой вихрь.

04.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Наконец-то выложили видео. Круто смотрится! Правда, звука нет (или это у меня что-то не работает?).
Будем надеяться, что полет не последний. Может быть, последний с этим конкретным образцом, но не с НК-93 вообще.
Хватит уже похоронных речей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, точно звука нет. А чему там звучать-то? Смотрим...
А хорошо бы он смотрелся не с одним, а со всеми четырьмя двигателями. Может кто-то вразумит на финансирование этой программы? По крайней мере, пока есть кому проектировать.

07.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрев видео, я окончательно уверовал в этот движок!
Хорошо бы смотрелась Мрия с 8-ю такими?

07.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда видео взялось?

07.06.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я его спер с другого форума

http://www.forum avia.ru/forum/0/4/8542378675656536699951275627704_1.shtml?topiccount=2

пробел удалить

07.06.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павел пишет:
Посмотрев видео, я окончательно уверовал в этот движок!
======================
Павел, ваша "вера" этому двигателю не сильно поможет на его "похоронах". Увы, чудес не бывает.

07.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудо в том, что хоронят живой (можно сказать, новорожденный) двигатель!
Надеюсь, что не один я в него "поверил".

07.06.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А оптимизм то откуда? Вроде ж сняли его с ЛЛ и усё...

07.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не знаю, откуда. Именно на "похоронах" и появился иррациональный оптимизм!
Плюс видео. Как говорится, лучше один раз увидеть. Еще лучше, конечно, вживую.
Сняли-можно установить снова. Железяка - не человек, совсем не умирает. Гайки подкрутили, молотком подстучали - дальше полетели! Главное, чтобы документацию и оснастку не уничтожили.
Надо на Popmech видео положить, пусть народ просвещается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А обратили внимание, что похороны-то на самом деле всегда вселяют в незакопанных участников малооправданный отимизм: живы ведь. "Не могём, а мОгем!"

08.06.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько был на реальных похоронах, не замечал за собой никакого оптимизма.))) Наоборот, настанет ведь и наш черед((((

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Николай Дмитриевич Кузнецов в свое время предложил новую винто-вентиляторную схему двигателя, призванную сделать революцию в авиастроении. Двигатель НК-93, а речь идет о нем, на стендовых испытаниях показал фантастическую экономичность - более 15 процентов. Он демонстрировался на выставке в Казани в 2008 году. Но, несмотря на указание Председателя Правительства России Владимира Владимировича Путина, Нк-93 не был допущен к испытаниям на высотной станции. В итоге реальной проверки не получилось. Такое в России случается. Теперь, по поступающим сведениям, американская компания "Пратт-Уитни" подхватила идею и готовит по-настоящему прорывной продукт...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200392.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.