Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

09.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне пофигу где и что изготавливают. Если выйдет НК-65, я первый буду рад за Самарцев. Мне не менее симпатичен ГТФный Пратт. Просто комментирую неуемный энтузазизм кое-кого исключительно из позиций инженера имеющего кой-какой опыт разработчика и знающего как порой проходят роды нового изделия. Впрочем планктону этого не понять.(((

09.04.2011 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо лейтенанту за ссылки, особенно в аргументах. Неужели все настолько плохо, что "Кузнецов" отказывается от ГОЗа?
При случае поинтересуюсь в заказывающем управлении, у подчиненных однофамильца.
Теперь, если можно хочу вас попросить об одном - не искать врагов российского авиапрома там где их нет.
Поверьте, предприятия России и Украины связывает многое - от совместной учебы при союзе до действующих в настоящее
время межправсоглашений по авиастроению. Там четко все указано- кто где и как участвует и тем кто говорит здесь о том , что обойдемся без проклятых хохлов/москалей - не помешает ознакомится с ними, документы не секретные.
Теперь что касается возобновления производства Ан124. В 2009 комиссия ОАК-ТС собрала совещание и не одно, получила данные по стоимости возобновления производства, а затем посетила все основные предприятия. После этого состояние дел было доложено премьеру и судя по тому, что до настоящего времени никаких конкретных шагов не сделано - решение было не в пользу возобновления в ближайшие 10 лет.
От МС кстати было два варианта двигателя- Д-18Т 3 серии и Д-18Т 4 серии. Понятно, что последний был только в чертежах Прогресса и без какого либо финансирования с чьей либо стороны никто ничего делать не собирался.
Что такое Д-18Т 5 серия я даже не могу себе представить и с интересом подожду Вашей информации.
Естественно, никакой НК комиссией не рассматривался.
Неофициально знающие люди говорят, что возобновление производства возможно только при заказе со стороны МО, а для них этот тип неактуален на сегодняшний момент, им бы ввести в строй то что стоит в нелетном состоянии и отремонтировать имеющиеся моторы в профиль 3 серии, а там глядишь и третья стратегия управления ресурсом или Кубинка подтянется с ремонтом по кооперации и худо- бедно лет 10 проживут, а там и пенсия.
Коммерсантам конечно тоскливо, Исайкин волнуется- выбьют ресурс и все, Ан-124 в металлолом, а компания пополнит собой список обычных перевозчиков. Вот он и суетится, то борт #1 предложит, то новое лицо самолета, только денег не предлагает.
Вот как-то так.
Да, чуть не забыл сказать - последнее, что интересует руководителя МС - это ситуация дел на "Кузнецове". Не переоценивайте значимость руин.

09.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, чуть не забыл сказать - последнее, что интересует руководителя МС - это ситуация дел на "Кузнецове". Не переоценивайте значимость руин.

Приятно таки, что даже руины вызывают нервную реакцию, что у пермяков, что у МС:)

24.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Condor'у, Zpom'у и всем неравнодушным...

Вышел небольшой ролик про НК-93:


...он же - здесь:
http://www.argumenti.ru/society/2011/04/103586

Что ж, молодцы "Аргументы недели"... хватку не ослабляют...

Ничего, в будущую среду, 27.04-го, в ОАО "Кузнецов" ожидают Моше Асланыча в компании с упоминавшимся в сем ролике Реусом...
Посмотрим...

24.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК-93, как и Д-27 - действительно двигатели завтрашнего дня

в забугорье ведутся работы, чтобы этод день приблизить

"ну а нас в квартире газ, тобишь попил..."

24.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:06 leutenant пишет: Вышел небольшой ролик про НК-93:

Ролик довольно отмороженный -) С одной стороны Николаев говорит, что единственный, кто может помочь - это Реус, даже как бы обращается к нему за помощью, с другой стороны журналисты АН через несколько минут поливают Реуса (а заодно и Мантурова с Христенко) такой порцией грязи, что мама не горюй..Такое впечатление, что АН хочет не НК-93 помочь, а запиариться перед определенной аудиторией и заодно Хрситенко свалить, посмотрите вот этот тред (ответа Боева Д.А. Беляеву В.Н. о том, что статья в АН - заказная) ..

И кстати, почему аргумент про отсутствие самолета для НК-93 авторами не рассматривается как аргумент? Сами ведь в начальных кадрах пишут, что двигатель предназначен для установки на ИЛ-96МК, ИЛ-96-400, ТУ-204-200, ТУ-214, ТУ-304, ТУ-230, ТУ-330.
У кого из этих самолетов есть заказчики хотя бы на сотню бортов? Ведь сам же Николаев говорит, что конкурентоспособного планера в России нет, так о чем мы говорим-то? Кузнецовцы говорят, что им нужно 1 миллиард и 2 года для завершения сертификации двигателя, деньги и правда небольшие, но что делать-то в итоге с этим двигателем? Куда его ставить? (это не сарказм, поверьте).

К тому же, на этом же форуме Дмитрий Боев писал:
"Буквально на днях поймал за язык ЦИАМовского ведущего по Самаре. И понял, что я (как, уверен, и вы) - ни хрена не знали.
От Миронова прислали запрос: какие перспективы у НК-93 и почему ЦИАМ написал такую похоронную рекомендацию на него? И наши: хочешь - не хочешь, взялись писать ответ (я из них 10 лет пытался его добыть - безрезультатно: занятые такие все и всегда).Оказалось, что НК-93, как двигателя - нет (да простят меня хитрые самарцы!). Железо-то есть, проект есть, но ни САУ, ни программ - не сделали. И поднимали его на крыло с САУ для ГТУ. Сиречь - однорежимным. Поскольку с ним и на земле испытывали. Оно только выход на режим обеспечивает и поддержание этого режима. Ну, на земле-то это просто: установили, прокрутили, переустановили, ещё прокрутили. И так - до бесконечности можно. А на крыле: установили, полетали до километра - сели. Переустановили - полетали до двух километров - сели. Ну - и так далее"

24.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

оо, уже словоблуды подтянулись объяснять что никому не нужно.

24.04.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков, Вы обратили внимание на большое количество вопросительных знаков в сообщении и специальную пометку в скобках, что это не сарказм? А также ссылку на самого участника видеоролика и одного довольно уважаемого представителя этого форума? Я совсем не специалист в авиации и поэтому, если чего-то не понимаю, то спрашиваю, причем, как мне кажется, в довольно вежливой форме, разве нет?

p.s. А за базаром Вы все-таки следите..
p.p.s В очередной раз стоит посетовать на то, что в интернет-общении нет возможности применения такого незаслуженно критикуемого метода, как прямой удар по хлебалу, для придания дискуссии нужного градуса вежливости и взаимоуважения..

24.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто хотел всё давно понял. не бывает заказов при отсутствующем производстве.
да, запуск его - такой чувствительный, рискованный момент. способствовать его прохождению может стартовый заказ по политическим причинам. но у нас такие компании как Аэрохлот, государственные, которые и должны бы делать политические заказы на отечественные самолёты, "почему-то" принципиально заказывают иностранное. ну и даже если сетовать на нынешний спрос (что само по себе не верно, см. выше), то он касается самолётов в существующей конфигурации, а не с НК-93. не очевидно?

зы а пыл-то поумерьте

25.04.2011 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>но у нас такие компании как Аэрохлот, государственные, которые и должны бы делать политические заказы на отечественные самолёты, "почему-то" принципиально заказывают иностранное.

Видимо по той простой причине, что если покупать отечественное - то можно и разориться, нет? И будут у нас государственные AirFrance, BritishAirways и Luftgansa осуществлять перевозки.

25.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-а гражданин Не-сата неизвестной принадлежности и гражданства. Ваше предположение не просто лживое, но и глупое к тому же. Рассмотрим доказательство и того и другого. Ну например. Например - по автомобилям. Как быстрей разорится можно? Покупая импортный автомобиль Ролл-Ройс? Или БМВ ? Или Мерседес? Или быстрее разорится - если покупать отечественную Ладу-Калину?
Естественно - быстрее разорится на порядки можно покупая имортные автомобили Роллс-Ройс-БМВ-Мерседес. Чем покупая отечественную Ладу-Калину? Доказали на конкретном примере - утверждение гр. Несаты - лживое и глупое. И наверное он - и сам... Приятно общаться с анонимами - очень поднимает настроение.
Можно рассмотреть множество других примеров. Например - что быстрее для разорения - покупка швейцарских часов Patek-Filipp, Cartie.... или любых отечественных часов (кстати - для справки - у меня свежие белорусские элекронные, после того как японские Casio сломались - в 3 раза дороже, а ремонт их в 2 раза дороже новых белорусских... :)))
Опять же получили вывод предложение Несаты - лживое и глупое, а сам он - очевидно....
Ну и т.д. Нет, просто одно удовольствие - спорить с такими анонимами. И в суд-то им подавать некуда, и дяденьке полицейскому - жаловаться - некуда!.. Ах, бедняжки... :)
А покупка всего имопртного очевидно не приводит быстро к разорению клиента - при огромных объёмах его собственного воровства. :)

29.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_36.shtml?topiccount=1792
Ещё подробности от ispit по НК 93.
Не мог бы Дмитрий Александрович сохранить эти данные где-нибудь в архивах "Двигателя", ну разумеется после косультаций со специалистами на предмет достойности. А то смахнёт корова языком в вечность интересные факты:)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас проходила совсем недавно статья про этот вихрь, который всегда возникает при боковом ветре и стоячем самолёте на работающем низко посаженном двигателе. ЦИАМовцы проводили такие исследования по заказу Боинга лет восемь назад. http://engine.aviaport.ru/issues/63/page04.html Определили, что нижняя кромка обечайки не должна опускаться ниже 600 мм. Это были достаточно известные работы, открытые - в результате чего на "Аэрбасах" нижняя кромка обечайки - не круглая: её "подняли" от Земли.
Замечу, что на SSJ при полной загрузке эта величина чуть более 400 мм...

04.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Совместно с ОАО «СНТК им. Н.Д.Кузнецова» и ФГУП «ММПП «Салют» будет разрабатываться рабочий проект и начнется изготовление экспериментального редуктора привода вентилятора (мощность до 25 МВт). (http://www.aviaport.ru/news/2010/04/01/192868.html)
Похоже, после добавления к проблемам СНТК проблем Салюта и эту тему тихо похоронят.

04.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 Seerndv пишет:"...Совместно с ОАО «СНТК им. Н.Д.Кузнецова» и ФГУП «ММПП «Салют» будет разрабатываться рабочий проект и начнется изготовление экспериментального редуктора привода вентилятора (мощность до 25 МВт). (http://www.aviaport.ru/news/2010/04/01/192868.html)
...."

- На "Салюте" в современной России одно из самых передовых "шестерёночных" производств требуемого типоразмера, если не ошибаюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.