Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

04.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это дай-то бог, но как-бы он не разорвался, как та обезьяна в анекдоте на тематиках НК 32 и НК 33 в разных видах.
НК 33 - этож живые, зелёные американские деньги! :)

04.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - На "Салюте" в современной России одно из самых передовых "шестерёночных" производств требуемого типоразмера, если не ошибаюсь.

... а Салюту, да-а-авно испытательная база СНТК нравилась.

04.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну вот и отлично, есть почва для взаимной любви!

04.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" испытательная база СНТК"

это то что человек в параллельном форуме рассказывал как они нк 93 в темноте без съемок гоняли по колено в топливе?

04.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заявочная компания на переоснащение приборами обычно предприятиях в советское ( т.е. нормальное) время начиналась по утверждению новой темы. Как щаз - не знаю.
А Пратты тем временем поджимают:
Тем временем продолжаются испытания редукторного привода вентилятора и вентиляторных лопаток PW1524G. Недавняя серия тестов на полом биметаллическом вентиляторе включала испытания на заброс птицы с последовательным увеличением массы забрасываемой тушки вплоть до 2,7 кг. В середине января были также проведены испытания на обрыв лопатки вентилятора. Тесты на локализацию разрушений при обрыве лопатки проведены в марте с использованием горизонтального защитного кожуха. "Проведенное Pratt & Whitney испытание вентиляторного редуктора стало седьмым по счету в рамках программы GTF и первым на серийной конфигурации, предназначенной для CSeries", — говорит Сайа. Как ожидается, программа испытаний подтвердит расчеты производителя, в соответствии с которыми стоимость эксплуатации нового двигателя должна быть на 20% ниже, чем у существующих моделей. Согласно расчетам, стоимость редукторного привода составит до 3% от общей стоимости двигателя, однако в нем не будет деталей с ограниченным рабочим ресурсом и, как ожидается, межремонтный ресурс привода составит 30000 циклов. Как говорит Сайа, по результатам предстоящих 500-часовых ресурсных испытаний межремонтный ресурс может быть еще увеличен.

http://www.ato.ru/content/reduktornyi-dvigatel-dlya-bombardier-cseries

04.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поджимают? По мне Эллочка-Людоедка больше поджимала Вандербильдиху, чем самарцы Праттов.

05.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> это то что человек в параллельном форуме рассказывал как они нк 93 в темноте без съемок гоняли по колено в топливе?

Ну, лампочку вкрутить и камеру поставить - ведь не сложно? ;)
Ценность испытательной базы к счастью определяется не чистотой полов. Хотя, безусловно, мыть их нужно.

05.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боеву:
Дмитрий Александрович, не могли бы Вы провести лёгкий ликбез по биротативным двигателям? В чём их преимущества?
Недостатки, пмсм понятны - 2-й ряд винта/вентилятора работает в возмущённом потоке, отсюда плохая аэродинамика => снижение эффективности 2-го ряда + увеличение шума. Добавим сюда усложнение редуктора, а это вес + ресурс.
Я верно понимаю?
Но ведь зачем-то мы делаем биротативы? В чём выигрыш? Почему никто, кроме нас, не хочет с ними связываться?

05.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главное, несмотря на скепсис экспертов по редукторам, Пратты наоборот полны оптимизма - "Согласно расчетам, стоимость редукторного привода составит до 3% от общей стоимости двигателя, однако в нем не будет деталей с ограниченным рабочим ресурсом и, как ожидается, межремонтный ресурс привода составит 30000 циклов."

05.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:06 Seerndv пишет:"...."Согласно расчетам, стоимость редукторного привода составит до 3% от общей стоимости двигателя, однако в нем не будет деталей с ограниченным рабочим ресурсом и, как ожидается, межремонтный ресурс привода составит 30000 циклов."..."

- Ну не зря же люди работали над развалом СНТК и срывом доделки и испытаний НК-93....

05.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поджимают? По мне Эллочка-Людоедка больше поджимала Вандербильдиху, чем самарцы Праттов.
Судя по размерности этого PW1524G и его модификаций, подожмёт на рынке он ПД 14 некоторых размерностей от своих партнёров из перми, и окончательно затрахает старичка Д 436 на пару с Sam 146, если уж на то пошло выяснять, кто кого затискает в тёмных углах рынка:)

05.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Только что пообщался по телефону с одним своим бывшим коллегой с ФГУП ММПП "Салют".

Он мне сообщил следующее:

Год тому назад на заводе работало 12 000 (двенадцать тысяч) человек, сегодня работает 6 000 (шесть тысяч) сотрудников, к Октябрю 2011 года новым руководством планируется довести численность работающих на заводе до 4 000 (четырёх тысяч) человек и провести акционирование предприятия....

05.05.2011 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ваше предположение не просто лживое, но и глупое к тому же.

Вы просто поднимаете мне настроение :)

>Например - по автомобилям. Как быстрей разорится можно? Покупая импортный автомобиль Ролл-Ройс? Или БМВ ? Или Мерседес? Или быстрее разорится - если покупать отечественную Ладу-Калину?

Гениально. А как насчет сравнения Газели, Ford Transit и Mersedes Sprinter? По полной стоимости владения с учетом дисконтированого cash flow? То-то идиоты из Автолайна перешли с одной марки на другу - разориться быстрее охота.

>И в суд-то им подавать некуда, и дяденьке полицейскому - жаловаться - некуда!.. Ах, бедняжки... :)

Составляйте иск, я вам предоставлю свои данные, живу в Москве. Будет весело, надеюсь у вас хватит имущества расплатиться.

05.05.2011 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Год тому назад на заводе работало 12 000 (двенадцать тысяч) человек, сегодня работает 6 000 (шесть тысяч) сотрудников, к Октябрю 2011 года новым руководством планируется довести численность работающих на заводе до 4 000

Чем это обусловлено? Сокращением китайских заказов?

05.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Hecata пишет:"... Чем это обусловлено? Сокращением китайских заказов? ..."

- В первую очередь отсутствием стабильного заказа и элементарной финансовой дисциплины со стороны Российского МО на основное изделие Ал-31.
- Отрицательное отношение со стороны Правительства РФ к вполне успешным с моей точки зрения попыткам разработки "Салютом" двигателя 5-го поколения путём глубокой поэтапной модернизации Ал-31.
- Чрезмерно высоким подъёмом цен в последние годы на сырьё и электроэнергию энергетиками/металлургами-"естественными монополистами" /если не ошибаюсь, стоимость сырья-металла и электроэнергии доходит сейчас до 60....80 % в конечной цене авиадвигателя/.
- Чрезвычайно высокой ставкой кредитованеия в РФ промышленности (а на какие деньги прикажите проводить модернизацию и подготовку производства?).
- Отрицательное отношение со стороны Правительства РФ к попыткам разработки и запуска в крупно-серийное производство "Салютом" по кооперации с "Мотор-Сич" двигателя Аи-222, Д-27 , Д-436.
- Отрицательное отношение со стороны Правительства РФ к попыткам запуска в "большую" серию Ан-3Т с двигателем ТВД-20.
- Очень жесткой конкуренцией, сложившейся на отечественном рынке в области т.н. "наземки"...
- Необоснованным с точки зрения производственной целесообразности удалением Елисеева Ю.С. с поста Генерального директора.
- Фантастически высокой стоимостью кв.м. земли на расстоянии 16 км от Кремля...
.... и т.д. и т.п.

- А рассчитывать на то, что "китайские" "индийские" и пр. зарубежные заказы будут "вечными" может только ... чудак.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.