Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Мы же предстаём в стандартноё комплектации: водка, медведи, балалайка, мороз... Бренды Ту, МиГ и Ми - из того же числа. Потому и пали первыми.
***
Я плакаль... :)

Сейчас местные власти, конечно, все заслуги приписали себе, но я-то помню, как работники получали з/п пуховиками и пр. ширпотребом, когда з-д выполнял гигантский экспортный заказ для Китая!
***
Я что-то не понял смысла фразы: типа, это местные власти перехватывали деньги за экспортный заказ, и переводили их в пуховики?
Или это штучки конторы Чемезова, до которой в свое время Счетная палата пыталась добраться, но получила по рукам?
И не было ли это результатом "экономической деятельности" руководства АХК "Сухой" (или как оно в то время называлось)?

Самое смешное и грустное то, что Погосяна на з-де как раз оч не любят. Спасителя своего... Правильно, Карабасов-Барабасов не любят всегда. И никто не вспомнет, что при них театр - работает!
***
Мог бы сказать, за что Погосяна не любят в КБ, но это за рамки темы несколько выходит.
Фраза ваша очень точна в части ПРИ НИХ. Но это вовсе не означает "благодаря им". Это то же самое, что быть благодарным В.В.П. за высокую цену на нефть, поддержавшую российскую экономику.
Хотя в отношении МАПа я, конечно, не вполне справедлив: его энергия спасла КБ.
Однако хрен бы она его спасла, если бы не существовало востребованного экспортного продукта - Су-27/30. У Микояна такого не оказалось, у всех остальных - тоже. Надеюсь, создание Су-27 в заслугу Асланычу поставлено не будет?
А вот то, что значительная часть экспортных денег за поставки Су-30МК(Х) была разворована, т.е. не дошла ни до КБ, ни до КнААПО - это факт. Или вы полагаете, что МАП в этом процессе не участвовал?
Кстати: а пуховиками с вами рассчитывались разве не при благодетеле Асланыче? :)

Появление программы RRJ, по моему мнению, во многом обусловлено тщеславием МАПа - причем именно тщеславием, а не честолюбием. Начал он эту программу действительно на "свои деньги" - т.е. на деньги, которые, в частности, на завод не пришли (пуховики помните?).
Гипотеза: потом появились люди, которые сказали: "Миша, а давай из бюджета гребанем немножко под твою идею?" - и понеслось...

Некоторый офф: Лет пять-шесть назад, работая в маленькой фирме на ул. Поликарпова, по приходу на работу узнал, что в помещении соседей (нотариусы или юр.консультанты) команда ТВ из СПб записывает интервью с Михал Петровым Симоновым.
На мой удивленный вопрос "А чего же не в адм. корпусе "Сухого" - это рядом?" девочка-администратор ответила: "А нас туда не пустили..."
Злорадствовать нехорошо, но в тот момент я порадовался тому, как МПС огреб от своего верного ученика Михал Асланыча...

Извиняюсь перед почтеннейшей публикой за многословие - это у меня больное место. :)

28.01.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему В: красивые слова говорите - "Именно он последовательно в течение почти 10 лет пытался выцарапать з-д из потных ручонок краевого руководства. И выдрал-таки!" Иначе говоря приватизировал по факту, выдрал себе на кормление? Также как Фёдоров выдрал себе Иркут на кормление? Впрочем, это банальное первичное накопление капитала по Чубайсу. Оба выкормыши чубайсовской политики. Они ведут себя как феодалы, владеющие свои феодом, а не как топ-менеджеры национального масштаба. Феодалам вообще свойственно местечковое мышление. И поэтому они тот же мотор НК-93 в упор не видят.

11.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Какая уйма лет прошла, а двигатель разработки Кузнецова до сих пор "на Мировом уровне":

"....8 февраля 2011 года американские партнеры ОАО "Кузнецов" - компании Оrbital и Aerojet - успешно провели огневые испытания двигателя НК-33/AJ26, которым планируется оснащать первую ступень ракеты-носителя Taurus II.
Испытания проходили на полигоне космического центра NASA им. Джона Стенниса. На стенде двигатель отработал 56 секунд и вышел на показатель 108% от базовой мощности...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/10/210793.html

11.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Появление программы RRJ, по моему мнению, во многом обусловлено тщеславием МАПа

вы так говорите как будто это чтото плохое.

> Хотя в отношении МАПа я, конечно, не вполне справедлив: его энергия спасла КБ.
> Однако хрен бы она его спасла, если бы не существовало востребованного экспортного продукта - Су-27/30. У Микояна такого не оказалось, у всех остальных - тоже.

бла бла бла
совсем у микояна продуктов не было. совсем. только здание кб.
говорите честнее, микояновцы не смогли реализовать потенциал своих продуктов.
востребованность она не на пустом месте и не сама собой появляется.

11.02.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а про какую ещё контору можно найти сообщение с ТАКИМ количеством понтов и пафоса, как у инженера2010?

и искать не надо - мотор сич и ан. падальщик понтами и пафосом убирает и2000 на раз.

14.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев провел расширенное совещание на ОАО «Кузнецов»

8 февраля 2011 года главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев посетил ОАО «Кузнецов», где провел расширенное совещание по итогам выполнения антикризисной программы, а также перспективам дальнейшего развития самарского двигателестроительного комплекса.

В состав делегации вошли заместитель министра промышленности, энергетики и технологий Самарской области Иван Бабушкин, председатель комитета по промышленности, связи и торговле Самарской Губернской Думы Олег Борисов, руководитель Департамента труда и занятости населения Самарской области Олег Фурсов, председатель Федерации профсоюзов Самарской области Павел Ожередов, руководитель представительства ГК «Ростехнологии» по Самарской области Юрий Богословцев.
Пресс-релиз: Главный федеральный инспектор

Деловая встреча началась с посещения производственных цехов ОАО «Кузнецов»: представители делегации смогли ознакомиться с ходом технического перевооружения предприятия, подготовкой участков для возобновления производства двигателей НК-33, а также двигателей для стратегической авиации.

«Я был здесь два года назад, как раз в тот момент, когда на заводе царило уныние, и, казалось бы, не было никаких перспектив, – отметил главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев. – Однако усилиями федерального правительства, области, «Оборонпрома», руководства предприятия и трудового коллектива ситуацию удалось переломить. Мы видим, что сейчас на смену старому оборудованию приходят новые технологии, станки, многократно увеличивающие производительность труда. Конечно, возобновление утраченных технологий потребует еще очень много времени и совместных усилий, но, вне всякого сомнения, будущее у предприятия есть».

В ходе расширенного совещания исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Никитин проинформировал представителей делегации об инвестиционных планах самарского двигателестроительного комплекса. Важное место также было уделено взаимодействию предприятия со службой занятости и его участию в программах мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Самарской области, а также опережающему обучению сотрудников.

http://motor-s.ru/motor_new/index.php?siteid=99

14.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо нк-33 - это самый важный двигатель для современной России, может быть даже важнее авиационных двигателей

14.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему?

14.02.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитайте на форуме новостей космонавтики про НК-33, там много чего интересного. Например, такой уникальный набор характеристик как удельная мощность/надежность/простота.

По авиационным двигателям у нас все намного хуже, но имхо если делать сборную солянку (как, например, МС+Салют) - то может и будет толк, типа ПД-14.
Но имхо лучше бы для авиации России сразу делали аналог АИ-28, ну только на те же 14т

14.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав: очень немного российских ракетных двигателей (всего два, вроде) продаются на запад. РД-180 и НК-33. А продажа такой техники - это и сотни миллионов долларов, и неслабое признание российской космической техники на западе, и выживание целых коллективов разработчиков и серийных заводов в РФ. Ведь американцы хорошо умеют считать деньги: вместо того, чтобы делать свой аналог РД-180 за десять лет и десять миллиардов с негарантированным результатом, они решили купить у россии. Экспорт российской высокотехнологичной продукции в америку - это суперкруто, таких случаев - единицы.
Кажется, ещё движки для спутников у нас покупают (электроракетные двигатели), но это совсем другой сегмент рынка, конечно.

14.02.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не в кое мере не спорю - делается, продаётся - замечательно, престиж и пр. но формулировка "самый важный" подразумевает иное. некие геополитически-стратегически-военно значимые аспекты. а в этом плане я не вижу чем для нас НК-33 важнее чем, к примеру, НК-25/32. и космические программы без него как-то обходились. может и зря, но это не тот винтик, без которого всё развалится.

14.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Бирюков Андрей
Никакого НК-25/32 и проч просто не будет, если у конторы-производителя не будет подпитки за счёт инозаказчика. Все живые на сегодняшний день КБ живы за счёт вовремя найденного инозаказчика. Сухой, МиГ, Энергомаш, ТАНТК (А-50), и т.д. и т.п. С нынешним государством каши не сваришь - по крайней мере, все КБ, рассматривающие гос-во как основной источник средств один за другим отправляются в небытие.

14.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модератору: очень не хватает возможности править сообщения: меня, например, напрягает невозможность добавить забытые запятые.

14.02.2011 zxcvb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрыть можно все
Закрыли ту 334 хотели закрыть и 204
В России уже почти все аэропорты закрыли, было 1300, осталось 300, хороший материал на http://www.chelny-week.ru/gazeta/articles/8443.html
Дальше надо оставить в России только аэропорты в Москве и пускай летают из Внуково в Шереметьево и Домодедово

Нужна серьезная программа по развитию и самолето и двигателе строению, и развитию аэропортов

А мы все не доведя до ума то открываем, то закрываем проекты
В результате и денег нет и спросить неского

15.02.2011 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бюрикову Андрею и др.
Уникальный ракетный двигатель НК-33 был создан в начале 70 годов прошлого века, для несостоявшейся лунной программы СССР.
Американцы приобрели в России лунный двигатель НК-33, для своих различных перспективных космических проектов 21 ВЕКА.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.