Конференции

 
 

Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Тема: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93

Обсуждаем: Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 после проведения его летных испытаний, АвиаПорт.Ru, 14.01.2008

Ряд специалистов в области авиационного двигателестроения предлагают закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 на "СНТК им. Кузнецова" после завершения его летных испытаний

05.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Напарника "Салют" взял не того.
16 км от кремля - ещё более тяжёлый фактор для завода.:(
Уже, поди, претенденты есть на землю.

05.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр: Напарника "Салют" взял не того.
* * *
Елисеев (как, впрочем, и Ласточкин) вокруг УМПО долго кругами ходил - но покойный Лисунов твердо держал курс на независимость, и умудрялся выворачиваться из всех попыток объединения.
Так что напарника "Салют" взял "из того, что было"...

05.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Необоснованным с точки зрения производственной целесообразности удалением Елисеева Ю.С. с поста Генерального директора.
* * *
При всех своих заскоках, Елисеев умудрялся не только поддерживать "Салют" на плаву, но и находить деньги на техн. оснащение и разработку новых изделий. Однако власть придержащих его независимость сильно раздражала.
"...с кем-то он там не так поздоровался, или отказался есть гадюку вареную..." (АБС)

05.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Поджимают? По мне Эллочка-Людоедка больше поджимала Вандербильдиху, чем самарцы Праттов.
Судя по размерности этого PW1524G и его модификаций, подожмёт на рынке он ПД 14 некоторых размерностей от своих партнёров из перми, и окончательно затрахает старичка Д 436 на пару с Sam 146, если уж на то пошло выяснять, кто кого затискает в тёмных углах рынка:)
====================
Пратт конкретно делает новый бестселлер. ПД-14 имеет шанс получить нишу, но размер сей ниши вряли будет значительной. Все идет к тому, что ССЖ-130 однозначно будет ориентироваться только на пратт. Д-436 - старичек уже, ему пора на заслуженный отдых (тем более что намечается смена в лице АИ-28), а вот СаМ-146 будет подстрелен прям на взлете своей карьеры.

05.05.2011 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В первую очередь отсутствием стабильного заказа и элементарной финансовой дисциплины со стороны Российского МО на основное изделие Ал-31.

Помоему МО заказывает Ал-31Ф на УМПО? Во всяком случае в 2009 году в рамках большого контракта на 64 сушки заказывали там.

>Отрицательное отношение со стороны Правительства РФ...

>Чрезмерно высоким подъёмом цен в последние годы на сырьё и электроэнергию энергетиками/металлургами-"естественными монополистами" /если не ошибаюсь, стоимость сырья-металла и электроэнергии доходит сейчас до 60....80 % в конечной цене авиадвигателя/.

Однозначно ошибаетесь. Я давно занимаюсь себестоимостью ракетных двигателей, думаю здесь примерно то же - накладные расходы и стоимость ПКИ составляют 90% себестоимости двигателя, а материалы Салют практически и не закупает наверное, только заготовки. Да вы просто возмите стоимость самого дорогого материала в двигателе - ВТ-1-00 (50 тысяч долларов тонна) или ЖС6У (40k$) и сравните со стоимость (3 млн $, если не ошибаюсь) 1,5 тонного двигателя. У нас НПО Энергомаш любило прикрываться выросшей стоимостью металла, а оказалось, что удвоение стоимости материалов привело к 2% росту себестоимости. А вот накладные расходы завода в 5500 сотрудников, который выпускал максимум 9 двигателей в год...

>Отрицательное отношение со стороны Правительства РФ...

Это же ФГУП. Хозяин - барин.

>Фантастически высокой стоимостью кв.м. земли на расстоянии 16 км от Кремля...

Не менее фантастической эта стоимость была и в 2007 году, однако завод работал нормально...

05.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> condor Боюсь, АИ-28 окажется невостребованным: к моменту его появления Ан-148 едва ли будет в производстве. Облётывать будут конечно на Ил-76, а куда его ещё можно поставить, да ещё с уменьшеным вентилятором (под 148-й)?
Для SSJ "ноги" надо удлинять чтоб его подвесить.
На МС-21 уже 2 претендента. Да ещё форсировать надо (с какой он хоть тягой планируется?). Конечно, хорошо иметь альтернативу PW с редуктором , для Ирана и т.п.
Ну назовите, хоть один перспективный самолёт, куда б его можно было поставить.

06.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МТА, к примеру.
Конечно, вряд ли на русско-индусский проект будут тулить украинский движок, но по размерности должен подойти.

06.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой вопрос возник - если происходит фактическое слияние СНТК и Салюта, то чем это мотивируется? То есть если Ал-31 МО заказывает в УМПО, китайских заказов нет, то на какие темы будет работать Салют? Получается, что Салют будет работать под СНТК и его проекты - НК32, НК-33 и т.д.

Также интересно - можно ли получить какой-то прорывной мотор, если скрестить Ал-31 с НК-32? То есть можно ли получить принципиально новый мотор для сверхзвуковых истребителей и бизнес-джетов?

И, конечно, интересует судьба НК-93 - есть ли реальная возможность его довести и поставить на Ил-96М? Ремоторизацию можно совместить с оптимизацией планера и получится уникальная, на мой взгляд, машина, на которую можно и заказчиков найти для серии.

06.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96М с НК-93 - два мало - четыре много. А вот два НК-65 было б неплохо, если ...
1. Еще сохранится ВАСО и оснастка на нём к тому времени (не раньше 2020г.)
2. Если хватит места под крылом а крыло уже надо делать "чёрным".

06.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Посторонним В.
АИ-28 задумывался как альтернатива 436, с заделом на Ан-178, который меньше МТА(базовым должен быть ПД-14)
Я так подозреваю, что максимальная тяга АИ-28 - 12т.

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2011 Hecata пишет:"... давно занимаюсь себестоимостью ракетных двигателей, думаю здесь примерно то же - накладные расходы и стоимость ПКИ составляют 90% себестоимости двигателя, а материалы Салют практически и не закупает наверное, только заготовки...."

- Есть другое мнение: "...В структуре себестоимости конечных изделий ОПК металлы составляют 80%....
...Как известно, практически все металлургические производства в России тем или иным образом (зачастую с нарушением законодательства) перешли в частную собственность, поэтому непонятно, каким образом государство сможет обеспечить регулирование цен на сырье (в данном случае - металлы). Однако без решения этого вопроса, все усилия по наведению порядка в сфере ценообразования на конечную продукцию ОПК, представляются бесперспективными...."
http://www.metaldaily.ru/news/news7599.html

05.05.2011 APZ пишет:".....При всех своих заскоках, Елисеев умудрялся не только поддерживать "Салют" на плаву, но и находить деньги на техн. оснащение и разработку новых изделий. Однако власть придержащих его независимость сильно раздражала...."

"...Главные из этих принципов можно сформулировать следующим образом
- государственное предприятие может не просто поддерживать эффективный бизнес, но и проводить в жизнь активную, а порой экспансионистскую рыночную стратегию, одерживая верх над более мобильным, по определению, частным капиталом;
-ядром и даже мотором интегрированной структуры, может быть серийный завод, причем не имеющий монопольного положения в отрасли;
-на рынке труда Москвы, для которого характерны высокие по российским меркам зарплаты, классическое промышленное предприятие с достаточно сложным, энергоемким, технологически сложным производством может быть вполне конкурентно способным;
-кооперация внутри СНГ может быть более эффективной, чем совместные работы с западными фирмами.
Самое любопытное состоит в том, что Елисееву удается воплощать эти принципы в жизнь...."
http://as-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=150&Itemid=49

- Вот за это, как мне кажется, его и выгнали... Ибо если он - прав, то нахрена тогда вообще нужна с государственной точки зрения вся эта прихватизация отечественного машиностроения?

09:02 Жигалов Дмитрий пишет:"... если происходит фактическое слияние СНТК и "Салюта"..."

- Ага, вот поженят двух божей ....

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2011 APZ пишет:".....При всех своих заскоках, Елисеев умудрялся не только поддерживать "Салют" на плаву, но и находить деньги на техн. оснащение и разработку новых изделий. Однако власть придержащих его независимость сильно раздражала...."

- И ещё "до кучи" из того же источника:

"...Я уверен, что на эффективность предприятия, особенно в ОПК, форма собственности не влияет. Важнее, кто и как им руководит...."

06.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 09:02 Жигалов Дмитрий пишет:"... если происходит фактическое слияние СНТК и "Салюта"..."
Невозможно. Даже ЦСКБ-Прогресс обломили поглощение СНТК ( если говорить о слиянии двух ФГУП-ов), а уж общих тем там намечалось больше.
"Кто-то есть большой и могучий, что не хочет" (С)

06.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и "друг" Салюта, МС будет неизбежно чахнуть - парк Ан-ов сокращается, а не растёт, вот хоть для примера http://www.avia.ru/news/?id=1304604492, недаром пан Богуслаев заметался насчёт производства вертолётов в щирой. Я думаю, он-то, ситуацию чувствует острей всех участников авиационных форумов в СеНеГалии.

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, выше по тексту потерялась одна буквица. Надо читать так:

09:02 Жигалов Дмитрий пишет:"... если происходит фактическое слияние СНТК и "Салюта"..."

- Ага, вот поженят двух бомжей ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.