Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

17.02.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Сейчас ведется работа по созданию унифицированного базового газогенератора, который станет основой и для модернизированного НК-32, а также для целой линейки двигателей - НК-65 для Ан-124-100 "Руслан" и БШФС, НК-361 (газотурбовоз), а также для обеспечения потребностей ОАО "Газпром" в индустриальных ГТУ. Таким образом, создание базового газогенератора свяжет воедино несколько направлений работ ОАО..."
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211083.html

17.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мужики и говорили, НК 65 - не стержневая тема в данных разработках.

17.02.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву, В.Ломазову и Товарищу Че... на пост последнего:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/76.html#p116796

Я вот заметочку сию:
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211083.html
...посмотрел в несколько другом разрезе - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/65.html#p116846

Прошу прокомментировать...

17.02.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В настоящее время совместно с Самарским государственным аэрокосмическим университетом разрабатывает унифицированный газогенератор для этого двигателя.

Вот это пугает... Нет, я сам учился в СГАУ и в курсе, что там готовят отличных двигателистов, но всё же академическая конструкция и прочность ну очень сильно отличаются от реальных проблем, и делать КБ из студентов и дремучих стариков - не вариант.
С аэродинамикой вообще тяжко, нужно полностью перепрофилировать бы по-хорошему все каскады, нагружать их либо сокращать число ступеней.

17.02.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз leutenant пасется и эдесь, то продублирую свою идею. Куда пристроить хоть один самрский движок. а конкретно НК-93. Если самолета нет под НК-93, значит надо срочно придумать.А вообще самолет почти есть. Даю идею даром. Ан-70 в 2-х двигательном варианте с НК-93. По идее тяги должно хватить и на взлет ( естественно не короткий) и на крейсерский полет. Понятно, что ресурс у движка на сегодня никакой, но учитывая, что самолет транспортный и новый, то пока сойдет. А потом можно в серии довести движок потихоньку и до коммерческого варианта.

18.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, и сколько двигателей будет произведено под такую программу?.. 20? 40? А объём работ по доводке НК-93 - сумасшедший.
Стоит ли "овчинка" выделки?

18.02.2011 NK-93 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant и др.

Ранее в различных организациях, министерствах и ведомствах, а также на Самарских предприятиях Аэрокосмического комплекса прорабатывался прект по производству Украинского транспортного самолета АН-70 c др. новыми Российскими авиадвигателями.

На Волжских берегах в Самаре, на авиационном заводе Авиакор, планировалось начать серийный выпуск модернизированного АН-70. Запорожские двигатели Д-27 на АН-70 было решено заменить и установить малошумные и экономичные НК-93 Кузнецовской фирмы.

21.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-22М4
Начало разработки в 1983 г.Модернизация с установкой новых двигателей НК-32 и с изменением воздухозаборников двигателей.Модернизация БРЭО путем установки нового ПНК,РЛС,комплекса РЭП.Расширение номенклатуры средств поражения:6 УР Х-32 или 10 УР Х-57(с размещением на 6 внутренних и 4 внешних точках подвески) или УПАБ-1500 с телевизионной системой наведения. В 1990 г. был построен 1 прототип. Работы в данном направлении были прекращены в ноябре 1991 г


Уж не реинкарнкация будет ввиде ПАК ДА?
Тогда и мотивы восстановления производства НК 32 становятся более понятны.

21.02.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv - все проще и печальнее, это движки на Ту-160. Хорошо, если десяток в год будут делать.

21.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот вопрос, сколько у нас Ту 22 М3, и сколько Ту 160.
Если Ту 22М4 модернизация М3 - завод будет жить ещё долго.

21.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если верить этому:
http://russianforces.org/rus/aviation/
то Ту-160 - 13, хотя попадается и цифра 15.
Ту-22М3 (вместе с ВВС флота) сейчас где-то 60-80 бортов. Там чехарда с учетом - считать борты на хранении за самоли или уже честно признать их цветметом.

21.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Почему же печальней ? Вроде бы кузнецов оживает из-за этого проекта ? А нормальные деньги они, думаю, как и все, будут на газовиках поднимать.

21.02.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизировать Ту-22М3 в М4 никто не будет, т.к. нет смысла. Для стратега - недомерок, для фронтового - переразмерен. Неплох как длинная рука против АУГ, но сколько их то нужно? А т.к. бабки нужны в более приоритетных проектах, можно расслабиться и забыть про М4.

21.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 condor
но сколько их то нужно
Слышал я такой рассказ, что даже в советское время Ту-22M (вместе со всеми прочими средствами уничтожения АУГ) хватало на уничтожение в лучшем случае от трети до половины всех АУГ потенциального противника. Это если без применения спец БЧ, как я понимаю.

21.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Модернизировать Ту-22М3 в М4 никто не будет, т.к. нет смысла. Для стратега - недомерок, для фронтового - переразмерен. Неплох как длинная рука против АУГ, но сколько их то нужно?

Против US NAVY почти как совсем мало, против авианосных и прочих амбиций Китая - в самый раз!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.