Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, технология принятия решений ясно видна здесь:
http://forum.polymus.ru/index.php?topic=3215.15
...Дмитрий Медведев сказал: "По поводу музея. Знаете, ко мне приходили разные наши граждане, большие бизнесмены, предлагали возродить Политехнический музей. Если мы на базе Политехнического музея можем создать музей науки, давайте это сделаем. Там немалые деньги собираются вколотить. Пришли – получили моё благословение на это. Я сказал – давайте, конечно, это хорошее дело, и музей хороший был, но он старинный, там макеты кораблей, это тоже надо, конечно, большие модели, но это сейчас никого не вдохновляет. Молодёжь от этого не прикалывается, как принято говорить. Другие должны быть элементы этого музея. Это должны быть большие виртуальные конструкции, которые реально поражают воображение и которые на самом деле пробуждают и мысли, и желание заниматься наукой."
Вот так мы и решаем. На уровне "прикалывает - не прикалывает" или "вставляет - не вставляет". Всё решают специалисты широкого профиля в любых вопросах. Главное - чтобы деньги вколачивали. По крайней мере - обещали.
И так - во всём!

11.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наверное, чтобы захватить страну, нужно сначала скупить орган, занимающийся борьбой с вредительством.
остальное пойдет само собой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправильный вывод. Этот орган надо не скупить, а создать самостоятельно. И уже от его имени...
Короче, сядем вместе. За идею.

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Вот так мы и решаем. На уровне "прикалывает - не прикалывает" или "вставляет - не вставляет"...."

- Вы в комментарии кажектся не до конца оценили суть предложения действующего Президента РФ:
"большие виртуальные конструкции, которые реально поражают воображение"

- Кажется грядёт полная "виртуализация страны" /на вроде коллективизации?!/

11.08.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назир Киреев сказал весьма крамольную мысль:

http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200392.html
"По моему, подчеркну, субъективному мнению, на продвижении Ту-334 отрицательно сказалось отсутствие в ОАО "Туполев" подразделения и специалистов по рынку. Другие фирмы умудряются заключать контракты на только "нарисованные" лайнеры, а здесь - трудности с продажей готового самолета. Вот и задумайтесь. Впрочем, такого подразделения нет и на КАПО. Нет его и в самой ОАК. Это нонсенс для корпорации, которая производит продукцию для рынка, и, по сути, коммерческой."

То есть отсутствие в ОАК коммерческого центра компетенции и создаёт прецеденты, когда прорывные продукты типа НК-93 не востребованы. По-моему, в самую точку попал. Сплошные цеховики у руля, ниодного коммерсанта нет. А ведь тот же Боинг благодаря именно таким людям и получает сотни заказов на магистральные самолёты. Такой вот Knowledge Comparison Screen...

11.08.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг получает заказы также и за счет визитов Хиллари Клинтон. Не надо все списывать на "невидимую руку рынка". Политика - концентрированное выражение экономики (с).

11.08.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давненько уже услышал фразу, в которой с тех пор не сомневаюсь: "Самолеты продают президенты".

11.08.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо не дать "замять" тему НК-93. Интересно, что с движком? Пристроен ли движок в музей?
Что-то не могу найти тему в блоге С. Миронова.

11.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только музей этот будет в другой стране, и подпись под экспонатом "early version of PW9300"

31.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...поведал заместитель генерального директора управляющей компании "Объединенная двигателестроительная корпорация" управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров:

- Каков уровень развития России в сфере авиационного двигателестроения? Не кажется ли вам, что Россия немного отстает от зарубежных производителей?

- Не немного, а прилично...... И вот что интересно. В конструктивном отношении такие двигатели, как АЛ-31Ф, Д-30КПУ, РД-33 - великолепны. А двигатели, созданные Николаем Кузнецовым, НК-32, НК-25 - просто уникальны...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201243.html

- По-Федорову нет такого двигателя, как Нк-93 и, кажется, никогда не было....

10.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может ли какая "посторонняя" для НК фирма, например, Мотор Сич, взять винтовентиляторную группу СВ-92 и сделать свой движок на его базе?

10.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Потому они и проявляют интерес к российским КБ.

23.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Мы намерены и в будущем увеличивать КПД двигателя за счет повышения потока воздуха, проходящего через вентилятор, и снижения степени повышения давления вентилятора, - говорит старший вице-президент компании MTU Эрих Штайнхардт. - Это потребует разработки современных высокоскоростных турбин низкого давления и современных редукторных технологий, которые являются ключевыми элементами в нашем демонстраторе GTF SAGE 4. И конечно, мы продолжаем искать возможности дальнейшего снижения веса, и мы постараемся разработать новые технологии, которые будут удовлетворять требованиям программы Clean Sky".

Компания MTU уже обратилась к научным организациям с просьбой предоставить на рассмотрение подходящие технологии. "Сейчас мы получаем отзывы на наши запросы, и в начале следующего года мы должны приступить к подписанию контрактов", - добавил Э. Штайнхардт. MTU надеется привлечь к работе над проектом небольшие и средние фирмы, а также ведущие университеты...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/22/204484.html

25.10.2010 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.08.2010 З Павел пишет:

Надо не дать "замять" тему НК-93. Интересно, что с движком? Пристроен ли движок в музей?
- - -

Как ни крути, а музейная тема относительно наших моторов всё актуальнее.

25.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93 - это экспонат для "музея будущего". Так же, как Ту-144, например. Механизмы, на десятилетия опередившие свое время.
Костное и алчное сознание капитализма не терпит революционных изменений, предпочитая выжать максимум прибыли из существующей ситуации, допуская лишь медленные, контролируемые и запланированные подвижки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.